Страница 130 из 136
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

mikal писал(а):

И в зависимости от того месяц назад он это делал и уже дождями повымыло или пару дней тому как обычный кроссовер валит по грейдеру от 60 до 130 км/ч.



Разговор о том, что стоковая нива при такой скорости по пересеченке будет валяться в кувете.


это твое звездобольство. Стоковая нива в самом стоке сел поехал быстро, и управляется и держится на дороге этой. Авто, цена которого нового дешевле, чем квадроцикл не самый дорогой стоит.
mikal
Olegan-TLT писал(а):

Ну это другие грейдеры, по которым кроссоверы 60-130 едут. Это гладкие, без рванины, рытвин, кочек.


Ну так мы про что? Про грейдеры или про просёлочные дороги местного значения? Там да бывает такой степени убитости что будешь 20км/ч переваливаться и на Ниве это точно ловчее выйдет. А если мы говорим именно про грейдер который суть полноценная дорога зачастую межобластная, то там именно 60-130 норма. Ну вот глянуть можно это как раз эта дорога.
https://rutube.ru/video/b56b1f77089ef4ea4a75aba8876d5a07/?t=343&r=plwd
Это стандартный северный грейдер они там везде такие.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Илья В. писал(а):

mikal писал(а):

И в зависимости от того месяц назад он это делал и уже дождями повымыло или пару дней тому как обычный кроссовер валит по грейдеру от 60 до 130 км/ч.



Разговор о том, что стоковая нива при такой скорости по пересеченке будет валяться в кувете.


это твое звездобольство. Стоковая нива в самом стоке сел поехал быстро, и управляется и держится на дороге этой. Авто, цена которого нового дешевле, чем квадроцикл не самый дорогой стоит.



Честно говоря, есть вопрос - зачем валить по грейдеру 130? В ралли рейдах гонщикам за это миллионы пдотют и машины они не на свои деньги покупают hehe

Ну честно, абсурд какой то детский пишете про валить. А не валить а аккуратно ехать чтоб спокойно доехать пока валильщики по кюветам на коышах лежат 6а своих рубиконах гоночных, не пробовали? Дядькам вам всем под полтос а как школота все хвастаются скоростью езды hehe
Olegan-TLT
Вот я про такой грейдер
https://youtu.be/l61mlbWuC30?si=YO9_iexIsrozZC0f
по нему аутбек быстрее тревела не поедет. Клевать свесами будет. Или гражданские колеса убивать
mikal
Turner писал(а):

Важно что паркет несущий кузов разхлябывается, становится шулушайкой гремящей и ссущей амортами. А рама на бубликах годами ездит в тех же кондициях как начала.


Мля, ещё раз - мы о чём говорим? Если вы живёте на этом грейдере и только по нему и ездите то и спорить не собираюсь - берите раму, колёса, что хотите. Если речь идёт о том что бы за срок службы авто накатать 100км по грейдеру никакой жып для этого на хрен не нужен любой паркет прекрасно справится.
Olegan-TLT
Или как тут
https://youtu.be/AetWnlxnQWw?si=dvKruIIwPs57q1p3
не для аутбековских колес резкоямы
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Вот я про такой грейдер
https://youtu.be/l61mlbWuC30?si=YO9_iexIsrozZC0f


по нему аутбек быстрее тревела не поедет. Клевать свесами будет. Или гражданские колеса убивать



По такому грейдеру вот как надо ездить, всего то 100 тысяч долларов и содержание/обслуга как у боинга при такой постоянной езде

https://youtube.com/shorts/BoX2VYxVID0?si=gVNSMREAAA55B10X
mikal
Turner писал(а):

Честно говоря, есть вопрос - зачем валить по грейдеру 130?


Потому что пока помоложе был по кайфу. Smile Ну и когда тебе 20 км проехать надо то можешь хоть ползти, а мы бывало и по 400 в сутки только по грейдеру проезжали.
Olegan-TLT
А вот по этой можно на танке или рубиконе и бвстрее, но будет вероятность в забор или дерево пропечататься. В реальной жизни хоть на чем езда тут не быстрей, чем на ниве будет. Если с головой все в поряде
https://youtu.be/0bYqFUU_uwo?si=2AEnMLbo9YiBOlAf
Turner
mikal писал(а):

Turner писал(а):

Важно что паркет несущий кузов разхлябывается, становится шулушайкой гремящей и ссущей амортами. А рама на бубликах годами ездит в тех же кондициях как начала.


