Kislji писал(а):(Вставляем проводок в центральный разъем ДХ, и касаемся массы, в этот момент якобы должна быть искра между центральным проводом катушки и массой). Вот так делал- искры нет.
Полдела сделано.
Надеюсь перед этим не забыл включить зажигание ?
Kislji писал(а):Подскажите действия дальнейшей проверки
Теперь сдвигаешь вниз чехол с разъема коммутатора (разъем не вытаскивай) и легонько тянешь за каждый из шести проводов.
Возможно на каком-нибудь ослаб фиксатор и клемма еле касается - тогда этот провод вылезет.
Если все нормально и сидят надежно,то проверяешь питание на клеммах 2 и 4 разъема коммутатора - обязательно контрольной лампочкой,а не мультиметром.
Разъем при этом не снимать,а в него снизу совать провода лампочки.
Зажигание должно быть включено.
Если между 4 и 2 питание есть,то теперь уже массы касаться будешь проводком,вставленным в клемму 6 коммутатора(Зеленый провод) и смотреть наличие искры.Кстати перед этим меняли сцепление и снимали коробку, может какой провод повредил, хотя после того как поставил КПП, весь вечер ездил без проблем, только на следующий день началась эта ерунда.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
т808 писал(а):не забыл включить зажигание ?
Включил, и напарник который держал провод от катушки , его один раз долбану током так нормало))) Но искру мы так и не увидели.Kislji писал(а):Но искру мы так и не увидели.
А искра была не в момент прикосновения провода к массе, а в момент, когда ты этот провод от массы отключал. Потому и напарника твоего долбануло, что высоковольтный разряд таки был, только вы в этот момент на него уже не смотрели.
Чтоб искру увидеть, проводом нужно "чиркать" по массе, а не коснуться и держать.NAUexx писал(а):"чиркать" по массе, а не коснуться и держать.
Так и делал!
Добавлено спустя 20 секунд:
т808 писал(а): питание на клеммах 2 и 4 разъема коммутатора
2и4 это два плюса? то есть один провод лампочки на массу,второй в разъем(сначала в 2 потом 4 ?)meepka42 писал(а):Это может быть из-за не отрегулированных клапанов?
Вряд ли... А вот коммутатор твой и фазы момента зажигания/опережения (перескок ремня ГРМ или угол положения трамблёра) вызывают сильные подозрения.NAUexx писал(а):meepka42 писал(а):Это может быть из-за не отрегулированных клапанов?
Вряд ли... А вот коммутатор твой и фазы момента зажигания/опережения (перескок ремня ГРМ или угол положения трамблёра) вызывают сильные подозрения.
Коммутатор поставил новый, так как сразу думал на него, не увенчалось успехом. Подумал может брак и тд, взял из другого магазина - то же самое.
Сегодня ездил - не дергалась, хотя такие выходки происходили каждый раз.
Сначала она сильно дергалась, будто бросаешь сцепление, потом я поменял катушку, все стало нормально на пару дней, после этого срока она опять начала дергаться, но уже не так сильно, толчки небольшие происходили.
Сегодня перерыл весь интернет, писали про датчик хх, фишку и подобноеу меня на нем стоит фишка, которая сдвигается вниз при небольшом усилии (получается что возможно плохой у контакт у верхнего провода, может причина в нем?)meepka42 писал(а):писали про датчик хх,
Нет такого датчика... В карбомоторах есть Клапан ХХ...
meepka42 писал(а):фишку и подобноеу меня на нем стоит фишка, которая сдвигается вниз при небольшом усилии (получается что возможно плохой у контакт у верхнего провода, может причина в нем?)
О чём речь, вообще... Набор слов то о чём...???
Давай вдумчиво, с расстановкой и по-выразительней... meepka42 писал(а):Коммутатор поставил новый,
Ну, давай рассуждать логически. Раз едет, но дергается то основные системы работают, но где-то что-то пропадает. Проводать может либо искра, либо бенза. Давай по искре. Бегунок. Угольки крышки. Провода. Свечи. Из этого в первую очередь я бы свечи проверил. До смешного доходит. Мало того что нагар. Бывает тупо колпачок, металлический который на свечу накручен, открутился. И дергаться начинает. Закрутишь плоскогубцами и проблема ушла. Из версий, еще если аккум совсем разряжен, то тож всякие чудеса могут начаться. И да! Обосновать это все не могу. Сам понимаю что теоретически такого быть не должно. На практике, несколько раз сталкивался. Все ИМХО
Второе. Прыгающий уровень бензы в поплавковых. Что может быть. Иглу клинит в нижнем положении. Маловероятно, но хрен знает. Как-то хреново, на горячую работает бензо насос. Проверять вылет и износ штока. Тож маловероятно, но хрен знает.
