Всем привет.
Ситуация такая. Гранта, 8 клапанов. На холодную плохо заводится, приходится очень долго крутить. После того, как все-таки заведется, троит на 1-2 цилиндра, если перестает работать еще цилиндр, то понятно, совсем глохнет. Свечи при этом оказываются залиты в хлам. Началось несколько месяцев назад с того, что просто крутил подольше, но заводилась. Теперь допекло, стал разбираться. Посетил уже несколько сто, да и сам не первый день за рулем, но тут что-то коса на камень нашла, не получается найти причину.
Итак, что проверял.
Давление топлива - набирает меньше, чем за секунду, 3,6 бар. Пробовали подключать промывочный стенд непосредственно к рампе, на винсе заводится так же. Снимали форсунки, проверили на протечку, не текут, объем льют одинаковый.
Подменяли модуль зажигания, свечи, заменил датчик коленвала, промеряли высоковольтные провода - изменений нет, провода в порядке.
Мотортестером проверяли модуль зажигания - с мозгов импульсы есть, на ВВ проводах тоже. Датчик коленвала тоже проверили, сигнал в наличии, нормальной формы.
ДМРВ подменял, ноль эффекта. Дроссель подменял, ноль эффекта.
Проверяли компрессию, скорость набора одинаковая, разлет не более 0.5, все в районе 12.5. Лично смотрел метки грм, в порядке.
По ошибкам, показывает просто пропуски воспламенения, в основном 1,2 и 4 цилиндры. P1301, 1302, 1304.
По параметрам, температуры воздуха и антифриза вроде адекватно показывает, расход воздуха тоже в норме - 11 на холостом. Количество пропусков примерно одинаково на 1 и 2, и вдвое меньше на 4 горшке.
Все датчики и запчасти ставил либо новые, либо заведомо рабочие. Мозги М74 CAN, их не трогали, прошивка заводская, разъемы кстати чистые, все сухо.
и знаете, я что-то растерялся. Может, кто подскажет чего, я что-то пропустил или недосмотрел, наверное. Заранее спасибо.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Да, шкив коленвала снимал, на вид ничего такого, посадочное место не разбито, следов от шестерни грм нет, да и при вращении на двигателе вращается без биения. Снимал уже от безнадеги.