shubin81 писал(а):кто нибудь делал приспособу для прокачки тормознухи одному ?..
Все что нужно для прокачки тормозов в одного - это шланг и прозрачная бутылка. Не усложняйте процесс всякими приспособами.Прокачивать как положено и как это делалось из покон веков с напарником и никаких проблем .
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
XADZZOX писал(а):шланг на штуцер прокачки одел и второй конец в бутыль с торм. жидкостью, чтобы шланг был погружен в жидкость, отвернул на пол оборота штуцер и качай... раз десять качнул , в бачок ГТЦ долил ТЖ, штуцер закрутил и так все колеса
а ты думаешь при качании педалью через приоткрученый штуцер не будет воздух засасывать
при прокачке с напарником незадумывался почему именно напарник держит педать не отпускает пока ты не спустишь воздух и не закрутишь обратно штуцер!!!
иначе если штуцер будет приоткручен и отпустить педаль воздух затянется через резьбу обратно в систему и пофиг что конец трубки в бутылке в жижи.
Сегодня прокачивал тормозную после замены щлангов всех и попутно замена жижи,
брат за педальку и командуешь , баклашка 0.5 литра и немного ещё с с такой же баклажки и система прокачена и жижа новенькая плещется в бачке.Dranik писал(а):а ты думаешь при качании педалью через приоткрученый штуцер не будет воздух засасывать
Андрюх, а я ничего не думаю, я так делал и все, шланг надо только чтобы плотно натягивался на штуцер и в обратку педаль сильно резко не поднимать.XADZZOX писал(а):Андрюх, а я ничего не думаю, я так делал и все, шланг надо только чтобы плотно натягивался на штуцер и в обратку педаль сильно резко не поднимать.
Я так тоже делал. Тормоза работали нормально, но меня не покидало ощущение, что это неправильно XADZZOX писал(а):Андрюх, а я ничего не думаю, я так делал и все, шланг надо только чтобы плотно натягивался на штуцер и в обратку педаль сильно резко не поднимать.
я всё же таким всем способам не доверяю
качаю как положено, прошу либо жену либо брата, и никаких проблем.
Просто я сегодня прокачивал и когда брат держал педаль нажатой а я приоткручивал щтуцер любой из 4 то жижа херачила как в трубку надетую и опущеную в бутылку так и из под самого штуцера(улил все белые колёса мать его )
далее когда жижа перестала выходить закрутил штуцер и педаль уже можно отпускать.
Добавлено спустя 39 секунд:
Garik36 писал(а):Тормоза работали нормально, но меня не покидало ощущение, что это неправильно
ключевое выделеное.Garik36 писал(а):Я так тоже делал. Тормоза работали нормально, но меня не покидало ощущение, что это неправильно
Неправильность эта вынужденная ( потому как помочь некому) А смысл "неправильности" в том, что з бытыли при прокачке таки затягивается обратно жидкость с растворенным мельчайшими пузырьками, поэтому то такую жидкость и нельзя так же обратно доливать, не отстояв. Но косяк это можно рассматривать как теорию, на практике это "ниачом"
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Dranik писал(а):качаю как положено, прошу либо жену либо брата, и никаких проблем.
Я тоже прошу... и тоже классически прокачиваю, но однажды ночью доделывал машину и позвать было некого. А шубин как раз и имел в виду такой момент ИМХОXADZZOX писал(а):поэтому то такую жидкость и нельзя так же обратно доливать, не отстояв
ИМХО - использованную жидкость заливать обратно никак нельзя. Новая стоит недорого. А на безопасности не экономят Garik36 писал(а):ИМХО - использованную жидкость заливать обратно никак нельзя.
Само собой.
Но она неиспользованная, а может быть и новая, только при прокачке в ней эмульсируется воздух.Dranik писал(а):Прокачивать как положено и как это делалось из покон веков с напарником и никаких проблем .
есть прекрасный способ прокачки торм. системы в одно лицо. сам недавно менял гтц и колдуна, прокачка всей системы заняла от силы минут двадцать. купил капельницу(18руб), на ней уже есть уплотнит. резинка для штуцера, и трубчатый мед. жгут. на конец капельницы 2, который будет в бутылке 1, одевается кусок жгута 4, его закрепить на капельнице проволочкой 3, жгут затыкается болтиком 6 . на конце жгута делается надрез 5. жгут с надрезом играют роль клапана, который выпускают жижу с воздухом при прокачке и не пускают её обратно. просто открываем штуцер и качаем))) главное жать плавно, чтобы трубка со штуцера не слетела. прокачка проходит легко и непринуждённо, и самое главное не надо никого просить...
shubin81 писал(а):
facepalm facepalm нда граждане....
ладно - покумекаю сам.
драник все написал +имеется гидропривод сцепы; на профильном форуме чел ясно написал что с ним без отсоса со штуцера, либо давляка сверху уже не обойтись - качай некачай - педалью неудается жидкость заменить. может чел что то не так делал - но проверять нехочется если честно facepalm
...насосиком ножным покачаю наверно
Ну чо, перечитал, понял.
На вот нарисовал универсальную приблуду, но если прокачивать авто одной марки, то вместо конической затычки с самопальным креплением можно взять штатную пробку с бачка ГТЦ и вмонтировать в нее вентиль с бескамерной шины
я так тебя понял? Рессивер - любая закрытая емкость литра на 3-5.