Теперь самое очевидное для таких симптомов. ХЗ, почему тут не озвучили Болтается соринка под жиком первой камеры, или жиком ХХ. Что нужно сделать. Открутить ЭМК, вместе с жиком. Располовинить карб. Выкрутить воздушный и топливный жик первой камеры. Если есть доступ к компрессору, продуть и в отверстие ЭМК, и в отверстие жиков первой. Если нет компрессора, по покупаешь большой шприц, (только с пластмассовым поршнем, а не резиновым),Набираешь полный бензы, и с силой, быстро вдуваешь пару тройку раз, и в ЭМК и В жики первой. С этого нужно начать. Как косвенный признак, что мусор болтается. Если подсос вытягиваешь, и на высоких едешь, тож провалы? Pavel^99 писал(а): заслонка должна на 100проц. перекрывать колодец или допускается просвет?
Вообще должен быть небольшой зазор, который напрямую влияет на работу системы ХХ. Но это у Солекса. У Озона/Вебера от Жигулей вроде бы по другому. Лень за книжкой лезть, но если нужно, могу и слазить Pavel^99 писал(а):во вторичной камере тоже просвечивает, но поменьше
Если носик ускорительного насоса разведен в обе камеры, то во второй должен быть минимальный зазор. Если носик одинарный, то зазора в второй камере быть не должно.Pavel^99 писал(а):заслонка закрываясь плотно прижимается к стенкам колодца. а по бокам неприлегание этой заслонки, как будто она овальная.
Сам то понял, чо написал?
С какого перепугу у тебя заслонка овальной стала?
Не... ну я понимаю, что за многие годы эксплуатации она может и подисртоиться в овал... но чот мне подсказывает, что мы все тут вместе взятые в пыль уже превратимся быстрее... Pavel^99
А чё полез то...??? Не едет...???
Устраняй то, что можешь, на остальное забей... Отстраивай по мурзилке, потом делай выводы...
NAUexx писал(а):она может и подисртоиться в овал
Только не заслонка, и силумин заслонкой могло попилить за столько лет...
Я так думаю... На фото так и выглядит... Но смотреть на просвет, да ещё и под направленным пучком света, это так себе диагноза... Блики обманут...kazak1102 писал(а):Только не заслонка, и силумин заслонкой могло попилить за столько лет..
Ещё один... фантазёр
Вы чо, вечно жить желаете? Ну , тоды - ой...
За вечность и заслонка может "приовалиться" и диффузор под неё "подсточиться"... Дунька Маклауд ваши машины будет ремонтить... Pavel^99 писал(а):заслонка закрываясь плотно прижимается к стенкам колодца. а по бокам неприлегание этой заслонки, как будто она овальная. или наоборот она круглая, а колодец овальный
В заслонках 1 и 2 камеры должен быть зазор! Скока именно - пишут в мурзилке. Коромысло каждой заслонки лежит на регулировочном болте. Им настраивается зазор.
Пусть в 1 камере заслонка овальная и отпустив болт она не перекроет колодец. Вобщем то до определенной щели пофиг т.к. ее все равно нужно приоткрывать. Положение заслонки настривают когда ты срывал 2 болта ее крепления и вытаскивал заслонку. Если болты не трогались, то думаю ее не нужно шевелить.
Зазоры в обоих заслонках связаны с настройкой ХХ. Изменил зазор - настраивай ХХ. После смотри - а не появились ли затыки/провалы.
Выправлять подошву карба: разобрать, оставить только кривую часть. Вынуть все резинки и жиклеры, иначе сгорят... Взять ровную железяку, с помощью очень больших шайб притянуть к ней корпус ровной стороной. Кривые углы (там, где шайбы) греть горелкой!!! И по немногу подтягивать болты. После остывания снова греть и чуть подтянуть. Сделать за 5 (или больше) прогревов-подтяжек. Иначе лопнет!!!NAUexx писал(а):Ещё один... фантазёр
Ниразу... Есть у меня один карб, у которого зависала заслонка именно из-за выработки в силумине... Уж не помню, по какой причине, но затирало заслонкой по стенке, глазом видно приличную выработку, при этом приличный люфт вдоль оси... На просвет с подсветкой не смотрел, там и так видно...
Pavel^99 писал(а):надо ровнять фланец средней части,
А это где...???
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Nobius писал(а):греть горелкой!!! И по немногу подтягивать болты.
Забоялся... Пилил на наждачке, потом запилил проставку гетинаксовую, и между ними положил тонкую прокладку, картон, как между половинками карба... Пока пол-торы тыщи, и всё работает...kazak1102 писал(а):Есть у меня один карб, у которого зависала заслонка именно из-за выработки в силумине...
У меня тоже есть. Родной карб с моей машины. За годы эксплуатации разбило посадочные места оси ДЗ1, ось стала гулять, заслонка задевала за стенки и подклинивала. В итоге поменял карб в сборе.
kazak1102 писал(а):А это где...???
Видимо на Озоне. Он из трех частей состоит: крышка, корпус смесительной камеры, и корпус дроссельных заслонок. Видимо, про второй элемент и речь.