Extreme писал(а):Охренеть, не думал что балоном так можно
На самом деле ничего сложного, но, цукo, дорого для объемных работ... grehov писал(а):Лопнул бачек охлаждайки.
Ниже уровня мин. Заклеили вчера клеем каким-то. Пока держит.
Сегодня купил новый бачек и крышку оригинал..
1250грн- 40 евро.
Там что за система ? Если бачек в системе под давлением то пробку меняй заодно .
Пролоховозил про крышку wirtgen писал(а):
Если бачек в системе под давлением
Да уж, давление там избыточное, нереальное просто, невероятное, +100атм наверное
Не каждый баллон из под минералки такое вывезет CaHbI4-komi писал(а):Крупное ТО получилось. 43000руб.
Да уж, за эти бабке в соседней ветке ТО 2 прошли Долбодятел писал(а):айсин то еще г@$но, подтверждаю
да обычный автомат, масло если менять чаще, чем раз в 100т.км и будет он тошнить долго и уныло Долбодятел писал(а):я про ремонт. лучше починить три зфа чем один айсин
я так глубоко не копаю, но по деньгам то точно, проще ДСГ свапнуть, чем айсин починить AxL писал(а):CaHbI4-komi писал(а):Крупное ТО получилось. 43000руб.
Да уж, за эти бабке в соседней ветке ТО 2 прошли
В этих деньгах ещё передние шаровые и опора КПП, ах да ещё стартер пришлось перебрать, подклинивать стало втягивающее после снятия-установки коробаса, куча пыли с щеток внутри была.
По поводу айсин долго и уныло ходить, враки, не ходят эти атоматы, почитайте за лачетти например, на витцах литровых ходят, а вот на более бодро настроенных 1,6л моторах, при более менее активном стиле вождения ложится корпус как-раз к 100-150ткм. Почтайте также за камри 3,5 и хайлендеры, та же болячка))