Semalexx писал(а):Какие нюансы или вообще не реализуемо?
Реализуемо, только проще и дешевле собрать МПСЗ. И настраивать проще.
Semalexx писал(а):январь 4 , четырехвыводная катушка, и ДАД.
Я-5 и модуль зажигания + ДАД.nikolja 1201 писал(а):
Реализуемо, только проще и дешевле собрать МПСЗ. И настраивать проще.
Собрать всм спаять, или есть готовые модули?Semalexx писал(а):Собрать всм спаять, или есть готовые модули?
Есть готовые решения. Набери в нете МПСЗ. Их даже несколько вариантов.Semalexx писал(а):Какие нюансы или вообще не реализуемо?
Реализуемо. Но... это явно делал человек, у которого всё это (Я4, ДПКВ, шкив и катушки) уже имелось на халяву... Ну не пропадать же добру.
Если весь это "фарш" тебе придётся покупать. то уж лучше купить готовый комплект МПСЗ, там хоть всё проверено/излазано всё вдоль и поперёк и есть куча готовых решений и работать будет уж точно не хуже. Опять же, вопрос живучести... Сдохнет чо-нить из твоего январского колхозинга - надумаешься искать замену. А с МПСЗ гораздо легче будет. NAUexx писал(а):
Если весь это "фарш" тебе придётся покупать. то уж лучше купить готовый комплект МПСЗ,
Смотрел сейчас цены на мпсз от 6000 + так же покупать шкив, переднюю крышку, и дпкв.Semalexx писал(а):Смотрел сейчас цены на мпсз от 6000 + так же покупать шкив, переднюю крышку, и дпкв.
А к январскому колхозингу добавь ещё затраты на перепрошивку января... ему же надо будет "объяснить", с чем придётся работать. Ludvig писал(а):А изменения будут нулевые.
В сознании, что ли? Ты о чем вообще?Ludvig писал(а):Главное, будут потрачены деньги и силы. А изменения будут нулевые.
Именно так, если делать выводы в целом!Rezo писал(а):Именно так, если делать выводы в целом!
В целом и на обычном контактном задницу везти будет. И контактное РН вполне себе работает.
Лучше деньги потратить на пойло. Один хрен помирать...