Dmitriy.Spb писал(а):как знал что штатную как нех обойти
PS Я кредитчик, поэтому 1 сигу обязательно нужно поставить, требование такое
Ё-моё! Да она у тебя уже есть. 1 сига - это штатный иммо. Он не просто иммо, он еще и бибикать умеет когда автомобилю пытаются открыть двери. У него помимо этого есть канал для прикручивания датчика объёма или датчика удара. Нормальная сига если нет нужды в А/Збеспокойный писал(а):с электромеханическим замком
снял иммо и замок сразу же разблокировался? Я только с ключом видел
djsse
ну сказали так: "берешь в кредит? Ставь доп сигу" Возможно забыли сказать, что и заводская подойдет Dmitriy.Spb писал(а):
ну сказали так: "берешь в кредит? Ставь доп сигу" Возможно забыли сказать, что и заводская подойдет
Да у тебя там в салоне какие-то бараны работают. Да еще и бабла с тебя хотят срубить за установку этой срани.
Я вот не могу понять. Допсигу можно поставить и за 1500 р. без обратной связи с крякалкой... и чем это глюкавое китайское г@$но будет отличаться от штатной? Да это г@$но будет еще хуже чем заводская.djsse писал(а):В любом случае, комплекс защитных мероприятий в любой сфере начинается с построения модели угроз.
+мульон
djsse писал(а):У тебя из угроз пионер Вася, наркоман Вадик и алкаш Петя
в том то и дело, я хз кто там ее угнать захочет, мож им и обоссать ее западло будет
при стоимости машины 400 экономить 15 на сигнализации
зато будет защита от про воров (не берем в расчет, что они захотят угнать именно мою))) Да и мне поспокойнее будетЦитата:датчиков объёма, удара и наклона автомобиля
дело
не забыть секретки купить
У меня работа с машиной связана напрямую, поэтому я так переживаю из за угона. Ну а если хулиганы разобьют окно и дернут что-нибудь, поезжу без стекла и без музыки)) Да и колеса в случае чего смогу купить, а вот если угонят, то тут писта djsse писал(а):беспокойный писал(а):
Их угонют либо заменив ЭБУ - одна минута работа, либо накинув паука под капотом - 2-3 минуты.
Поэтому именно доп.иммобилайзер под капотом с электромеханическим замком лучшее средлство от угона.
Вот, нужно иметь "чистый" ЭБУ. А тут-то и вопрос, а нахер она кому нужна? Само слово "Калина" уже действует на пионэра как чеснок на нечистую
Разве что в Дагестан на прокачку)))))))))))
Кстати, сам копался с переносом ЭБУ. Я как-то не угонщик, но за 1 минуту не готов повторить его снятие длаже на 3-й раз. Фигня всё это.
Это не значит, что Калины совсем не угоняют, и когда именно твою машину угонят, тебе не покажется это фигней.
Dmitriy.Spb писал(а):беспокойный писал(а):с электромеханическим замком
снял иммо и замок сразу же разблокировался? Я только с ключом видел
Объясняю последний раз. Разрываешь дополнительным цифровым реле под капотом цепь датчика коленвала, например. Реле включается от метки на брелке с ключами, типа как штатное иммо. А на сам капот дополнительный замок ставишь, механический или электромеханический это уже детали.gin88888 писал(а):беспокойный
Dmitriy.Spb
ребят не майтесь дурью с замками под капотом.
есть ещё вариант перепрошить мозги на месте(только не совсеми прокатывает). Но скорее всего возьмут чистый блок и воткнут. Я лично за минуту смогу его вынуть.
Датчик объёма и удара нужны однозначно.
На сток калину - всё остальное нафиг не нужно ибо интерес к ней нулевой.
А любую сигу дистанционно отключат, вы даже не узнаете. (это я про профи) Но вариант нарваться на профи... разве что им крупно насолить.
Не все страховые воспринимают штатную сигу, за сигу.
Пусть хоть обперешьются, дополнительный иммобилайзер под капотом не даст уехать.gin88888 писал(а):НЕСТЕР
lexxi
и что у вас за секреты были???
это диоды и наклейки от сигналок??