Мля, ещё раз - мы о чём говорим? Если вы живёте на этом грейдере и только по нему и ездите то и спорить не собираюсь - берите раму, колёса, что хотите. Если речь идёт о том что бы за срок службы авто накатать 100км по грейдеру никакой жып для этого на хрен не нужен любой паркет прекрасно справится.



Танк исключение. Он на ровной дороге ведет себя как паркетник. Легкий, послушный, ну заднеприводный, это немножко менее удобно с декабря по март.



mikal писал(а):

Turner писал(а):

Честно говоря, есть вопрос - зачем валить по грейдеру 130?


Потому что пока помоложе был по кайфу. Smile Ну и когда тебе 20 км проехать надо то можешь хоть ползти, а мы бывало и по 400 в сутки только по грейдеру проезжали.



Чтобы увеличить дистанцию прохождения по грейдеру, нужно на любой машине спустить колеса и снизить скорость. А ехать по грейдеру 130 на паркете - это путь к пробитым колесам, кюветам и поломкам и тогда пройденная дистанция равна нулю а еще и куча геморроя по эвакуации поломанной кучки железа.
mikal
Olegan-TLT писал(а):

по нему аутбек быстрее тревела не поедет. Клевать свесами будет. Или гражданские колеса убивать


Это не грейдер - это просёлок. Аутбэк по нему проедет спокойно и быстрее, там колёса вполне профильные а на видео прям явного треша нет. Второе пожёстче, но тоже ничего феноменального. Знаешь что самое жёсткое на самом деле в гражданской езде? Это когда на хорошей бетонке валишь сотни 1.5 в час, а там плиты домиком выперло и ты на полном ходу считай в лежачий полицейский влетаешь. Smile Вот там подвеска работает, так работает. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Turner писал(а):

А ехать по грейдеру 130 на паркете


130 это сразу после того как техника подровняла. Тогда он почти как асфальт, но с редкими выпирающими бульниками. Фрил на 235/60/18 съедал совершенно спокойно. bboyan
Turner
mikal писал(а):

Это когда на хорошей бетонке валишь сотни 1.5 в час



Так нельзя ездить даже по пустым м11 и м12. Недавно товарищ на м12 стаю кабанчиков сшиб. Еслиб ехал 150, одним бампером не отделался бы и самоходом бы домой не доехал.

Вообще такие скорости на дорогах общего пользования они конечно говорят о каком то изъяне в голове у водителя. Может это юношеское безрассудство или рання старческая деменция. Что вот сложного ездить по дорогам спокойно размеренно, а гонять на багги или квадриках или ездить на москоу ресвей ставить рекорды трассы на своем гольф джитиай если ты такой гонщик умелый как тебе кажется?
mikal
Olegan-TLT писал(а):

А вот по этой можно на танке или рубиконе и бвстрее


Блин, ну не грейдер это. Pardon Вот тоже хорошее видео точно показывающее что такое грейдер. Тут как раз размытый давно не ровненый, по такому 50-60 едешь.
https://dzen.ru/video/watch/64df13879fa3aa5a316daf89?t=13

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Turner писал(а):


Вообще такие скорости на дорогах общего пользования они конечно говорят о каком то изъяне в голове у водителя. Может это юношеское безрассудство или рання старческая деменция.


Может быть Smile Но 33 года за рулем и примерно 250-300 тык. в таких режимах без единой аварии говорят о том что всё таки не так страшен чёрт Pardon
Turner писал(а):

а гонять на багги или квадриках или ездить на москоу ресвей ставить рекорды трассы на своем гольф джитиай если ты такой гонщик умелый как тебе кажется?


