Rivet писал(а):Да, при смерти ДМРВ не факт что СЕ загорится!
Выростает расход, машина тупит при нажатии на газ и чуть ускоряется при отпускании педали, свечи копченые и пахнут бензином!
Спасибо за указание места "массы".
Машина не то чтобы тупит (или это прозошло плавно и незаметно), но расход увеличился, замена свечей не помогла. Вот думаю посмотреть контакт с "массой" и заняться ДМРВ. В том же номере ЗР описывают технологию как можно прочистить ДМРВ. Если не поможет - буду долго думать покупать ли новый ДМРВ или хрен с ним расходом.
Еще раз спасибо!zloivolk писал(а):простите за непонимание.вопрос про клас экологии
zloivolk, дело не в классе экологии, а в проводке, в разводке масс, в частности.
У меня тринашка 2010 г.в., Е3.
zloivolk писал(а):прикрутил провод минусовой от кузова на эбу
В Е2, с её штатной разводкой, так делать нельзя - при определённых условиях можно спалить сам ЭБУ.
Если дружишь с вольтметром и паяльником - помогу тебе, поделюсь своим опытом.
zloivolk писал(а):но вот вчем подвох.так бывает не всегда.иногда-как звезды сойдутся наверное.провалов нет.выхлоп не воняет смрадом.мотор шепчер на всех режимах одинаково.вот и кинулся я искать и проверять массы
Мух от котлет отделить нужно.zloivolk писал(а):расход воздуха 12-13
шаг рхх 55-65
Многовато для Я72.
В гугле посмотри "Типовые параметры"
По опыту - воздух на январях 8-10 кг/ч, РХХ - 42-46
Лямбду смотреть на прогретом моторе
Еще вы время впрыска посмотреть, расход воздуха при 3000 об/м.
Кислородник вполне может так себя вести из-за неисправного ДМРВ
Но лучше смотреть параметры сканером, а не БК.
А если все же лямбда отстегнула - отшейся на Р83 с регулировкой СО со сканераzloivolk писал(а):скинул колодку с эбу.тыкнул щупами в минус на колодке дмрв и минус акб.показало замыкание.должно ли быть так?
Да, так и должно быть.
zloivolk писал(а):расход воздуха 12-13
шаг рхх 55-65
топливо 1-1.1 л.ч.
иногда выскакивает ошибка богатой смеси.выхлоп и правда пованивает мягко говоря не приятно.богатит смесь.при сбросе газа обороты могут провалится до 300-400 и подняться до 800-900.
Не хочу "каркать", но ДМРВ надо бы попробовать подменить.
Про лямбду...
На пинах D и B - нагреватель, на них должны присутствовать импульсные 12 вольт.
Пины С и А - сигнальные. Пока лямбда не прогрета на них опорная напруга 0,45 вольт. Как только напруга на этих пинах начинает "плавать" от 0,1 до 0,9 вольт - ДК прогрелся и вступил в работу.zloivolk писал(а):ПОСЛЕ ЗАМАЧИВАНИЯ ЛЯМБДЫ В ПРЕОБРАЗАВАТЕЛЕ РЖАВЧИНЫ
вы бы прежде, чем предпринимать такие меры, ознакомились с объектом издевательств
Цитата:Существует несколько видов лямбда-зондов, применяемых на современных автомобилях. Рассмотрим конструкцию и принцип работы наиболее популярного из них — датчика кислорода на основе диоксида циркония (ZrO2). Датчик состоит из следующих основных элементов:
Наружный электрод — осуществляет контакт с выхлопными газами.
Внутренний электрод — контактирует с атмосферой.
Нагревательный элемент — используется для подогрева кислородного датчика и более быстрого вывода его на рабочую температуру (около 300 °C).
Твердый электролит — расположен между двумя электродами (диоксид циркония).
Корпус.
Защитный кожух наконечника — имеет специальные отверстия (перфорацию) для проникновения отработавших газов.
Устройство наконечника лямбда-зонда
Внешний и внутренний электроды покрыты платиновым напылением. Принцип работы такого лямбда зонда основан на возникновении разности потенциалов между слоями платины (электроды), которые чувствительны к кислороду. Она возникает при нагревании электролита, когда через него происходит движение ионов кислорода от атмосферного воздуха и выхлопных газов. Напряжение, возникающее на электродах датчика, зависит от концентрации кислорода в отработавших газах. Чем она выше, тем ниже напряжение. Диапазон напряжений сигнала кислородного датчика находится в пределах от 100 до 900 мВ. Сигнал имеет синусоидальную форму, у которой выделяются три области: от 100 до 450 мВ — бедная смесь, от 450 до 900 мВ — богатая смесь, значение 450 мВ соответствует стехиометрическому составу топливовоздушной смеси.
Вы тупо убиваете датчик такими манипуляциями.
Цитата:показания лямбды застыли на 0.20
ЭБУ по кислороднику, дающему показания обедненной смеси, увеличивает время впрыска для обогащения. И начинаются конвульсии вашего мотора, циклично, пока он не переходит в аварийный режим с ошибкой бедной смеси, т.к. показания кислородника не изменились. Черные, копченные свечи и есть признак переобогащения смеси. При бедной они были бы белыми
Прописана покупка нового лямбда датчика, либо шиться на Р-83.
И да, почитайте про Кислородный датчик https://techautoport.ru/dvigatel/vypusknaya-sistema/kislorodnyi-datchik.html