Принцип работы , думаю понятен. Вставил конусную ( или запасную штатную с вентилем) пробку в горловину ГТЦ , закрепил ее каким нить приспособлением ( хомут, проволока и тд на вкус...) Качнул немного воздуха и полез откручивать поочередно штуцера на рабочих цилиндрах. shubin81 писал(а):кто нибудь делал приспособу для прокачки тормознухи одному ? т.е. крышка-шланчик-(дльше хз - либо нипель колеса либо насосик)
думаю что лучше - к колесу или к насосу - например вело
я пользую уже несколько лет. Шланчик приставляю к колесу. Долил жидкости, прикрутил крышку, приоткрутил золотник, приставил шланчик, закрутил золотник. Все там с давлением нормально, ничего не разрывает. Один раз, правда, проморгал уровень, и хватанул воздуха - нужно приноровитьсяshubin81 писал(а):на профильном форуме чел ясно написал что с ним без отсоса со штуцера, либо давляка сверху уже не обойтись - качай некачай - педалью неудается жидкость заменить. может чел что то не так делал - но проверять нехочется если честно facepalm
shubin81
Как ты умеешь запутать мысль...
Я так понял, что у человека после полностью слитой тормозной жидкости не удается после заливки новой прокачать систему? Такое бывает, только на фик не нужны всякие приспособы, насосы, крышки и все чего я выше рисовал. Причина в том, что жидкость не заполняет обе полости ГТЦ. В результате не удается создать давления для последущенй прокачки. Решается легко и просто, открутив немного трубки на ГТЦ чтобы дать возможность ТЖ заполнить ГТЦ, преодолев воздушный затвор в нем.Можно при этом и прокачивать его так же , как это делают на колесных цилиндрах.
Зы. Нарисованная выше мной схема тоже справится с этой проблемой, но зачем такая сложность?
И еще, нарисованная система вряд ли справится с прокачкой рабочих цилиндриков в виду невозможности создания такого давления как при прокачке гидравликой. А большое давление не выдержит соединение бачо-ГТЦ. ИМХО
Кто чего думает по этому поводу?SS 220 писал(а):Вроде форумчане пару раз отписывались, что не смогли такой приспособой прокачать систему, приходилось качать классическим способом.
Вот и я так подумал. В системе при экстренном торможении давление достигает наверное около 80 очей, при прокачке без ВУТ пусть будет 7-15 ( примерно , грубо). А воздуха при такой схеме накачать , без риска повредить бачок ну 2 -3 очка. Мало. SS 220 писал(а):С другой стороны, для чего там нужно большое давление?
Да ХЗ, Наверное , чтобы выдавить пузырьки, которые скопились в выпирающих вверх полостях деталей системы , расположенных выше клапана прокачки. Это лишь предположение... Не знаю, но ведь ты же сам выше сказал, что пробовали ..не получилось.Pavel^99 писал(а):есть прекрасный способ прокачки торм. системы в одно лицо. сам недавно менял гтц и колдуна, прокачка всей системы заняла от силы минут двадцать. купил капельницу(18руб), на ней уже есть уплотнит. резинка для штуцера, и трубчатый мед. жгут. на конец капельницы 2, который будет в бутылке 1, одевается кусок жгута 4, его закрепить на капельнице проволочкой 3, жгут затыкается болтиком 6 . на конце жгута делается надрез 5. жгут с надрезом играют роль клапана, который выпускают жижу с воздухом при прокачке и не пускают её обратно. просто открываем штуцер и качаем))) главное жать плавно, чтобы трубка со штуцера не слетела. прокачка проходит легко и непринуждённо, и самое главное не надо никого просить...
да знаю я про всё это,
читаем про что писал
Dranik писал(а):а ты думаешь при качании педалью через приоткрученый штуцер не будет воздух засасывать facepalm
при прокачке с напарником незадумывался почему именно напарник держит педать не отпускает пока ты не спустишь воздух и не закрутишь обратно штуцер!!!
иначе если штуцер будет приоткручен и отпустить педаль воздух затянется через резьбу обратно в систему и пофиг что конец трубки в бутылке в жижи.
Сохатый писал(а):Интересно, а как на заводе заполняют жидкостью тормозную систему?
вопрос на самом деле интересный. SS 220 писал(а):С другой стороны, для чего там нужно большое давление? Некоторые вообще самотеком избавляются от воздуха, отворачивают штуцер и ждут, пока пузырьки выйдут.
XADZZOX писал(а): Наверное , чтобы выдавить пузырьки, которые скопились в выпирающих вверх полостях деталей системы
Шампанское все открывали? Поэтому никаких приспособ и самотёков для тех кто хочет полносью удалит весь воздух из системы в том числе и растворённый в тормозухе. Он там есть как и в любой жидкости. Описанный в книге способ правильный 100%. При накачке системы давлением примерно в 30кг, воздух который находится в верхних глухих полостях,мешках,растворяется в тормозухе,а при откручивании штуцера происходит резкий сброс давления и естественно резкое выделение газов. Проливая систему самотёком воздух в ней однозначно останется,в каком количестве -другой вопрос. Но я за то что бы его там вообще не было. Сохатый писал(а):Интересно, а как на заводе заполняют жидкостью тормозную систему? Я сомневаюсь, что там два мужика топчут педальку и крутят щтуцера
Думаю что так и заполняют.XADZZOX писал(а): я так делал и все, шланг надо только чтобы плотно натягивался на штуцер и в обратку педаль сильно резко не поднимать.
если в крышке бутылки сделать отверстие чтобы шланг плотно входил и перед одеванием шланга на штуцер бутылт немного сжать рукой,то попадание воздуха при обратном ходе практически исключается