Тюнер, тебе лет сколько? А мне? Когда мы начинали гонять всего этого в помине не было, как и денег на это. А когда появилось вместе с деньгами уже на хой стало не нужен как отдельный вид хобби. Был бы на 20 лет моложе попробовал бы как Рончик, но проскочил Pardon
Olegan-TLT
mikal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А вот по этой можно на танке или рубиконе и бвстрее


Блин, ну не грейдер это. Pardon Вот тоже хорошее видео точно показывающее что такое грейдер. Тут как раз размытый давно не ровненый, по такому 50-60 едешь.
https://dzen.ru/video/watch/64df13879fa3aa5a316daf89?t=13


Ну и это грейдер. Я же не спорю. А проселок есть проселок. Где стройки, техника тяжелая ездит, чего то роют -там рытвины. На этом видео не знаю на чем уж едут, ну так, крадутся (жпс показаний правда нет).

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

mikal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

по нему аутбек быстрее тревела не поедет. Клевать свесами будет. Или гражданские колеса убивать


Это не грейдер - это просёлок. Аутбэк по нему проедет спокойно и быстрее, там колёса вполне профильные а на видео прям явного треша нет. Второе пожёстче, но тоже ничего феноменального. Знаешь что самое жёсткое на самом деле в гражданской езде? Это когда на хорошей бетонке валишь сотни 1.5 в час, а там плиты домиком выперло и ты на полном ходу считай в лежачий полицейский влетаешь. Smile Вот там подвеска работает, так работает. Smile


разумеется нет треша, я про него и не говорил. Обычный проселок, разбитая дорога, грейдер - как угодно можно назвать. Аутбек поедет побыстрее, если водитель безбашенней. Но там риски колеса ушатать и подвеску быстрей разбить. Опять же, если камушкость, то лкп страдать будет. Ну и нафига?
mikal
Olegan-TLT писал(а):


Ну и это грейдер. Я же не спорю. А проселок есть проселок.


Дык, я и завёл разговор про терминологию. Pardon Прежде чем спорить надо придти к единому знаменателю. Грейдер - это грейдер. Просёлок - это просёлок. Бездор - это бездор.
Olegan-TLT
Turner писал(а):


Танк исключение. Он на ровной дороге ведет себя как паркетник. Легкий, послушный, ну заднеприводный, это немножко менее удобно с декабря по март.


Да нормально на Танке на заду, есп работает, дискомфорта нет. А держится, управляется на дороге - отлично. Динамичный, практичный (не дизель). Мотор проверенный из коммерческой линейки (на пикапы грейт волл такие ставят). Лепота. Про эти все рубиконы разговоры умилительные. Не ну если он есть - это одно дело. Но лучше то он не будет. Новый покупать или привозить - хз зачем, эстетом наверное надо быть. Есть же автомобили типа рейнджей взрослых, кузов поднимается опускается, и на асфальте и по проселку ездит. Но рубиконы то куда к таким? Так, уазики лакшери Smile)

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

mikal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):


Ну и это грейдер. Я же не спорю. А проселок есть проселок.


Дык, я и завёл разговор про терминологию. Pardon Прежде чем спорить надо придти к единому знаменателю. Грейдер - это грейдер. Просёлок - это просёлок. Бездор - это бездор.


да тут врядли к единой терминологии прийти. Размыто и многогранно все. Но в селе около новостроев - скорее грейдер. Потому что там и остатки бетонки, и накатанной грунтовки, и подсыпано камушками, и выедено ямами.
А так есть еще лесные дороги (с корнями и без), пашни, пески мокрые, пески сухие. Суглинки, глина. Доломитка рассыпанная в горах с карьерами рядом. Чего только нету.
Turner
mikal писал(а):

Тюнер, тебе лет сколько? А мне? Когда мы начинали гонять всего этого в помине не было, как и денег на это. А когда появилось вместе с деньгами уже на хой стало не нужен как отдельный вид хобби. Был бы на 20 лет моложе попробовал бы как Рончик, но проскочил



Так именно что ни мне ни тебе не 20. В 20 лет то разговор совсем другой, там гормоны, смелость, нет страха. А под полтос то у нормальных людей как то все успокаивается и уравновешивается, и 130 по грейдеру перетекают на кольца на поршаках или на багги в любительских соревах...
Olegan-TLT
вот она - автореальность-2024. Просто некоторые ребята ее еще принять не хотят и когниттивный диссонанс "как это, китайцы а не ваг, Танк, а не паджеро". Но это просто вопрос принятия или непринятие. А реальность она и есть реальность. Друган вот Джолион купил.

Доволен. Перед этим был форд мондео старенький уже.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

А американская техника, хоть эти рубиконы хоть тракторы хоть станки да хоть что - штука специфическая. На рубиконе гонять во всю ивановскую - ну ну. А редукторы раздатки как чинить или менять? Там много чего хитро сделано, и модули свои специфические на зубьях, и даже резьбы. Разумное если уж есть такая техника - пользоваться бережно Smile)) А с выпученными глазами носиться с риском разложиться, адреналин тестостерон, это все конечно можно. Всяк сам себе злой буратина.
Перец
Olegan-TLT писал(а):


А американская техника



уже не та, там на этом рубиконе будет такая же двухлитровая турбоперделка, что и на трехсотом танке Pardon
Turner
Перец писал(а):

Olegan-TLT писал(а):


А американская техника



уже не та, там на этом рубиконе будет такая же двухлитровая турбоперделка, что и на трехсотом танке Pardon



По своему опыту скажу, что 2.0 турбо 4 цилиндра во всем лутьше 3,6 атмо V6. Прям уже много лет соавниваю на разных машинах, турбо имеет лутьший подхват, более экономична, машина как будто становится легче. Единственное преимущество атмо вэ6 на 300 сил перед турбочетверкой на 200-250 сил это вжаривание на огромных скоростях крутя мотор в отсечку, тогда да, сильно больше максималка и сильно бодрее пуляет после 120-140 и до максимума. А так, полная шняга эти 6 цилиндровые атмо, прошлый век.

Вот V8 это другое дело. Это свой кайф ездить неторопливо вмегда на почти холостых оборотах, а нажав получить такое бу бу бу мощненькое. Тоже не едет конечно никуда, но хоть звук приятный.
antipinoman
Не понимаю я как могут жители тольятти ездить не на своей продукции. Это же так не патриотично. Разве мог форд ездить на хорьхе? Или тойода на шевроле? Или рено на шевроле???
Со стыда бы сгорели
Turner
antipinoman писал(а):

Не понимаю я как могут жители тольятти ездить не на своей продукции. Это же так не патриотично. Разве мог форд ездить на хорьхе? Или тойода на шевроле? Или рено на шевроле???
Со стыда бы сгорели



Еслиб все тольяттинцы ездили на своей продукции, тыб не смог урвать свою весточку сарайчик. Дефицит тебе достался, еще с тех времен конда там мозги и прочие подушки, датчики или там генераторы какие нить загнивающих гейропейских брендов стоят. Счас то в весточку уже кетайское все понапихато, по честному конкурсу всё - какой кетайский самый стремный гараж в пердяково больше всего откатит, те агрегаты и ставют.
Gravesen


Олеган, у тебя такая комплектуха?
Olegan-TLT
Да, премиум у меня. Самая максимальная комплектация для дарго х (если не х- то бывает еще течь плюс, с адаптивным круизомз парковщиком, индикатором млепых зон и вибромассажом сидений).
TRANS MISSION
Turner писал(а):

antipinoman писал(а):

Не понимаю я как могут жители тольятти ездить не на своей продукции. Это же так не патриотично. Разве мог форд ездить на хорьхе? Или тойода на шевроле? Или рено на шевроле???
Со стыда бы сгорели



Еслиб все тольяттинцы ездили на своей продукции, тыб не смог урвать свою весточку сарайчик. Дефицит тебе достался, еще с тех времен конда там мозги и прочие подушки, датчики или там генераторы какие нить загнивающих гейропейских брендов стоят. Счас то в весточку уже кетайское все понапихато, по честному конкурсу всё - какой кетайский самый стремный гараж в пердяково больше всего откатит, те агрегаты и ставют.


ну хватило бы и ему. город 600000 щас. было больше. из них автовладельцами могут быть ну 150-200 т. горожан максимум. Это ж полугодовая программа нонче думаю.Или еще меньше.

Добавлено спустя 46 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Да, премиум у меня. Самая максимальная комплектация для дарго х (если не х- то бывает еще течь плюс, с адаптивным круизомз парковщиком, индикатором млепых зон и вибромассажом сидений).


а X что означает ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 130 из 136
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы