Нина Т писал(а):шведскую систему хранения,
что это такое?majorboy писал(а):"дорога" - это уложенные бетонные плиты на грунт от самого порога. между плитами везде залит бетон. при сильном доже вода уходит медленно и лужа к порогу подходит. пока думаю перфоратором набурить дырок в плите 12 мм - чтобы быстрей утекало. что еще предпринять ?
Если грунт песчаный то да вода будет уходить, а если грунт глина либо суглинок то особо наверное не поможет.
Надо конечно по местности смотреть...как вариант можно разуклонку сделать из бетона(возле ворот высшая точка и потом под уклон от гаража), но это надо местность знать...может такое и не возможно
п.с. моё мнение может и ошибаюсь я.kentavr писал(а):majorboy писал(а):лужи стоят и не уходят
Водоотвод вдоль дороги, но это нужно было планировать при начале строительства ГСК, а сейчас только по месту. Нивелир в помощь.
+1.
поздно стали думать о дренажке. думать нужно было еще до укладки плит и заливки бетона.
а сейчас можно сделать только одно - заказать бетона и работяг, и выровнять всю плоскость дороги, с уклоном куда нужно, что бы не было луж.majorboy писал(а):это очень круто...дорогу я еще делать буду - ага - щазз...
Действительно круто.
Рой колодец рядом дренажный и долби к нему канавку под трубу. Потом шов зальёшь бетоном и всё. Нет возможности колодец сделать, сделай шурф. Выдолби отверстие в бетоне размером 100мм. Возьми отрезок трубы на 100мм. длинной 5-10см. Один край сними под 15-20 гр с внутренней стороны у токаря. Привари поперёк отрезка трубы кусок арматуры. К арматуре привари пол метровый ломик. Вернее тяжелый кругляк на 30-40мм. На конце кругляка кольцо под верёвку.
И долби себе неторопясь. Метров на 10ть заглубишься,засып всё это дело крупным речным песком . Последние пару ведер, засыпь галькой. Вот и всё. Мало будет одного шурфа,сделай два или три. Всё будет как в трубу улетать.majorboy писал(а):Вопрос насчёт пола над ямой - планирую сделать заново настил из досок. Размеры ямы и расположение таковы что придётся заезжать левым колесом на настил чтобы вплотную прижимается к правой стене..по расчетам колёса встанут практически у левого края ямы. Доски планирую 45 мм класть. Проломится при таком раскладе они не должны, но всё-таки интересно какую массу может выдержать две доски таких...машина полторы тонны, то есть 0,4 тонны на одно колесо..или кто как делал в таких случаях чтобы было надежнее ?
У меня 45-ка доска на яме шириной 110 см,иногда приходиться заезжать и стоять длительное время,нормально все,но не по центру ямы,авто чуть больше 1.5 т.majorboy писал(а):Там глубина 0,3 м гдето...копать небуду ничего
А что там выкопать то осталось? 1,2-1,5 метра?Barit писал(а):как защитить блоки от пропитки стекающей из под авто жидкости.
Побели водоэмульсионнкой №6 для наружных работ. торантино писал(а):Barit писал(а):как защитить блоки от пропитки стекающей из под авто жидкости.
Побели водоэмульсионнкой №6 для наружных работ.
Спасибо. Про эмульсионку надо продумать.
Сходу есть сомнения не будет ли под эмульсионкой конденсат накапливаться? С обратной стороны "дыхания" блокам нет.Barit писал(а):С обратной стороны "дыхания" блокам нет.
С обратной стороны не будет тёплого воздуха,естественно конденсата не будет. Даже если ничем блоки не обработать,их хватит на несколько поколений.