Yurik 999 писал(а):сегодня первая поломка за 5 лет ежедневной эксплуатации.
Какой пробег?
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Подписываюсь на драйве 2 на предполагаемые "жертвы" такая дичь у людей происходит на немцах, правда в основном на пробегах 150 +. Какие то клапана, актуаторы , куаторы и т д и тп. Япы по сравнению с немцами ппц скучные машины в этом плане ( но есть исключения)Alexandr008 писал(а):на полтосе диски под замену?
Там заводская пара диски + колодки ТРВ у всех так ходит +-- 10т.
Потом меняют на аналог и жрать диски прекращает.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Alexandr008 писал(а):Да это фигня вообще
Если не считать того, что это в основном короткие поездки, то - да.
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
Посмотрел новую вариаторную Весту.
Механическое управление заслонками отопителя и рециркуляции. одинокий подстаканник которым мешает пользоваться рычаг селектора КПП. кнопки обогрева сидений там, где у рейсталинга с механикой розетки ЮСБ. - реально не удобно. в нишу в консоли ничего, кроме ключа не положить.
Понравился салон у СВ-спорт, его портит только управление печкой. Alexandr008 писал(а):На ино сотку ходят диски без проблем в основном
На сонато 25 отходили и стали кривыедмитрийй писал(а):На сонато 25 отходили и стали кривые
Перегрел, в лужу заехал значит
Olegan-TLT писал(а):Да ну, я на фокусе помню 30 тыс проехал и диски поменял вместе с колодками
И диски и колодки стираются быстрее, зато эффективность тормозов лучше. Передние колодки на авто с есп меняются примерно на 20 тык, задние через раз. И диски рассчитаны на 1-2 замены колодок. Это расходник в угоду безопасности. Кому надо экономнее, есть колодки текстар, по-моему, те даже через 100тык не стираются и стоят дешевоЖеня писал(а):дмитрийй писал(а):На сонато 25 отходили и стали кривые
Перегрел, в лужу заехал значит
и так два раза третий комплект,какой то ноунейм пока что не с кривульками... пробек авто 132055Olegan-TLT писал(а):На опель астре тоже около 50-60 - и задние диски тоже менял.
Сотку км спокойно ходят.
На корейцах да, 25-30 потолок. А бывает и к 13ткм меняли (риоХ).дмитрийй писал(а):На сонато 25 отходили и стали кривые
Соната значит гогно. Тойота Хонда 150 ходят
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Женя писал(а):Передние колодки на авто с есп меняются примерно на 20 тык
И сколько у тебя колодки проходили с есп?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Вот с есп. Хонда 42 тык. Колодки и диски родные.
Тойота под 70 тык. Колодки и диски родные. У той и той сзади барабаны, так что ходить будут долго.Alexandr008 писал(а):И сколько у тебя колодки проходили с есп?
Оригинал примерно так и меняли дилеры. У них там еще по нормам нельзя в ноль, процентов 20-30 остается и меняют, да и заодно на то было. Оригинал мягкий ATE колодки были. На кашияме потом тыщ на 30 менял. Но липучка стояла и быстрая езда была, часто работали абс, еспAlexandr008 писал(а):Кашияма тоже мягкая.
У кашиямы жесткость чуть выше средней. Даже у некоторых поскрипывают иногда. А ATE одни из самых мягких колодок.
Alexandr008 писал(а):Я допустим в ноль тоже не катаю
При износе меньше 30% эффективность снижается. Но и меняют их заодно, чаще с маслом.
Alexandr008 писал(а):А то что есп не есп там особо разница имхо не велика.
Почему, если она при разгоне и в поворотах на липучке почти каждый раз срабатывает. Подтормажиает то теми же колодкамиЖеня писал(а):Почему, если она при разгоне и в поворотах на липучке почти каждый раз срабатывает. Подтормажиает то теми же колодками
Нагрузка намного меньше , чем при торможении. Естественно износ от работы есп есть, но он не такой существенный.
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Женя писал(а):У кашиямы жесткость чуть выше средней
Хз, сам катался 30 у меня на више отходили. Да и с "коллегами по цеху " общался +- тоже самое. Адвикс например 50-60 ходит без проблем. Конкретный пример 70 у меня.
Диски тормозные ориг 150 прошли. И то прошли бы еще, износ был в пределах допуска. Можно сказать я их подугробил, полосами пошли. Ездил возле абз, а там постоянно цемент и мелкий щебень залетал.
На служебных солярисах тоже на 60 +- менялись колодки родные.
Хз как вы ушатываете за 20 тыс. Если постоянно газ в пол/ тормоз в пол то наверное можно. Только не все ж так ездят.Женя писал(а):мягкие колодки, замена на 30% износа, частое есп и интенсивная езда по городу с заменой через 20 тык. вместе с маслом.
Это получается конкретно твой случай, а не обыденность.Женя писал(а):внутрянняя колодка ате стерлась в 0
Суппорт что ли закис?Alexandr008 писал(а):Это получается конкретно твой случай, а не обыденность.
Странная фраза. По колодкам тут у каждого свой случай исходя из эксплуатации. Кто то по городу крутится, а кто то по трассе и на нейтрали к светофору еще подъезжает
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Alexandr008 писал(а):Суппорт что ли закис?
Так же подумал. Не сказать, что закис, но т.к. пробег небольшой были признаки. Был почищен хорошо.Но и рньше, при больших пробегах внутренняя колодка быстрее снашивалась. Так у многих на однопоршневых тормозах. Физика Женя писал(а):Странная фраза. По колодкам тут у каждого свой случай исходя из эксплуатации. Кто то по городу крутится, а кто то по трассе и на нейтрали к светофору еще подъезжает
Так в среднем и выходит 40-50.
20 это уже крайняя точка, так скажем.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Женя писал(а):Но и рньше, при больших пробегах внутренняя колодка быстрее снашивалась. Так у многих на однопоршневых тормозах. Физика
Хз, у меня часто наоборот, особенно на задней оси. Но я и суппорта обслуживаю чаще чем это принято. Не закисает ничего. А на внешние колодки грязи больше попадает наверное, другого логичного объяснения я найти не могу.Alexandr008 писал(а):Но я и суппорта обслуживаю чаще чем это принято.
Большинство нормальных суппортов необслуживаемые. Там пальцы не смазывают. Больше там и обслуживать нечего. Главное при замане поршень не вдавливать, а вкрутить до конца.
Alexandr008 писал(а):грязи больше попадает наверное
На многие авто есть специальные грязе/камне защитные щитки. У кого условия эксплуатации такие, что камушки торм. диски царапаю, грязь, ставят их. Они стоят не дорого и ставятся не сложно. Минусов в них нет.Женя писал(а):Большинство нормальных суппортов необслуживаемые
Их не большинство, если ты про систему ATE.
Чаще всего TRW все таки встречается
Ате на немцах и еще кое чем, трв на всем остальном.
Женя писал(а):На многие авто есть специальные грязе/камне защитные щитки
Ни разу не встречал.
Есть ссылка? Гляну для интереса.Alexandr008 писал(а):Ни разу не встречал.
Есть ссылка? Гляну для интереса.
Они прям по финисам бьются на конретные авто. Это просто для примера
https://tyumen.euroauto.ru/zapchasti/tormoznaya_sistema/pilnik_tormoznogo_diska/?ysclid=ludm4ftj8x320289567
https://autopiter.ru/goods/4778260140/toyota/id26335420?ysclid=ludm8wch4k75251243