Я с дуру написал о грамотной комплексной защите авто от угона с применением ряда нестандартных решений в уязвимых точках охранного комплекса на примере собственного автомобиля. Сергей меня вовремя образумил.беспокойный писал(а):дополнительный иммобилайзер под капотом не даст уехать
Если у вас нет механической защиты, считайте что у вас нет защиты вобще Посудите сами: чтобы уехать на машине без механических блокировок нужно только открыть капот и прицепить "паука". Для работы паука нужен только ДПКВ, если он будет недоступен (по причине его вероятной защиты грамотным устаноффщиком) то вместо него я подключу к пауку... генератор прямоугольных импульсов, герц на 800, принесенный в кармане - как раз обороты холостово хода и чудненько уеду в безопасное место. А и еще - если вы рассчитываете что успеете добежать до машины получив сигнал тревоги от супер-пупер сигнашки - бегите по лестнице, не пользуйтесь лифтом. Они застревают, иногда не случайно. А еще лучше купите КАСКО и не рискуйте жизнью, бегом направлясь ночью к машине получив от нее сигнал тревоги. Лучше выждите минут 15... Ведь смысл всех ухищрений в защите авто (электроника плюс механика) состоит в том, что угонщик не победив вашу машину в течение пяти минут просто бросит ее и найдет другую, менее защищеную. А ловить угонщика за руку - это не наша задача, для этого есть специально обученые люди.lexxi писал(а):А и еще - если вы рассчитываете что успеете добежать до машины получив сигнал тревоги от супер-пупер сигнашки - бегите по лестнице, не пользуйтесь лифтом.
Да ещё в трусах.lexxi писал(а):беспокойный писал(а):дополнительный иммобилайзер под капотом не даст уехать
Если у вас нет механической защиты, считайте что у вас нет защиты вобще Посудите сами: чтобы уехать на машине без механических блокировок нужно только открыть капот и прицепить "паука". Для работы паука нужен только ДПКВ, если он будет недоступен (по причине его вероятной защиты грамотным устаноффщиком) то вместо него я подключу к пауку... генератор прямоугольных импульсов, герц на 800, принесенный в кармане - как раз обороты холостово хода и чудненько уеду в безопасное место. А и еще - если вы рассчитываете что успеете добежать до машины получив сигнал тревоги от супер-пупер сигнашки - бегите по лестнице, не пользуйтесь лифтом. Они застревают, иногда не случайно. А еще лучше купите КАСКО и не рискуйте жизнью, бегом направлясь ночью к машине получив от нее сигнал тревоги. Лучше выждите минут 15... Ведь смысл всех ухищрений в защите авто (электроника плюс механика) состоит в том, что угонщик не победив вашу машину в течение пяти минут просто бросит ее и найдет другую, менее защищеную. А ловить угонщика за руку - это не наша задача, для этого есть специально обученые люди.
Мля, ну сколько можно, я уже три раза написал, иммо под капотом, капот под дополнительным замком. Не панацея, но самый простой и эффективынй вариант.
А что касается КАСКО, то во-первых, идет УТС 20% за первый и 18 за последующие года - выплаты не хватит на аналогичный автомобиль, во-вторых 2 месяца ждать приостановления уголовного дела в милиции, пытаться получить у них ввсе нужные документы, потом еще с месяц перечисления денег от страховой ждать.gin88888 писал(а):lexxi
на самом деле, залатывание дыр в электронике механикой дело неблагодарное, да и иногда бессмысленное.
А в каком месте я говорил о залатывании дыр в электронике? Калино-сигнашка при грамотной доработке даст фору любой сторонне-установленой сиге Нужно только усилить ее защитные качества рядом дополнительных мероприятий, включающих также установку механики. 90% защиты машины уже сделал завод, создав базу для отличного охранного комплекса. Осталось привнести в этот комплекс уникальность, индивидуальный подход и все будет ОК.
беспокойный писал(а):иммо под капотом, капот под дополнительным замком. Не панацея, но самый простой и эффективынй вариант.
И машина спокойно уедет на тросе. А вот блокировка руля в положении "колеса до упора вбок" совсем другое дело. Ни уехать на машине, не тросом утянуть ни на эвакуатор погрузить.Dmitriy.Spb писал(а):+блокировка на руль
только тут чел на первой странице написал, что с ЭУРом не поставить штырь, только усиленный замок зажигания
С корейским - проблематично. С рассейским - без проблем. С калужским и махачкалинским ЭУРами штырь ставят без проблем.беспокойный писал(а):
Это не значит, что Калины совсем не угоняют, и когда именно твою машину угонят, тебе не покажется это фигней.
