SLAVA 932 писал(а):Знаю, что дополнительный отопитель салона идет на дизельный VW Туран, сколько стоит дома в прайсе посмотрю
Поправка-идет как опция на все варианты, а не только на дизельный. Стоит 32300 . И топит вроде как только салон, зараза .Kuzmich2 писал(а):Знаю только ,что на главных конвейерах НИЧЕГО сверх принятого (НОРМА, СТАНДАРТ , ЛЮКС) ставить не будут
Мне как конечному потребителю не важно, пусть лично мою машину по индивидуальному заказу хоть в ООП доделывают, лишь бы мне потом не самому в ней копаться, а получить готовый продукт.Xpert писал(а):Мне как конечному потребителю не важно, пусть лично мою машину по индивидуальному заказу хоть в ООП доделывают, лишь бы мне потом не самому в ней копаться, а получить готовый продукт.
+1. Надоедает уже - старый наверное становлюсь .
Kuzmich2 писал(а):Знаю только ,что на главных конвейерах НИЧЕГО сверх принятого (НОРМА, СТАНДАРТ , ЛЮКС) ставить не будут.
Печально. При отношении завода "бери, что мы даем, а на твои пожелания нас....ть" буду укатывать "до смерти" свою 2111 (которую слепил "под себя") и копить на Фольксваген - там на конвейре поставят все, что надо. А у нас кроме дурной идеи возить из Сибири туда-сюда Калину для установки АКПП ничего толкового сообразить не могут: http://ladaonline.ru/news/16748/
"О способе приобретения автомобиля LADA (не только KALINA, но и других моделей) в такой комплектации рассказал Виталий Рыбин, руководитель отдела продаж автосалона "Авто-1". Сначала клиент выбирает любой переднеприводный автомобиль, находящийся в наличии на складе компании и выражает желание приобрести его с АКПП. После оформления заявки в виде договора и оплаты, выбранный автомобиль отправляется на завод-изготовитель, где и комплектуется "автоматом". После этого машина возвращается в Новосибирск и передаётся клиенту. Вся процедура, по словам Рыбина, ориентировочно будет занимать один месяц."SLAVA 932 писал(а):SLAVA 932 писал(а):Знаю, что дополнительный отопитель салона идет на дизельный VW Туран, сколько стоит дома в прайсе посмотрю
Поправка-идет как опция на все варианты, а не только на дизельный. Стоит 32300
. И топит вроде как только салон, зараза
.
тыщ 17 девайс стОит на ФФ2Shimano писал(а):никаких дополнительных подогревателей салона нафик не надо - я по трассе при -20 и скорости в 130-140 в рубашке езжу, выставив климат на +21
Это чтобы на стоянке с выключенным двигателем салон топить или с утра прокгеть.Shimano писал(а):я так собрал себе машину, что дилер при получении ее только помыл, плеснул бензинки, кинул в салон коврики, а в багажник набор автомобилиста
Многие на этом форуме мечтают, чтобы у Лады был такой же конфигуратор, как и у Форда.
По-моему Эбершпехер в России под Рязанью производили? Или уже закрылся этот завод?Shimano писал(а): Получилось дешевле 350. Понял - дорого вазы стОят...
Насколько дороже? На 10-20 тыс?
Парень взял Приору хетч-"суперлюкс" за 335 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205873&postdays=0&postorder=asc&start=20
Так что мож и не так дорого.SLAVA 932 писал(а):Shimano писал(а): Получилось дешевле 350. Понял - дорого вазы стОят...
Насколько дороже? На 10-20 тыс?
примерно так, получилось что-то около 320-330 тыр, т.к. я на память не смог вспомнить, сколько стоят боковые подушки отдельно...
НО, при сравнимости конфигураций фокус остался фокусом, а приора - приорой, и это за одинаковые деньги... Shimano писал(а): Я тут, грея по утру авто, подумал, а за сколько бы я купил машину комплектации моего феди, но не с голубым овалом, а с ладьей на капоте и руле? Ответил себе - не более 70% от цены феди - это 450 тыщ.
Так я не понял, скидка 30% это не на качество, а за бренд? Ну да, ведь Форд-это где-то на уровне Майбаха SLAVA 932 писал(а):Так я не понял, скидка 30% это не на качество, а за бренд? Ну да, ведь Форд-это где-то на уровне Майбаха
скидка в 30% и за бренд, и за репутацию, и подвижка в торговой надбавке
Форд не уровень Майбаха, и стОит соответственно, а вот вазу, особенно с его амбицией с проектом С надо бы отмыться не только в части комплектации, но и надежности, эргономичности, цены... Разница в 200 штук, возможно, и сподвигла бы меня на эксперимент, сотня же - адекватная плата за пересадку с ваза.SLAVA 932 писал(а):По-моему Эбершпехер в России под Рязанью производили? Или уже закрылся этот завод?
посмотрел - под капотом стоИт нативный, немецкийKuzmich2 писал(а):Может подведете ИТОГ и будем готовить ТЕМУ к закрытию.???
Цитата:1. автозапуск. Он просто необходим!!! Зимой садиться в холодную машину противно и опасно! А если у вас ребенок- начинается чехарда. Спустился, завел, прогрел, побежал домой, схватил ребенка, опять спустился....
Автозапуск-это изменение только в электрике- просто изменить блок сигналки. Все датчики уже давно есть. Дык нет, приходится колхозить.
2. Теплый салон- просто добавить теплоизол на крышу и двери вместо тех маленьких кусочков которые счас ставят. Помогает здорово, салон отсывает заметно медленней (опять-таки делал сам ). Ту же опцию можно толкать как продвинутая аудио подготовка...
3. В идеале хочется многослойных боковых окон- как на вольво. Они не обмерзают и гораздо более теплые.
4. Хотя бы в качестве снимаемой, но штатной улучшенной теплоизоляции капота- так надоело, заскочил в магаз на 5 минут- вышел, уже движок холодный и салон не греет.
5. Обогрев руля и заднего сидения
6. обогрев форсунок или бачка- зимой -20-30, незамерзайка на лобовом замерзает и превращается в кашу. если поток от печки направлять на лобовое- оно лопается
Цитата:1 обогрев салона во время прогрева двигателя электронагревателями по типу фена
2 подогрев зоны парковки дворников или как вариант, всего лобового стекла
3 подогрев зеркал
Это то что обсудили в рамках зимнего пакета, та необходимая малость, которая существенно облегчила бы жизнь.
А ответ думаю, мы уже получили:
Kuzmich2 писал(а):на главных конвейерах НИЧЕГО сверх принятого (НОРМА, СТАНДАРТ , ЛЮКС) ставить не будут.
Я правильно подвел итог?
В общем получаеца что тема ниочем, продолжаем облегчать свои жизни сами. Или если кто устал ковыряца и колхозить все удобства в своем ВАЗе, тот может поднапрячся и купить автомобиль другого производителя и комплектации.