алекс спб писал(а):Всем привет
Думаю о грантосарае. В состоянии мухи не ср@ли.Как он после приоросарая?
Это дауншифтинг?
Однозначно, места меньше. Пластик подубовее на мой взгляд.
Но если готов немного поработать руками и есть время - можно получить вполне приличный авто.NAUexx писал(а):Semalexx, подсос ищи, вот похожая тема. Когда уже научитесь поиском то пользоваться....
Видел тем Близко не мои симптомы. Короче проблема решена . Дело было в ДЗ полетела родная , точнее стерлась одна из двух пар щёточек в ДПДЗ. Купил новую фирмы ВИЭ( кому какая по мне г@$но) . Поставил эту ДЗ , и все эти симптомы были из за нее.алекс спб писал(а):В гранту можно воткнуть 16рь?
А если наестся ее родная КПП на тросиках,войдет ли вместо ее КПП от 2110?
На родной 8клоп гранты?
Чето читаю, КПП гранты идет от 2108,там и маховик меньше
А что по межосевым расстояниям к колесам?
Вроде как у 2108-9 привода другой длины, чем у 2110
Воткнуть можно всё, можно и голову поменять. Поиск в помощь)
Про КПП - зачем её менять, всё меняется и можно перепотрошить имеющуюся.kazak1102 писал(а):Народ...
Есть у кого кузовные контрольные точки (реальные, а не те, что в основном в сети, которые никак не стреляют)...??? Интересует подкапотка и низ передка... Не, если всё, то было бы лучше... Машина 13-го года...
только такое...angtar писал(а):только такое...
Благодарю... Будет полезно...
kazak1102 писал(а):Есть у кого кузовные контрольные точки (реальные, а не те, что в основном в сети, которые никак не стреляют)...???
Вопрос пока не снят... Калинаг писал(а):16литров на 100 км.
Расход проверяется пробегом при заправке из мерной посуды,а не чеками АЗС - тогда будет правильно.
Калинаг писал(а):ДМРВ но мультиметром замерял, он показывает 1 вольт.
Это не проверка,а чепуха.
Калинаг писал(а):дроссельная заслонка открыта на 13% на НЕ ЗАВЕДЁННОМ двигателе
Привод тросом ?
Процент открытия ДЗ смотрится при ХХ.Цитата:Это не проверка,а чепуха.
А как тогда проверить исправность ДМРВ?
Цитата:Привод тросом ?
Процент открытия ДЗ смотрится при ХХ.
Да, тросом, процент на холостом ходу не изменяется, остаётся 13%.Калинаг писал(а): как тогда проверить исправность ДМРВ?
Подменой на заведомо исправный.
Калинаг писал(а):процент на холостом ходу не изменяется, остаётся 13%.
При таком проценте обороты будут ОГРОМНЫМИ,4000 тыс.,или выше,а это уже далеко не ХХ.Цитата:При таком проценте обороты будут ОГРОМНЫМИ
Обороты на холодную 1000 после прогрева 800. Я так понимаю, физически, заслонка не открыта, а глючит датчик?
Цитата:Подменой на заведомо исправный.
Дорогое нынче удовольствия...
Спасибо что обратили внимание на моё сообщение.Калинаг писал(а):Я так понимаю, физически, заслонка не открыта, а глючит датчик?
ELM врёт. ЭБУ какой установлен?Калинаг писал(а):Не знаю, он перенесён и доступ к нему затруднён.
Тогда хоть какие-нибудь сведения об авто. Здесь экстрасенсев нет.Калинаг писал(а):Их уже 4 штуки, разных вставлял, и приложения тоже, разные использовал.
И по диагностике никаких ошибок нет?Цитата:Тогда хоть какие-нибудь сведения об авто. Здесь экстрасенсев нет.
Вот сам ЭБУ:
А на скриншоте с экрана, данные о прошивке, которая залита в него.