viper31 писал(а):а описание ты не читаешь?
Что толку описание?
До 3 тыс гранта может и сделает приору, дальше без шансов. 16-клапаннику нужны обороты.
Это касалось и моторов на необлегчённой поршневой - 21114 и 21124
-alex- писал(а):Гранта/калина - для города, приоро для трассы и точка.
-alex-
разгон разгон до 100 /мощн л.с макс.скор
ВАЗ 2191 Granta 11.8 с разгон до 100 1.6л/87 167
ВАЗ 2170 Lada Priop 11.3 с разгон до 100 1.6л/98 183
разница 0,5 сек всего лишь, жопометром не осущается.
плюс гранта выше, значить площадь Миделя больше-соот сопротивление все же больше.
Но в городе вообще нет разницы где тапку жмешь.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
-alex- писал(а):viper31 писал(а):а описание ты не читаешь?
Что толку описание?
До 3 тыс гранта может и сделает приору, дальше без шансов. 16-клапаннику нужны обороты.
Это касалось и моторов на необлегчённой поршневой - 21114 и 21124
-alex- писал(а):Гранта/калина - для города, приоро для трассы и точка.
12ка помню после 2109 разочаровывала, вроде думаешь мощщщаа, а не едет в гору пока 3000 не перевалит. 2109 на той горе пободрее казалась.
имхо.CoolM писал(а):разница 0,5 сек всего лишь, жопометром не осущается.
Разница ощущается очень хорошо на трассе - на скорости от 80км/ч приора уедет от гранты.CoolM писал(а):а на трассе не моща важнее, а умение
а ты покатайся на 200-300 сильном авто. И поймешь, что моща важнее CoolM писал(а):дык я то о городе пишу
Дык и я писал что для города а что для трассы
CoolM писал(а):а на трассе не моща важнее, а умение
Ну-ну
Не, ну безмозгло тоже не стоит гонять, но мощность никогда не лишняя.-alex- писал(а):До 3 тыс гранта может и сделает приору, дальше без шансов.
Ну обосраться 0.5 сек разницы, улетит просто
-alex- писал(а):Разница ощущается очень хорошо на трассе
И че ты с трассы не вылезаешь? Полюбому 99% экслутации в городе тошнишь в диапазоне с холостых и до 3000 об/мин.CoolM писал(а):ты ж теоретик, а я владею и у отца приора. в городе 16клаппаник унылое г@$но
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Цифра ты походу вообще ездить не умеешь
Добавлено спустя 42 секунды:
Иди отметься в темах настоящих мужиков, про сиськи задрот
Бесполезно с тобой разговаривать. Тебе хоть ссы в глаза, твой 8-кл самый лучший, я понял.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
-alex- писал(а):Разница ощущается очень хорошо на трассе - на скорости от 80км/ч приора уедет от гранты.
Не раз заезжал в конфигурации 8 против 16, причем и на приоре, и на ситроене и сам с другой стороны на 8 кл, результат всегда один - 8 кл до сотки сопротивляется, после сотки резкий слив.Цифра писал(а):Не раз заезжал в конфигурации 8 против 16
причем тут твой 11183 который ни в каком диапазоне не едет
AlexYur555 писал(а):CoolM писал(а):а на трассе не моща важнее, а умение
а ты покатайся на 200-300 сильном авто. И поймешь, что моща важнее
на дальняк 1000-1500 км без разницы . ну час два поотжигаешь, потом посмотришь на то как тает бенз в баке и станешь чуть быстрее потока. Да и устаешь постоянно в напряге топить.
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Цифра писал(а):CoolM писал(а):ты ж теоретик, а я владею и у отца приора. в городе 16клаппаник унылое г@$но
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Цифра ты походу вообще ездить не умеешь
Добавлено спустя 42 секунды:
Иди отметься в темах настоящих мужиков, про сиськи задрот
Бесполезно с тобой разговаривать. Тебе хоть ссы в глаза, твой 8-кл самый лучший, я понял.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
-alex- писал(а):Разница ощущается очень хорошо на трассе - на скорости от 80км/ч приора уедет от гранты.
Не раз заезжал в конфигурации 8 против 16, причем и на приоре, и на ситроене и сам с другой стороны на 8 кл, результат всегда один - 8 кл до сотки сопротивляется, после сотки резкий слив.
Чукча явно не читательCoolM писал(а):на дальняк 1000-1500 км без разницы . ну час два поотжигаешь, потом посмотришь на то как тает бенз в баке и станешь чуть быстрее потока. Да и устаешь постоянно в напряге топить.
Ну да ну да, а то я не ездил на дальняки на 8-клоповых разных и на 16 клоповых.
Чушь говоришь.
На приоре крейсерская скорость 110-130 без напряга и усталости.
И как раз таки обгоны на 16 даются легче, на 8 устаёшь быстрее, т.к. обгоны труднее и надо продумывать обгон.
На калине тупо сдувает машину с трассы от фур и бокового ветра и 8-клапанник не крутится..
В городе калина удобнее потому как повыше и 8-клоповник достаточен в городе и удобнее тягой на низких.
А говорить что 16-клапанник зло и 8-клапанник наше всё это
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
viper31 писал(а):Ну обосраться 0.5 сек разницы, улетит просто
Ну после мойки машина тоже гораздо быстрее становится..
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
viper31 писал(а):И че ты с трассы не вылезаешь? Полюбому 99% экслутации в городе тошнишь в диапазоне с холостых и до 3000 об/мин.
Дело в том, что 16 клапанник может ехать в городе как 8-ми, это дело привычки.
А вот 8 на трассе не сможет ехать как 16-ти, хоть как не усрись.
Когда садишься с 8 на 16 надо просто привыкнуть чуть больше давить газ при трогании.-alex- писал(а):Приора как раз таки в самый раз - аэродинамика гораздо лучше+16 клап. едет гораздо лучше. И не жрёт много топлива ка инки некоторые.
зато задним пасажирам мегакомфортно, колены у ушей
да и спереди тесно.-alex- писал(а):CoolM писал(а):разница 0,5 сек всего лишь, жопометром не осущается.
Разница ощущается очень хорошо на трассе - на скорости от 80км/ч приора уедет от гранты.
однако не уехала ..я смотрю ты прямо любишь спорить