Путник писал(а):Товарищи, помогите. Месяца нет как она со мной, кровопица!
Качественно и вдруг подколола стартером. Поворачиваешь ключ в нижем правом углу приборки горит восклицательный знак и ничего не происходит. Перебрали стартер, заменили втягивающее, пару раз нормально завелась потом ключ много раз вкл./выкл и раза с 4-5 начинал работать стартер. Сегодня завёл только с толкача. Может древнющая сигналка висит на проводе стартера? Чего делать куда копать? Может часто встречающаяся проблема, подскажите. Херовый плюс на замок зажигания. .
Ну вы блин даёте.А контролькой нельзя было зразу проверить?mag034 писал(а):Разобрал двигатель 21213. При разборке не обратил внимание, что резьба болтов крепления ГБЦ имеют разную длину, т.е. на одних болтах резьба доходит почти до середины болта, а на других только до четверти. Вопрос, есть ли разница куда какие болты устанавливать если есть, то какие куда. Болты на 12. Спасибо.
Странно.Разбирал головки,но никогда не видел разницу в болтах.При сборке вставляешь не глядя.Да и момент затяжки у всех одинаковый кроме наружного болтика.Возможно кто-то до вас делал ,и поменял болты с подозрительной резьбой на болты от копейки.Вот там (если не ошибаюсь)резьба покороче. Kogor писал(а):Всем добра.
Возник такой вопрос по типу топл. рампы на ШНиве. Прошивка 22YC041S под какой тип рампы? Старого или нового образца?
Может чего не понял.Но топливная рампа это железяка,зачем железке прошивка?Kogor писал(а):механн писал(а):Может чего не понял.
Может я не так обьяснил.
В прошивке учитывается давление в рампе. На ШНивы в разное время шли двигатели с разным типом рамп и соответствующими калибровками в прошивках. Интересует на работу с каким давлением в рампе рассчитана помянутая прошивка.
Ну давайте по порядку.Что такое прошивка?Прошивка это программа которая "заливается","закачивается","чипуется"кому как нравиться ,в микросхему памяти.Там она хранится и по этой программе работает система управления двигателем ЭСУД.В рампе создаётся давление топлива которое при открывании форсунки впрыскивается в цилиндр.Давление создаёт топливный насос.Излишки давления стравливаются в обратку рег.давления.Для нивы 3 очка нормальное рабочее давление.Если пережать обратку должно быть в районе 6.,Т.е. насос работает исправно.Давление в рампе определяет регулятор давления ,но он механический и к ЭСУД соответственно и к "прошивке"не имеет отношения. Cвоими словами но может понятно.
А в чём собственно проблема?механн писал(а):
А в чём собственно проблема?
Есть вопрос:
Kogor писал(а): Интересует на работу с каким давлением в рампе рассчитана помянутая прошивка.
Вот и всё.Уважаемый, если честно, то меня утомили эти теоретические изыскания.
Я всего лишь хотел узнать, какой тип рампы идёт на ШНиве с прошивкой 22YC041S . И всё.
механн писал(а): производительность форсунки будет зависеть от длительности импульса который её открывает
И будет одинаковой при давлении 2,7 атм. и при 3,8 атм.?Kogor писал(а):Уважаемый, если честно, то меня утомили эти теоретические изыскания.
Я всего лишь хотел узнать, какой тип рампы идёт на ШНиве с прошивкой 22YC041S . И всё.
механн писал(а): производительность форсунки будет зависеть от длительности импульса который её открывает
И будет одинаковой при давлении 2,7 атм. и при 3,8 атм.?
На шниве бывает всего два вида рамп, с обраткой (эта рампа шла с начала производства и по моему до 2006 года) и без обратки которая ставится по сей день.
П.С. не считая опелевского мотора, но как там я х.з.LambadA писал(а):На шниве бывает всего два вида рамп
Это я знаю. Теперь читаем предложение до конца:
Kogor писал(а):на ШНиве с прошивкой 22YC041S
Но поскольку прошивка вроде Е-4, то она появилась году примерно в 2010 и рампа почти наверняка бессливная.
За информацию о том, в каком году поменяли тип рампы, спасибо.species писал(а):Какие комплекты необходимо иметь
Зима-- И 511ш,
Лето-- К 139, вполне под твои запросы