Oleg120369 писал(а):Всем доброго времени суток. Тема ещё не умерла?
Если нет, то вопрос. Радиатор печки на машине с кондиционером как меняется, трубки от кондиционера не мешают? А то потекла печка, глянул, а там, ещё и трубки от испарителя торчат, в инете ни чего не нашёл. Х.з. то ли самому рискнуть, то ли в автосервис обратиться?
вот случайно попалось https://www.drive2.ru/l/4648909/
ссыль кидает автор версии с кондеем https://www.drive2.ru/l/7887501/Roman 19791979 писал(а):Всем привет. При трогание с места бывает заглох, сразу стартером крутишь хрен заведешь, пару секунд подождешь и заводится. Это че тупая прошивка? на январе такого нет.
фиг знает может свечи типа заливает.. может еще что.
тут у меня на оказия случилась в начале лета - прямоток получился
все времени не было, потому сделал "заплатку", что бы меньше пердел ибо задрало))) ну а на днях выпало время, но как всегда - загуглить до конца тоже чего-то не хватило))) вообщем вот, что нашел https://www.drive2.ru/l/9563760/
потом уже выяснил, что на Богдан по идее нужен глушак вот такой https://www.drive2.ru/l/7647921/
ну а купил от Приоры-седан и заменил. Он немного короче в хвостовой части всего лишь, а так в целом подходит нормально. + так же хомут на глушак от Гранты. Может кому пригодится)))
и родной в разрезе)))
Roman 19791979 писал(а):Приезжал ко мне брат двоюродный у него богдан 2014 года. Решил спросить заводится сразу или нет - тоже самое как у меня сразу не заводится пока не подождешь. Все думал что у меня сзади стучит, оказалось задние ступичные подшипники не закручены нормально, затянул и стук пропал. У брата попробовали за колесо покачать тоже самое не закручены подшипники. Дырку в глушителе сверлил 2,2мм прошло 5 лет и внутри наверное перегородка прогорела, теперь звук как у прямотока
До 2011 года на Богданы ставили "наши мозги" и прошивка под Евро-3. С 2012 и до конца выпуска шли мозги Бош и прошивка Евро-4. Прошивка эта сама по себе экспортная, т.к. на внутренний рынок РФ АвтоВАЗ с 2005 по 2008 год её не ставил. Возможно, это связано с качеством и типом бензина. Я просто езжу на 95 и такой проблемы не замечал.
ЗЫ. Тут ещё забыл. В начале лета лопнул таки наконец расширительный бочок системы охлаждения))) Хотел взять от Приоры да чет он мне так и не попался в продаже. В Итоге купил типа родной из Сызрани "Садко" за смешные деньги и поставил. Вот интересно сколько он продержится)) вот все как описано тут https://www.drive2.ru/l/1075771/
ЗЫ2. случайно тут набрел на вот такой бачок https://ladamaster.ru/catalog/bachki_rasshiritelnye/bachok_rasshiritelnyy_sistemy_okhlazhdeniya_vaz_2110_2111_2112_novogo_obraztsa_proizvoditel_oao_plas/
попробую его поставить тогда. О фирме-производителе http://oaoplastic.ru/about
Или на вот такой вариант придётся заморочится))) https://www.drive2.ru/l/2187610/
Приоровский бачек по ширине такой же, но вот в длину больше, а в высоту - ниже. Соответственно, он в шумку упирается одним углом и шланга от печки не очень хватает - он там "наизлом" идёт, надо удлинять его поидее.
да я как бэ вкурсе - не первый ТАЗ)))
Добавлено спустя 49 секунд:
Ленивец писал(а):Я думал ты на ней не ездишь
зимой мало, а в летней сезон активно
Добавлено спустя 25 секунд:
jaki писал(а):а богданы новые сейчас еще делают?
как евроинтегрировались так и усэ)))CROU писал(а):за 280 тыр наверно сейчас бы у нас пользовались спросом,в отличии от "халявной" гранты
Универсалы бы однозначно пользовались спросом. Собственно я тоже брал с прицелом для работы. Возить оборудование, материалы, габаритный груз - самое оно. Ларгус слишком здоровый и не удобный для этого да и прожорлив будет поди))) ну а Десятки/Приоры самые удобные габариты для города и трассы - меньше уже маловато, а больше многовато
ЗЫ. Ну а на природу выезжать вапче песня)))pivinik писал(а):как евроинтегрировались так и усэ)))
печалька,яб прикупил. pupo2005 писал(а):У меня за монтажным блоком, где-то с левой стороны, в потрохах проводов. Там сдвоенная колодка на два предохранителя, очень неудобно их менять.
Как ты и писал: за монтажным блоком с левой стороны на два предохранителя. Чтоб туда добраться, надо все колодки снять, потому как все они мешают. Какой дурак туда их засунул, нельзя было вывести на монтажный блок. Если какие то глюки с эур, лучше отсоединить сдвоенный провод на плюсовой клемме аккумулятора, чем лезть к этим предохранителям.