komatoz писал(а):Таки я не понял, С будут делать на автовазе или не ?
ну зная АвтоВАЗ, думаю скорее "Газель - 4" выйдет, чем данная модель... грустномим писал(а):По утвержденной стратегии с 15 года, но вряд ли именно эту.
Представляю какие авто в 2015 будут у VAG!!!!
Меня вот на ТО-3 расстроили. Шпилька крепления задней балки проворачивается в кузове. Говорят варить надо.
Кувалдой б%$#ь забили наверное на заводе.
Проект С, нда уж......
Логан, лоу-кост.
Выбор не богат когда з/п лоу-костовая...........
Ну будем дальше прорываться с Проектом "С".........SLAVA 932 писал(а):Читаем, обсуждаем
Слава, так лень писать обстоятельно...
Но ржал на статейкой как конь
Особо фштырило "Мы с порше кое-чего наработали в 80-х..."
а подача С. Ищенко просто подбила
Цитата:А кое-чему инженеры Renault учатся у нас — например, для коробок передач JR и JH, устанавливающихся в том числе на Логаны, у них было предусмотрено пять вариантов главных передач и три ряда передач. А у нас — один «восьмерочный» ряд, которым с помощью перспективных трех главных передач мы закроем все потребности. При этом экономя на производстве и логистике лишних вариантов».
Тазовские каменты, как всегда, - бесподобны
Эта, я щё думаю,
мне, канеш, рено фиолетово, но им надо чухать с ВАЗа пока они совсем рынок не потеряли
Тазовцы одним опытом их схавают.... логистикааааааааааа
SLAVA 932 писал(а):спасибо Surbetу
Кир-кук писал(а):мне, канеш, рено фиолетово, но им надо чухать с ВАЗа пока они совсем рынок не потеряли
Тазовцы одним опытом их схавают.... логистикааааааааааа
Читай статью тест Фокус/Флюенс/Круз и сравнение с 2116, и поймеш- лягушатники никуда не уйдут с ВАЗа, так и будут блокировать своими 25% (хвост виляет собакой) Проект С - конкурента кривого-косого турецкого Флюэнса с нечеткой КПП, неудобным водительским сиденьем, неедущим двигателем, кривыми зазорами, зато на 100-150 т.р. дороже!SLAVA 932 писал(а):
Читай статью тест Фокус/Флюенс/Круз и сравнение с 2116!
не могу найти ссылкуSergVin писал(а): версия ВАЗ-21176 с фазовращателем на впуске выдает 122 л.с./6000 об/мин и 173 Нм/3700 об/мин
Сдается мне, что реально там лошадей больше...
Еще - неужели нельзя сразу придумать мотор с двумя фазовращателями: впуск - выпуск. Тойота внедрели недавно двойной ВВТи. Кстате мегановский фазовращатель полное г@$но. Это болячка еще та... Фазовращатель Делфай у них там стоит 16000р. И проблема это частая.