Перевод Самары на линию №2 к классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Перевод Самары на линию №2 к классике Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 21:18
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/statement.pl?id=0&id_article=81663&prev=1

ИМХО Ваз сделал очередную ошибку.
С 2010 года Самару переводят на вторую нитку ГК к классике. А это значит, что КАТАФОРЕЗА на Самаре больше не будет! Только древнейший Анафорез. Гнить она будет намного быстрее. Так что те кто хотел брать Самару, берите 2009 года выпуска и поскорее.

Внимание вопрос, почему не отдали французам более древнюю класическую нитку ГК?

#2:  Автор: Быдло СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 21:33
Внимательно читаем текст по ссылке:

С января 2010 года все автомобили "классической" серии (LADA 2105/2107) окрашиваются по технологии LADA SAMARA - впервые в практике АВТОВАЗа для заднеприводных моделей начнут применяться металлизированные эмали. Это существенно улучшит внешний вид автомобилей, повысит качество окраски и коррозионную стойкость кузовов.

#3:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 21:37
Ага, то-то самары не гниют!
Анафорез, катафорез, металлик... прокат надо нормальный ставить

#4:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 21:39
прокат прокатом, а грунт держаться лучше будет
#5:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 21:41
Быдло писал(а):

и коррозионную стойкость кузовов.


Я бы спросил у ветерана чем повысит? или хотя бы ссылку киньте почитать, имхо все лады без доп. антикора гниют одинаково, поправьте если ошибаюсь Pardon

#6:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 22:00
стойкость катафорезного грунта в камере солянного тумана как минимум в 3 раза выше, чем при анафорезе.

"На сегодняшний день эволюция развития применения оцинкованного проката в производстве автомобилей на АВТОВАЗе достигла следующих результатов:
- Применение оцинкованного листа возросло с 11 до 50 %
- Внедрение на а/м «1118» и «2170» фосфатов 4–го поколения (на «Калине» внедрено фосфатирование погружением ).
- Переход грунтования с анафореза (солестойкость-96 час.) на катафорез (солестойкость 1500 часов).
" (ц)
здесь

"Основные преимущества катафорезных покрытий — очень высокая степень защиты от коррозии при малой толщине покрытия (полученное этим способом покрытие имеет при толщине 15 мкм те же защитные свойства, что и анафорезное покрытие толщиной 20-22 мкм), хорошая химстойкость (в т. ч. к щелочам), высокая рассеивающая способность (эффективность защиты внутренних полостей достигает 70%) и др". (ц)
подробнее здесь

#7:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 23:49
Оказалось наоборот в реале. Классику будут красить на линии Самары(Каиафорез), а собирать Самару будут на линии классики с 2010 года.

http://www.zr.ru/a/122512/

Заводчане, Я так понимаю бывший цех окраски Классики будут переводить на катафорез для рено?

#8:  Автор: Игорь П.Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 08:55
И тут как-то все забыли, что шестерку уже красили вместе с десятками в металлик...
#9:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 13:04
Быдло писал(а):

Внимательно читаем текст по ссылке:

С января 2010 года все автомобили "классической" серии (LADA 2105/2107) окрашиваются по технологии LADA SAMARA - впервые в практике АВТОВАЗа для заднеприводных моделей начнут применяться металлизированные эмали. Это существенно улучшит внешний вид автомобилей, повысит качество окраски и коррозионную стойкость кузовов.



Вчера перевернулась служебная семерка... Вогнуло крышу. На краях краска лопухами сходит. Под краской грунта нет СОВСЕМ. Т.е. абсолютно. Голый металл. О каком качестве окраски говорите?

#10:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 11:59
Александр-Яр писал(а):

служебная семерк


а ч,е ваша служебная семерка 2010 года выпуска?




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU