#1: Лагрус - купить, или не купить - вот в чем вопрос... Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 27 Января 2014 13:45 |
#2: Re: Лагрус - купить, или не купить - вот в чем вопрос... Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 27 Января 2014 14:42 |
Да и в последнее время рыбалкой увлекся. Кинешь лодку, палатку, матрасы, спальник, жратву-воду-магнал, 2 пассажира, и писец, машина полная.
#3: Автор: RVD, Откуда: Брест - Уральск - Кызылорда
Добавлено: 27 Января 2014 20:01 |
#4: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 27 Января 2014 20:51 |
#5: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 27 Января 2014 21:49 |
Qashqai
#6: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 27 Января 2014 23:50 |
Lada-Largus.com
Конечно впечатляет, но
Qashqai
#7: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 28 Января 2014 08:02 |
#8: Автор: Igor373, Откуда: Сибирь, тайга, медведи...
Добавлено: 29 Января 2014 06:49 |
#9: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 29 Января 2014 21:27 |
Да и в последнее время рыбалкой увлекся. Кинешь лодку, палатку, матрасы, спальник, жратву-воду-магнал, 2 пассажира, и писец, машина полная.
«А почему мы должны их снижать? — удивляется коммерческий директор Автофрамоса Дени ле Вот. — Цены диктует рынок. Лучше обратите внимание, что в последние годы наши запчасти почти не подорожали, несмотря на удешевление рубля».
Ситуация, когда аналогичные запчасти для Лады стоят в несколько, а то и десятки раз дешевле, французов устраивает.
#10: Автор: saraevod@km.ru, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 05 Февраля 2014 19:29 |
#11: Автор: dimx, Откуда: Москва - Арзамас
Добавлено: 06 Февраля 2014 10:02 |
Есть косяки конечно в Гусе, не без этого, прошло полгода и 11000, скажу, снова взял-бы? Да.
(Из косяков -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Главное - не пугайся.
#12: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Февраля 2014 18:39 |
#13: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 11 Февраля 2014 09:22 |
Расход-то сколько? Ну так, чтобы в сравнении с прошлыми десятками, зубилами, калинами...
#14: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 11 Февраля 2014 13:28 |
а с другой стороны, что вы хотите от такой бОльшой машины!?
ЗЫ. на всякий случай по двигателям: К7М 1.6 8 кл.(1995 года рождения - Scenic/Mеgan), а К4М - 1.6 16кл. (1999 года рождения - Scenic/Mеgan/Laguna).
#15: Автор: RVD, Откуда: Брест - Уральск - Кызылорда
Добавлено: 11 Февраля 2014 14:50 |
Расход-то сколько? Ну так, чтобы в сравнении с прошлыми десятками, зубилами, калинами...
Коробка короткая это понятно, но это ж вроде как для трассы по расходу важно, а в городе просто почаще щелкать, чтобы высокую передачу подоткнуть, разве не так?
#16: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 11 Февраля 2014 15:59 |
а с другой стороны, что вы хотите от такой бОльшой машины!?
ЗЫ. на всякий случай по двигателям: К7М 1.6 8 кл.(1995 года рождения - Scenic/Mеgan), а К4М - 1.6 16кл. (1999 года рождения - Scenic/Mеgan/Laguna).
#17: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 11 Февраля 2014 16:31 |
100 кг тоже неплохая разница
и не стоит забывать про аэродинамику.
ЗЫ. Кстати, ВАЗовские движки 1.6 8 и 16 клопов официально родились ...
#18: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 11 Февраля 2014 17:15 |
100 кг тоже неплохая разница
и не стоит забывать про аэродинамику.
#19: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 11 Февраля 2014 17:17 |
100 кг тоже неплохая разница
и не стоит забывать про аэродинамику.
#20: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 11 Февраля 2014 17:32 |
Прошел год....проехал 16 тысяч.
#21: Автор: Alex_b, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Февраля 2014 17:44 |
Расход-то сколько? Ну так, чтобы в сравнении с прошлыми десятками, зубилами, калинами...
Коробка короткая это понятно, но это ж вроде как для трассы по расходу важно, а в городе просто почаще щелкать, чтобы высокую передачу подоткнуть, разве не так?
#22: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 11 Февраля 2014 17:49 |
#23: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 11 Февраля 2014 19:52 |
K4M это 16 кл, а K7J 8 кл. Нет такого двигла K7M.
#24: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 11 Февраля 2014 20:57 |
Вот для сравнения: моя бывшая Калина: (двиг. 21126, 98 л.с.) трасса (крейсерская скорость 110-115 км/ч) от 6,5 (если тошнить) до 7,3 (при активной езде) и город 10,5 (по дороге на работу). Ларгус (105 л.с)трасса (крейсерская скорость 100-110 км/ч) от 8 до 9 литров на 100км и город 10,5-10,7 (по тому же маршруту на работу), а так по городу может и за 11 литров перевалить.
PS новое не обкатанное авто расходовало на 0,5-1л больше.
#25: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Февраля 2014 00:56 |
Ни разу не пожалел о покупке, устраивает всё, к особенностям кнопок и крутилок привык моментально (не заморачивался даже,).