Цитата:там система какая-то нипель
,
Она ещё и щёлкает у некоторых (преднатяжитель тросика).sobr писал(а):Проблема с щулканием решается путем регулировки троса
А поподробнее ?Peter-I писал(а):Все же не в ара-сервисе делали.
Так тогда что ж тебе в этом "не ара-сервисе" не сделали всё по фен-шую! Или они не видели, что у педали слишком большой ход? Какой-то странный "не ара-сервис" ... выпускает машину с явным косяком. Peter-I писал(а): Прошу "не закидывать меня помидорами".
Да никто и не собирается! В этот раз ты всё по фен-шую сделал, т.е. не стал плодить баян, а спросил в уже существующей теме.
А то, что ты что-то сделал по советам друзей... ну дык не все же обязаны быть доками в авторемонте, посему и вынуждены спрашивать у друзей и на форумах.
Решил проблему и отписался - дважды молодец.
Только не езди больше в тот сервис, там просто неграмотные баблорубы работают
А снятую сцепу не выбрасывай, по фоткам вполне себе нормальная. Металлические части протри литолом, заверни в вощёную бумагу и убери. Когда поставленную сцепу укатаешь, заменишь на старую, она ещё тык 60-70 походит. Peter-I писал(а):Вопрос - в чем причина люфта?
Так а я то подумал, что ты уже всё победил...
Тогда смотри внимательней своё же второе видео... Там хоть и достаточно нудно, но зато крайне понятно, разжёвано всё до соплей.
Имхо, у тебя подзаклинил этот самый храповой механизм самонатяжения троса. В видео всё показано... и как он работает, и как его разобрать/собрать, и чего сделать, чтоб не щёлкал и не болтался.Peter-I писал(а):Да вроде саморез вкрутить?
Имхо - колхоз.
Ты видео то посмотрел? Там же всё рассказано, как победить твою траблу!Peter-I писал(а):Да вроде саморез вкрутить?
Пипец...Peter-I, Ты же САМ дал ссылку на решение твоей проблемы: https://www.youtube.com/watch?v=26au986VKn8
Перевод на русский по белому нужен?