#1: Покупка подержанной Нивы. Характерные проблемы. Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 18 Августа 2010 11:24 |
#2: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 18 Августа 2010 14:45 |
#3: Автор: vfts, Откуда: СПб
Добавлено: 29 Января 2011 02:57 |
#4: Автор: Dmitrii, Откуда: Rostov-on-Don
Добавлено: 21 Июля 2011 10:06 |
#5: Автор: vfts, Откуда: СПб
Добавлено: 21 Июля 2011 12:03 |
#6: Автор: Dmitt, Откуда: Пермь
Добавлено: 16 Января 2012 00:57 |
#7: Автор: Dmitt, Откуда: Пермь
Добавлено: 16 Января 2012 01:54 |
#8: Автор: Dmitt, Откуда: Пермь
Добавлено: 16 Января 2012 03:01 |
#9: Автор: lagoda, Откуда: СПб
Добавлено: 26 Марта 2012 01:37 |
Про трансмиссию расскажу уже завтра
#10: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 01 Май 2012 10:46 |
на моей машине постоянно (раз в 6 мес) требовал внимания карб - именно после нее я решил, что больше не беру карбовые никогда.
#11: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 05 Декабря 2012 20:06 |
МАШИНУ ПРОСТО ТАК НЕ ПЕРЕКРАШИВАЮТ!!!
#12: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 05 Декабря 2012 21:13 |
#13: Автор: mr. Jack,
Добавлено: 09 Марта 2013 01:35 |
#14: Автор: TranSport, Откуда: Укреп район26->177 (M4).
Добавлено: 21 Октября 2013 12:10 |
#15: Автор: Destroy_55, Откуда: Омск
Добавлено: 24 Октября 2013 08:27 |
#16: Автор: .Олег., Откуда: Нефтекамск
Добавлено: 28 Ноября 2013 15:42 |
#17: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 29 Ноября 2013 08:44 |
#18: Автор: zhigul, Откуда: 34 регион
Добавлено: 31 Марта 2014 14:55 |
#19: Автор: avtolybitel,
Добавлено: 25 Августа 2015 00:13 |
#20: Автор: S. Volk, Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Добавлено: 03 Сентября 2015 13:34 |
#21: Автор: avtolybitel,
Добавлено: 03 Сентября 2015 13:48 |
#22: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 07 Сентября 2015 09:59 |
поэтому на ближайшие лет пять поезжу на шниве))
#23: Автор: S. Volk, Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Добавлено: 07 Сентября 2015 12:20 |
#24: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 07 Сентября 2015 13:31 |
#25: Автор: S. Volk, Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Добавлено: 07 Сентября 2015 18:02 |