Gregory_B писал(а):Поставил APS 5000 (Bilarm). Дальность действия пейджера - метров 150 при новой батарейке... Есть ли способ как-то поправить, или это врожденное? Вообще признаюсь, сглупил, но продавщице в отделе было лет 18, так что задавать ей вопросы о положительных и отрицательных сторонах той или иной системы было бы глупо...
а в чём проблема то?Gregory_B писал(а):Да в радиусе действия пейджера, конечно...
так оно и есть, управление на расстоянии 150 метров, в режиме пейджера метров 500 ,а если рядом есть вышки-ретронсляторы мобильных операторов или Останкино,то и того меньше может быть,слишком сильные индустриальные помехи...Gregory_B писал(а):И раз уж разговор зашел - в инструкции написано, что раз в 15 минут брелок пейджера и сигналка проверяют связь друг с другом с выдачей сигнала (красный СД) на брелок. А я у себя что-то этого не замечал. Что-то не работает? Или какая-то функция не была активирована при монтаже сигналки?
автоматичесская
проверка производится 1 раз через 15 минут после постановки сигналки на охрануGregory_B писал(а):Так собственно, вопрос заключается в отсутствии какого-либо подтверждения (выдача сигнала (красный СД) на брелок) наличия связи. У шурина стоит такая же сигналка, и у него эта функция работает (по-моему). В чем проблема?
однозначно трудно сказать,либо в брелке ,либо в антенном модуле,либо в процессоре блока.может и в памяти блока,нужно искать причину методом исключенияEj-21063 писал(а):спасибо.
еще вопросец. уже про сирену. к ней идет два провода: красный и красный с черным. на сколько я понял красный +12, а красный/черный - управляющий к блоку сигналки. маса идет через корпус. или же я не прав?
ЗЫ. извините за глупые вопросы, просто решил ставить сам вот и...
PSS. может есть какие-нибудь ресурсы по установке (схемы, методы, подводные камни и т.п.)?
НЕТ,КАМНЕЙ НЕТ массу сирены (чёрный провод) сажайте на массу авто,красный провод сирены подключайте к бело чрному проводу блока,вот смотрите на инструкции всё помечено на схеме,а вообще я не очень понял где вы нашли цвета проводов про которые написали
Frige-t писал(а):Сигнализация Alligator S-750RS, подключен автозапуск. Вопрос вот
в чём - постоянно горит в полнакала лампочка стояночного тормоза,
поднимаешь ручник - горит в полный накал. Так должно быть или
установщики что-то не так сделали?
вероятно не верно подключен провод сигнализации,не на тот провод лампочки индикатора стояночного тормоза,нужно перекинуть на тот провод на лампочке индикатора стояночного тормоза,где появляется +12в когда лампочка горит. возможно понадобится устанорвка дополнительного релеserge-singer писал(а):вероятно не верно подключен провод сигнализации,не на тот провод лампочки индикатора стояночного тормоза,нужно перекинуть на тот провод на лампочке индикатора стояночного тормоза,где появляется +12в когда лампочка горит. возможно понадобится устанорвка дополнительного реле
Понятно, установщики наколбасили. А если некоторое так поездить
это ничем мне не грозит?Frige-t писал(а):serge-singer писал(а):вероятно не верно подключен провод сигнализации,не на тот провод лампочки индикатора стояночного тормоза,нужно перекинуть на тот провод на лампочке индикатора стояночного тормоза,где появляется +12в когда лампочка горит. возможно понадобится устанорвка дополнительного реле
Понятно, установщики наколбасили. А если некоторое так поездить
это ничем мне не грозит?
лучше этот повод совсем отключить,не рисковатьserge-singer писал(а):лучше этот повод совсем отключить,не рисковать
а в каком месте проще это сделать, и сохранится ли функциональность?(автозапуск)Frige-t писал(а):serge-singer писал(а):лучше этот повод совсем отключить,не рисковать
а в каком месте проще это сделать, и сохранится ли функциональность?(автозапуск)
лучше в месте соединения с порводом лампочки контроля ручника,автозапуск работать будет,главное не забывайте оставлять авто на ручнике на стоянке,сейчас весна,колодки не примёрзнут,и на нейтрали,иначе при автозапуске ваше авто догонит или забор или другое авто...