scelikr писал(а): на ХХ показывает 9-11 кг/час
ацп какое и на 3000 обор. сколько кг.???scelikr, не плачь!
Страшного то ничего нет.... У тебя частотный ДМРВ, его несколько сложней диагнозить, чем 10-ый, нужен обязательно осцик. Если уж так приспичило, то пошукай темы про его диагностику в нете.
Но... судя по тому, что ты описал похоже на то, что ему действительно настал кирдык. Только вот на этот момент ещё стОит обратить внимание:
scelikr писал(а): при скидывании чуть не глохнет, что в принципе, мне кажется, нормально без ДМРВ
Если под "скидыванием" имелось в виду скидывание оборотов, т.е. резкое отпускание педальки, то нет, это не нормально... РХХ пробуй подменить и ДУ помой, особое внимание удели каналу малой ветви вентиляции картера.scelikr, понимаешь какая штука... Работа ЭСУД без ДМРВ - это вполне себе "штатная" ситуэйшн, которую предусмотрел производитель и в прошивке на этот случай "нарисовал" аварийные таблицы, по которым машин едет даже лучше, чем с неисправным ДМРВ, ну, может, жрёт только слегка побольше. Так вот, в этих таблицах уж никак не заложен провал при сбросе газа при работе системы без ДМРВ, т.е. это косяк.
Посему тебе курить поиск про:
1. Поиск подсосов
2. РХХ и подсосы через его корпус
3. Чистку ДУ
4. Метки ГРМ
И ещё кучу всего.
scelikr писал(а):А в опен диагноз показывает же значение АЦП с него..
Есно будет показывать, ЭБУ то должен "одуплить", чо он (ДМРВ) ему (ЭБУ) "рассказывает". А поскольку процессор ЭБУ "разумит" инфу только в цифровой форме, вот поэтому аналоговый сигнал с любого датчика должен быть переведён в цифровой вид. Этот процесс и называется АЦП - Аналогово-Цифровое Преобразование.scelikr писал(а):Зачем оцифровывать частотный сигнал?
Затем, чтобы определённой частоте поставить в соответствие определённые дискретные уровни, т.с. закодировать частоту так, чтобы она стала "понятной" процу. Проц не работает с герцами, он работает с нулями и единичками. NAUexx писал(а):
Если под "скидыванием" имелось в виду скидывание оборотов, т.е. резкое отпускание педальки, то нет, это не нормально... РХХ пробуй подменить и ДУ помой, особое внимание удели каналу малой ветви вентиляции картера.
особенность боша 7.9.7
по признакам у Тс такой моск
я тож для проверки отцеплял дмрв на десятке. и тож пытается глохнуть на сбросе.scelikr писал(а):А частоту можно аппаратно таймерами определять и процом из регистра брать просто
Ну дык и вот... ты и провёл своего рода аналогово-цифровое преобразование, соответствующему уровню частоты соответствует определённый регистр, т.е. цифровой уровень. Не? NAUexx писал(а):Может быть, не настаиваю, но у меня у другана четырка с М7.9.7 и 8v, на ней не проваливаются.
Верней проваливались, пока подсос не нашли.
А иначе нафига такие аварийные таблицы, которые могут заглушить мотор?
я подозреваю что зависит от обученности хитрого боша.
на не обученном я проверял.
да и защита от дурака возможно. русскому дай ровную таблицу , он и менять не станет дмрв.
а так , -глохнет , пошёл за новым. ездить не удобно без него.
а вот на ниве с е-газом ещё отключал, вот там всё ровно , не заметно что нет дмрв. только лампа горит.Спиди Гоньсчег писал(а):а так , -глохнет , пошёл за новым. ездить не удобно без него.
Интересный вариант... Может быть, конечно, но, имхо, вряд ли. scelikr писал(а):Январь 7.2
А частоту можно аппаратно таймерами определять и процом из регистра брать просто
А РХХ давно у меня подозрения вызвал..
Частоту дмрв?
Он у тебя аналоговый. Частотные на вазах с эбу м74, 1797, и т.д.
В опен-диаг есть параметры АЦП, вот надо узнать ацп дмрв с незаведёным двигателем, на твоей машине.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
NAUexx писал(а):У тебя частотный ДМРВ,
Не гранта у него. Семёрка же.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
scelikr Рхх может иногда подклинивать, что явно не покажет его неисправность. Отлично проверяется заменой на новый рхх) После замены, 3 раза завести и заглушить движок, чтоб рхх упёрся иглой куда положено ему.d.dmitry писал(а):Не гранта у него. Семёрка же.
Вот я Алень...
Прошу пардону у ТСа за введение в заблуд
Говорю одно, думаю про другое.
Тады "ой"!
Говорят, что эти Сименсы не убиваемые (сам лично с ними пока не сталкивался ), в смысле маловероятно, что он издох. Посему необходимость поиска косяка в другом месте резко прибавляет в актуальности.
Топливные коррекции глянь, попробуй подсосик создать после ДМРВ и посмотри, куда они (коррекции) поползут.
d.dmitry писал(а):После замены, 3 раза завести и заглушить движок, чтоб рхх упёрся иглой куда положено ему.
А заводить то зачем?
Достаточно просто по включать/выключать зажигание.d.dmitry писал(а):ацп дмрв при оборотах двигателя= 0.
При каких оборотах то? Нулевых?
Вот тут тоже про Сименс тёрки, выложены цифири в разрезе "расход-АЦП". Так вот там, при нулевом расходе (т.е. мотор не заведён) АЦП 0,02 вольта...
А ещё проще: d.dmitry, у тебя же сто пудей СТР есть, открой какую-нить Январскую карту для классики да и глянь в ней тарировку ДМРВ. Всё ясно сразу станет, хотя бы по нулевому расходу. т.е. АЦП покоя будет известно.
d.dmitry писал(а):На бошах вкл-выкл зажигания не прокатывает, при замене рхх.
Блин, ток вот четырка другана об этом почему-то не знает...
Кста, прошивку для неё ты мне сам и "рисовал".
Да и у ТСа Я7.2
scelikr, так то по параметрам у тебя всё ровно, каких-то явных косяков нет и на подсос система реагирует вполне адекватно.... правда ты переборщил слегка, дырка то на эконометр нехилая, аж в ошибку систему таким подсосом загнал. Есно при таком подсосе мотор "занервничает".
Почитал тут АВТОВАЗовское руководство по ремонту на твой двигатель, правда с М73 и Е3 (но сути то это не меняет), так вот там при всех подозрениях на ДМРВ первое же, что предлагается сделать - проверить РХХ на подклинивание.
Ну и стандартные: "проверить жгут проводки, напряжения питания на разъёме и соединения с массой".NAUexx
Цитата: у тебя же сто пудей СТР есть, открой какую-нить Январскую карту для классики да и глянь в ней тарировку ДМРВ. Всё ясно сразу станет, хотя
тебеж говорят что при нулевом Р В , ацп 0 у симнса
https://www.drive2.ru/l/5784991