Olegan-TLT писал(а):Ну ты то крутого заварил. Особенно как флакон сломаешь, так сразу гелик. А Дарго- это гелик для нищих.
Я колхозник
Мне понты не нужны
Мне надо чтобы машина ехала как положено
Гелик и в возрасте 25 лет будет ехать как положено
А твой Дарго в возрасте 5 лет уйдет в трейдинpoliman писал(а):Я если буду брать бчж то гелик 3.2 или 55
Возьми батюшка, возьми.
Про тиги и дарго. Что те что другие как то очень редко встречаются. На паркинге у нас пока еду вижу тиг бордовый и дарго беленький. На дорогах наверное тигуан встретить раз в день более вероятно чем дарго, но тиг будет скорей всего 1,4 на переднем приводе, типа дешевенькая европа. Дарги чет не замечал на дорогах, наверное их поменьше.
Тут 50% автопарка в дубае (а москва не россия дубай не оаэ), это самые дешевые кетай, япы. Типа джаков москичей, джили эмгранды, кулреи, о,ень много ездит кетая нищенских брендов в россии не представленных, много ниссаны альмеры маленькие седанчики, ярисы тойоты седанчики, митсу какая бомжатина... Вобщем беднота в основном. Конечно кулинанов в дубайске больше чем тигуанов и дарго вместе взятых, полно геликов 63амг, очень много ренджей, мерсов разных, бнв, америки очень много большой сувы и пикапы, японии. Но все эти люксовые машины очень сильно разбавлены нищетой.poliman писал(а):Я не пойму ты хвалищься за Дарго в РФ или ОАЭ
Что этот рейтинг отображает? что у народа денег нет и второе что нет машин нормальных Дарго,Хучярго и отсальное китайское г@$но...вот и суть этого рейтинга...гляньте рейтинг 5-10-15 лет назад...всё станет понятно
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
poliman писал(а):В Египете был в марте - там тоже самое. Китаец на китайце, если новое авто. Как то так.
Дурачок ты ,Египет страна 3-го мира отсталая,как ваш ВАЗ....и твой мозг...
с чего там будут другие машины? У них ВВП в 7-8 раз ниже нашего....а мы при норм экономике покупаем г@$но ВАЗ и китай,так что задумайся епанашка.poliman писал(а):Я если буду брать бчж то гелик 3.2 или 55
У ведроверов независимая подвеска, пневма, два активных дифференциала, коробки ZF. Гелики там даже рядом не стояли
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Olegan-TLT писал(а):К дефлекторам по центру можно докопаться, что они напрямую с морду не дуют.
Для обогрева внеш стороны кистей они нужны. В лицо конечно лучше не направлять)Turner писал(а):Тут 50% автопарка в дубае (а москва не россия дубай не оаэ), это самые дешевые кетай, япы. Типа джаков москичей, джили эмгранды, кулреи, о,ень много ездит кетая нищенских брендов в россии не представленных, много ниссаны альмеры маленькие седанчики, ярисы тойоты седанчики, митсу какая бомжатина... Вобщем беднота в основном. Конечно кулинанов в дубайске больше чем тигуанов и дарго вместе взятых, полно геликов 63амг, очень много ренджей, мерсов разных, бнв, америки очень много большой сувы и пикапы, японии. Но все эти люксовые машины очень сильно разбавлены нищетой.
Плюсану. Точно такое же впечатление осталось. А так ну лучше немцы подвеску делают, это факт и вот тут хорошо видно как работает Тигуан, а как Хавал
https://youtu.be/yEyQ8Ljv6CQ?t=240
но в целом - да, вполне нормальные уже китайцы машины делают и народ массово на них пересаживается. Рынок за ними. Другой вопрос что вполне можно тот же ФВ китайский брать, вот, имхо, очень достойный вариант по цена/качество
https://auto.ru/cars/new/group/volkswagen/tharu/23633888/23907664/1123076016-6d40127d/
Подороже
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/kodiaq_gt/1122795322-64f84d07/mikal писал(а): А так ну лучше немцы подвеску делают...
Такая подвеска далеко не всем нужна: Тигуан многие ругают за жесткость(которую, на личном опыте, отмечают даже люди, страшно далекие от автомобилей).aai писал(а):Такая подвеска далеко не всех нужна: Тигуан многие ругают за жесткость
Не всем, но факт остаётся фактом. Жёсткость на 70% от любви к большим колёсам. Вкрячат 19"-20" а потом стонут. ДБ(б). Плюс на Тигуане доступна ДСС. При 17-18" и софтовой установке всё очень комфортно. По крайней мере у меня так. А надо прохватить зажимаешь и получаешь полу-карт.mikal писал(а): Плюс на Тигуане доступна ДСС. При 17-18" и софтовой установке всё очень комфортно. По крайней мере у меня так. А надо прохватить зажимаешь и получаешь полу-карт.
Ну у меня как раз 17", без всяких DCC. Мне - норм. Но некоторые отмечают жесткость!aai писал(а):Но некоторые отмечают жесткость!
Не, ну если принцесса на горошине, то это особый путь. На Тиге даже на 18" и стандартных амо вполне норм. На 19" уже трясёт. По мне всё просто - дороги в регионе гумно ставь 17". Не выезжаешь дальше 3 бетонки - 18". Если окуеннный эстет -19", но тогда не ной mikal писал(а):Не, ну если принцесса на горошине, то это особый путь.
Говорю же: страшно далекие от авто. Лежачий проезжаю: ой, а чего так жестко! А мне нравится! И на разбитой норм: тут на одном моем маршруте регулярном, дорога сошла вместе со снегом, тем не менее, авто позволяет не плестись 40км/ч. И в шинке сказали, что диски в идеале: очень аккуратно водите наверное! Alexandr008 писал(а):Кореш джолион купил. Сегодня будем обмывать.
Бутылку шампанского об капот? Лежандр писал(а):Alexandr008 писал(а):Кореш джолион купил. Сегодня будем обмывать.
Бутылку шампанского об капот?
Лежандр писал(а): Бутылку шампанского об капот?
А борт! А борт положено! Лежандр писал(а):Бутылку шампанского об капот?