Угоняют, угоняют.
Я говорил о том, что куча всяких комплексов-шмоплексов при охране Калины, видимо, избыточна. Чтобы автомобиль не уехал, в дополнение к штатной бибикалке штыря на рулевом валу будет достаточно.lexxi
Цитата:Нужно только усилить ее защитные качества рядом дополнительных мероприятий
это я назвал залатыванием дыр.
Dmitriy.Spb
Штырь не спасёт от пневмоманипулятора.
и За 30-40 сек. его вынут, просто путём подбора ключа.
Но вот его наличие может стать сюрпризом.
http://www.aspo-av.ru/index.php?go=Magaz&in=cat&id=267 думаю сектретом и тайной не является, но теште себя надеждами.gin88888 писал(а):lexxi
Цитата:
Нужно только усилить ее защитные качества рядом дополнительных мероприятий
это я назвал залатыванием дыр.
В сторонней сигналке дыр не меньше + косяки установщиков. Защита комплексной должна быть. Электроника, механика и страховка.
gin88888 писал(а):Штырь не спасёт от пневмоманипулятора.
и За 30-40 сек. его вынут, просто путём подбора ключа.
В случае гарантовских изделий не пройдет это. И по поводу всяких сканнеров и граберов: на одном известном форуме посвященном проблемам безопасности (участники форума кстати "работают" по теме угона авто и открыто обсуждают рабочие вопросы) была тема про имобилайзер Калины-Приоры. Они там пытались его раскодировать, короче найти способ чтобы ТАЗики дергать с активированым имо. Не вышло у них ничего. причем пацаны спокойно ломали шерханы, старлайны и прочее. Еще и выкладывали там прошифки для код-грабберов и их схемы. Если кому интересно в личку напишу что за форум, здесь нестану чтобы этих пидоргов не рекламировать.
Вот, для примера кусок их дилога. Полюбопытствуйте:
-------------------------------------------------------------------------------------
Каробка АКПП + Ключ : Заводиш с крабба , открываеш и в течении 30 секунд (применительно к шерхану) нужно провернуть замок до зажигания.
Каробка АКПП + Смарт : Заводиш с грабба , открываеш и нужно отрезать провод на томозной лягушке. Идёт второй опрос чипа при нажатии на тормоз. За редким исключением не глохнет при нажатии тормоза.
Каробка МКПП + Ключ : Всё то же самое , разнитца в том что хозик должен выставить автозапуск , если не выставил - не заведёш
PS. Для того что бы найти обводчик чипа , с чипом внутри : находим блок сигналки (по проводу антенны) и по проводу находим обводчик. Можно так же найти найти обводчик по чипоприёмной антенне одетой на замок зажигания.
Или вот, оттуда же про Приору:
---------------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Сообщение от Ko1_enva1_ [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
Следовательно
1)открываешь пассажирскую дверь
2)отрываешь пластмаску на панели
3)перетыкаешь мозги на те что с собой принес
4)пересаживаешься и едешь
Надо будет попробовать...
Еще предохранитель снять который на штатку
Цитата:
Сообщение от Ko1_enva1_ [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
Чисто теоритически...
1) Оторвал решетку воздухо заборника на бампере.
2) Засунул руку, дотянутся до троса капота.
3) Дернул, капот откылся.
4) Открыл капот, быстро сдекнул клемму с аккомулятора.
5) Сломал замок хоть где.
6) Поменял мозги, выкрутил концевик.(Кто то еще писал что предохранитель со штатки вытащил, но это по желанию)
7) Поставил обратно клемму.
8) Провернул ЗЗ.
9) Поехал.
Все тихо мирно, на все про все минут семь.
2) это очень неудобно, пробовал на своих 14-15-ых ранее, когда просто ослабевал тросик и там будешь под ней юлозить минуты 2-3... не практично.
4) проще сразу в коробке с предохранителями выдернуть тот, что на штатку и на всякий случай провод с клаксона, чтоб не гудел, если что. Т.к. клему надо откручивать, а это время.
6) если выдернут предохранитель то уже не надо тратить время на концевик