Валенок писал(а):В принципе да - трогается с ХХ очень приятно. Остается только надеяться, что давления масла на ХХ достаточно для нагрузки.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Кстати если сравнивать с 2109 1,3 карб:
Кузов и подвеска у Ларгуса намного приятнее
Двигатель 1,3 карб, жрущий масло хорошо настроенный - не хуже, чем 11189, - кроме ЕВРОв плюсов никаких.
Трансмиссия на 9тине опять же не хуже, субъективно даже наверно лучше.
Руль регулируется - плюс, ГУР не понравился - минус.
На 9тине руль крутится легче за исключением неподвижного положения.
И продолжали бы ездить на 2109 карбюраторной в 2018 году) Зачем все эти заморские дросселя и усилители руля...) Только олдскул! Только Хардкор)))
Добавлено спустя 58 секунд:
Валенок писал(а):В принципе да - трогается с ХХ очень приятно. Остается только надеяться, что давления масла на ХХ достаточно для нагрузки.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Кстати если сравнивать с 2109 1,3 карб:
Кузов и подвеска у Ларгуса намного приятнее
Двигатель 1,3 карб, жрущий масло хорошо настроенный - не хуже, чем 11189, - кроме ЕВРОв плюсов никаких.
Трансмиссия на 9тине опять же не хуже, субъективно даже наверно лучше.
Руль регулируется - плюс, ГУР не понравился - минус.
На 9тине руль крутится легче за исключением неподвижного положения.
Ну это прям напросилось у меня так ответить) Прошу обиду не таить!Валенок писал(а):Остается только надеяться, что давления масла на ХХ достаточно для нагрузки.
На ХХ даже на сухую ничего с двигателем не случится.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Валенок писал(а):Кстати если сравнивать с 2109 1,3 карб:
Двигатель 1,3 карб, жрущий масло хорошо настроенный - не хуже, чем 11189, - кроме ЕВРОв плюсов никаких.
разгони на 1,3 карб машину полной массой 1,9 тонны- увидишь, что плюсы есть.
Валенок писал(а):
Трансмиссия на 9тине опять же не хуже, субъективно даже наверно лучше.
1-я на ларгусе лучше.
2,3- такая же
4,5 короче, но не забываем, что 1,9 тонны плюс суровая аэродинамика.
Валенок писал(а):
Руль регулируется - плюс, ГУР не понравился - минус.
На 9тине руль крутится легче за исключением неподвижного положения.
С ГУРом в любом случае лучше, чем без него, иначе бы его не придумали. Опять же 1,9 тонны и 185х65/15, а не 165/70/13
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Эксплуатирую 4 года.
21083 лучше ларгуса в части:
- быстроты прогрева салона
- расхода
по всем остальным параметрам и по совокупности их, с учетом моего стиля езды, ларгус лучше.
ЗЫ
К4М, тросовый газ.roadster писал(а):1-я на ларгусе лучше.
2,3- такая же
4,5 короче, но не забываем, что 1,9 тонны плюс суровая аэродинамика.
1ю в движении на холодной не включишь. 2ю на пониженную тоже только с перегазовкой. - Может разработается со временем. 4,5 как раз нравятся, - я не гонщик, 80 обычно езжу. Включение задней и 5й нравится, и схема и легкость.
roadster писал(а):разгони на 1,3 карб машину полной массой 1,9 тонны- увидишь, что плюсы есть.
Я не о мощности, а о дозировании тяги. Дискретность там явно не оптимальная. Едешь на 1й по проселку1,5-2 т. об/мин - начинает ускоряться до 2,5-3, сбрасываешь на волосок, буквально не дыша, - тормозит до 1 - 1,2. Потом будто некоторое время может ехать нормально 1,5-2 как я хочу. То есть дискретность есть точно, а еще есть подозрение, что этот е-газ, хитрожопо подстраивающийся, причем непрогнозируемо. Короче для чайников, типа помощь в трогании и т. д. Хотя для меня оптимального уровня тяги для трогания как раз нет. Либо много, либо мало. Свободный ход дросселя тоже какой-то запредельный.
Я еще на 1е ТО не ездил, 1500 км всего. Может там чего подкрутят после обкатки?
А еще я по снегопаду чуть впереди идущего не догнал из-за АБС. Опять же для чайников система. Тормозной путь однозначно увеличивает. Да и такой частый темп ударов в педаль может имитировать только снижение усилия, а не периодическую разблокировку колес.
ж#@а тяжеловата. Проходимость не ахти. Зато на поворотах жопу не ведет.
В общем плюсов тоже много. А из минусов главный это настройка е-газа. В принципе может оно и хорошо, но конкретная настройка отстойная. Возможно лечится перепрошивкой.
Кстати, как у остальных с закрыванием задней большой двери?
У меня она не доходит вровень с малой на полсантиметра. И так у всех до одного Ларгуса в салоне. Наверно кривой конструктив замка пошел (сомневаюсь, что всегда так было), и не регулируется нифига. В конце концов наверно придется ответную скобу на кузове укорачивать кустарным способом.Валенок писал(а):Все равно масло надо раза в 2 чаще менять.
Ну так меняй. Пробку под микроскопом никто разглядывать не будет.
Или до ТО-1 замени у официала с записью в сервисной книжке.Ahmet99 писал(а):Валенок
на моей задняя дверь тоже не отрегулирована, большая створка сверху не защёлкивается - надо рукой довести, за лето так и не отрегулировал, всё некогда было 2018 модельный год...
я думал у меня только такой дефект, заднюю дверь отрегулировал сразу, ослабил болты и снова закрутил и забыл с14 года ужэ