lion77815 писал(а):гы
вместо лоукоста за 150тыщ- "лоукост" за 220
Ждемс очередного плача ярославны от "казаков царю", по поводу дешевых дэу, китайцев и хохляцких сенсов, которые не дадут впаривать очередной сарай от ваза за те же деньги, если не подорожают.
Потом будет разъяснительная беседа с инозаводами в минпромторге, после чего, меньше чем за полляма ни одной ино тут продаваться не будет, в принципе(иначе, ппц этой гранте)
Забавляют такие как ты, готовы выдумывать факты, ради того чтобы охаять автоваз, при этом сами ничего новее 20-ти летней классики не пробовали.беспокойный писал(а):при этом сами ничего новее 20-ти летней классики не пробовали.
А разве другие модели сыпются как - то по другому ?
Не будет нормальных комплектующих - будет новое ведро от
ТАЗопрома .lion77815 писал(а):при том, шо бакс с 36р обратно почти до 30р. упал.
вы смешной, не кто цены назад не когда в здравом уме не возвращает, всегда все дорожает. Хватит уже иллюзиями жить, напишите руководству Деу, акцента и прочих и спросите почему они подняли цену, почему вы тут у нас то спрашиваете?
lion77815 писал(а):вот потому-то и не штампуют(съесть-то он съест, да кто ж ему даст!)
хватит уже сочинение готовить к 1 сентября как я провел лето. Задайте вопросы по адресу.
Если че, можно и тут задать ваши насущные вопросы http://letters.kremlin.ru/
Али слабо?lion77815 писал(а):Коллективного письма от ваза+газа+...аза по поводу плохих Дэу, типа, не было?
Звиздить только не надо, было письмо с просьбой принять ответные меры к Узбекистану в отместку за претеснение нашей торговли там
Цитата:Российские автопроизводители "АвтоВАЗ", "ГАЗ" и Sollers написали письмо премьер-министру Владимиру Путину с просьбой ограничить ввоз в нашу страну автомобилей, произведенных GM-Uzbekistan.
Представители российских компаний жалуются на то, что Узбекистан ввел жесткие протекционистские меры против ввоза иномарок. В стране запрещено потребительское кредитование иностранных автомобилей, установлен повышенных транспортый налог и т.п.
По мнению заводов, России необходимо сделать ответный шаг и тоже принять "заградительные" меры против моделей Daewoo Matiz и Daewoo Nexia, ввозимых из Узбекистана.
че там про плохие ДЭУ, трепло?lion77815 писал(а):в електронике(автоматике) есть такое понятие- "черный ящик"
иди свой черный ящик по методу Солодовникова решай, теоретик, млин.lion77815 писал(а):в узбекистан импортировалось, по жизни, ВСЕХ АВТО несколько тысяч штук ежегодно.
порядка 6-9 тыс. только ВАЗов.
ЗЫ: опять трепанул?Цитата:
я в курилке вчера сцылко на автосалон ВАЗа в узбекистоне с ценами давал
нафиг им если ДЭУ дешевая хорошая подбоком?
Дык там нексия стоит дороже приоры и гораздо дороже чем она стоит в России. И очередь на нее ( других-то машин нет). От того протекционистские меры узбекское правительство и принимает и принимать будет впредь.Размышления народа:
Цитата:...у нее с калиной одинаковые двери, значит о другой начинке речи быть не может. Двери = крыша, стойки и пороги = пол, багажник, моторный щит = весь салон. Отсюда вывод: поменяется оснащение + возможно мотор. Какой мотор будет, чтобы подешевле? Прально, от 15-й. Оснащение? Никакого. Вывод? Меняем старое новье (калине уж лет 10) на старое старье (восьмерке 25), выкидываем немногие достижения автоваза последних лет, продаем на рупь дешевле, платим очередному уходящему директору отвальные в 50 лимонов баксов за успешный стратегический проект. Профит.
Mihalych78 писал(а):разгаваривал с бригадиром узбеков - нексия 5-6 штук зеленых у них,
приора 10-11
Джамшут тебе назвиздел.Робин Гуд писал(а):Потому что гладиоус ))))
ЗЫ Наверное потому, что есть ВАЗ )))
И гле этот Леон который затирал что все иномарки дороже потому что есть ВАЗ webmines писал(а):Кстати наши машины на экспорт же тоже идут наааамного дешевле чем стоят у нас...
Тоже джамшут кантуженный?