Energy писал(а):Как у вас ситуация с запуском прояснилась?
Да. Зря всех на уши поднял. Просто сначала не правильно подключили провод на тахометр. Хотели упростить работу и подключились к проводу в колодке над ЧЯ. А когда переподключали на колодку панели приборов в темноте тупанули и на колодку панели приборов вместо тахометра подключили ручник . А на следующий день заметили что перепутали ручник с тахометром.
Все работает как часы.
Спасибо всем откликнувшимся. Ответ на вопрос
lml-83 писал(а):
Что сломалось?
в словах
lml-83 писал(а): Контроль запуска стоит по напряжению бортовой сети.
Это недоразумение ( "псевдо-контроль" по провалам-подскокам бортсети) работает только на машинах прямо с конвейера и только в тепле летом.
Как только аккумулятор теряет былое здоровье, стартер устает, генератор начинает хандрить - так привет-балет... Мороз только усугубляет и без того ненадежное распознавание - чтоэто за провалы-подскоки происходят и ... сигнализация ошибается, не поняв - завелся мотор реально или нет... Тем более - на ТОПОРЕ, который сам по себе - не подарок...
У него проблемы будут и с ТАХо-контролем и с контролем по лампе заряда. Но в любом случае - надо цеплять серо-черный к одному из этих сигналов и программировать настройки под сделанное подключение - НАДО. Совет - при выборе ТАХО - в разрыв серо-черного надо поставить конденсатор номиналом от 0,47 до 2,2 мкф на напряжение не ниже 160 вольт (идеально подходят марки К73-17). Удачи.
ЗЫ Когда надоест кувыркаться с "топором" - советую перейти на StarLine. К тому времени, когда созреете - самой бюджетной будет А93...lml-83 писал(а):Это недоразумение
Оно исправно рабгтало два года и проблем не было
[/quote]
Ну так на то и расчет был у тех, кто так "поставил" сигнализацию...
Это еще повезло. Обычно через год-полтора проблемы лезут...
lml-83 писал(а):
А если аккум попробовать зарядить?
Попробуйте. на неделю-месяц-два может хватит...
Чтобы хватило еще на два года - надо вернуть автомобиль и аккумулятор в состояние "на два года назад"... (то есть чтобы он стал новеее на два года, а аккумулятор свежее на два года)...
Ну или сделать то, о чем я написал в первом ответе. То есть сделать то, что надо было сделать сразу... StarLine работают 5-7 и более лет с грамотно подключенным серо-черным. Если его не подключить и сделать "по напряжению", то и StarLine через полгода-год-два начнет "козлить"...
Чтобы уговорить ТОПОРА работать ДАЖЕ С ПОДКЛЮЧЕННЫМ серо-черным - придется постараться - он еще тот капризуля...Монар писал(а): Пытался настроить его по инструкции.. 7 раз нажал, включил зажигание, и семь раз крякнула крякалка.. Как и написано нажал одновременно две кнопки на пульте.. Но звукого сигнала не было, а аварийка моргнула... Но пульт всё равно не работает.. Даже на пульте не светится антенка... Что делать и как быть? Спасибо! Опс... Пульт настроил)
У топора другая последовательность действий для прописи пультов. вы похоже путаете его со StarLine А91...
Монар писал(а): Нету Этих пимпочек.. Ну которые стоят под капотом и в багажнике.. Блин, как они называются то...
Называются КОНЦЕВИКИ или КНОПКИ контроля капота/багажника. Наберите в строке поиска "концевик капота".
Монар писал(а): Можно как нибудь самому их установить
Можно - купить в магазине ,торгующем сигналками или автозапчпастями подходящие кнопки, просверлить дырочки в кузове в подходящем месте и воткнуть в дырочки купленные кнопочки.
Монар писал(а):и протянуть провода.. И как это делать?
Ну для этого надо как минимум провода иметь... А уже имея - бери, да тяни от блока сигналки до кнопки, только так, чтобы провод нигде не перетерся об металл (и не металл), не прожегся об горячие детали (под капотом), не намотался на шкивы и ремни. В общем - лучше всего - укладывать их вдоль штатных жгутов проводки и крепить к ним. Чем крепить? Да хоть изолентой, хоть пластиковыми хомутиками-стяжками - лишь-бы надежно...
Куда цеплять к блоку сигналки? так это- надо СХЕМУ подключения сигналки нарыть в интернете, там всё указано - какие цвета проводов для чего.
у ТОПОРОВ - багажник - оранжево-белый, капот - оранжево-серый провода, выходящие из разъема на главном блоке, в котором больше всего проводов...