Он из трех частей состоит:
О как...
Забоялся... Пилил на наждачке, потом запилил проставку гетинаксовую
снял с жиги карб...фланец средней части
А чё полез то...??? Не едет...???
Но смотреть на просвет, да ещё и под направленным пучком света, это так себе диагноза... Блики обманут...
Видимо на Озоне. Он из трех частей состоит: крышка, корпус смесительной камеры, и корпус дроссельных заслонок. Видимо, про второй элемент и речь.
С какого перепугу у тебя заслонка овальной стала?
Если это нижняя подошва средней части, то как писал выше.
Вот тут можно посмотреть размер шайб для правки. Тока там мужыг просто гнет, на свой страх. Гнутую подошву надо греть!
https://www.youtube.com/watch?v=obScsmL3D50
речь не про зазор заслонка/камера, который можно выставить что-то там покручивая. всё захлопывается как в мышеловке, без зазоров.но по бокам от оси вот эти щели, когда заслонка закрыта
этого видео не виде
...надо тока выбрать при каком способе у меня она треснет
газовая горелка и по чуть-чуть болтами...
чуть тернул на наждаке.
кстати. каким номером лучше после вытяжки пройтись?
Не критично... Но я заканчивал 240... У меня всякая есть, думаю, что 180 тоже было бы нормально...
но что-то же овальное стало, или изначально было, откуда эти щёлки у оси заслонки с двух сторон
износ силумина имеет место быть..... А может придется обратно с заслонки напаянное удалять.
Не критично... Но я заканчивал 240... У меня всякая есть, думаю, что 180 тоже было бы нормально...
испытал сёдня эстетическое удовольствие, применив угловые шайбы от крышки грм жигулей для крепления карба. как тут и были
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы