Страница 132 из 136
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...

Otto Frija писал(а):


Заврался наш дурачёк.
https://raf-trophy.su/storage/app/media/pdf-results/tr2-first-etap-chempionata-rossii-2021.pdf
https://raf-trophy.su/storage/app/media/pdf-results/tr1-first-etap-chempionata-rossii-2021.pdf
Для примера.
Олеган! Не кури траву!


Ну так ты сам смотри то, на что ссылки даешь. Там и Нива есть в призерах. А Джип ниже Нивы в списке победителей. Только эти все штуки не обычная эксплуатация. И Нивы и Крузаки и Джип там не простые.


???
Липовый кандидат во всей красе. Не может прочитать таблицы. Точно даже школьный аттестат купил.
Покажи, где там Нива в призёрах? Она только один раз смогла финишировать, последней.
А среди "простых" стоковый Джимник стоковую Ниву дрюкнет как здрасьте.
Стоковая 70ка тоже. И 80ка. Самурай. И Дефендер. И Паджерики. И L200. И ГАЗ 67. И УАЗ 469.
Полноценные рамные джипы всегда дрюкают на бездоре кросоверы при прочих равных.
Ты полоумный дурак, рехнувшийся на вранье.
Alexandr008
Нива в призерах с 0 очков pst
" главное не победа... "
Otto Frija
Turner писал(а):

Жижа снова покакал, ...


Я тебе, мразь, не жижа.
По теме чё-ндь пёрнуть можешь?
Ты вписываешься за враньё Олегаши-гнидёныша якобы у китайцев наконец-то есть богатый выбор моторов, трансмиссий, кпп, кузовов. Докажи этот бред.
Turner писал(а):

...надеюсь ему полегчало, 5 магнитофонов, 8 курток кожаных, 46 шкод октавий было, аж зеленеет весь конда пишет, бедный бедный бедолага жижа, как ему тяжко hehe


Это ты, писхопат завравшийся, возможно посинел весь от натуги доказать что меньше это больше.
Тигуан вспоминаете? Ну айда. 1,4 125 лс; 1,4 150 лс; 2,0 180 лс; 2,0 220 лс; - 4 мотора. МКПП + ДСГ - 2 коробки; ПП и AWD - 2 трансмиссии.
Ты с гнидёнышем верещите что это был скудный выбор, и теперь Хавал Драго с одним мотором 192 лс, одним кпп, двумя трансмиссиями - ПП и AWD это офигеть какой богатый выбор.
Вывод лежит на поверхности - ваши разжиженные мозги больше не в состоянии сравнивать цифру 4 и 1. Вам кажется что 4 меньше чем 1.
Ну вы и придурки. pst

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Нива в призерах с 0 очков pst
" главное не победа... "


Гнидёныш тот думает что Нива в этой таблице - медалист. facepalm
Уровень его мозгов - двоечник второгодник в 1м классе средней школы.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... Просто ребята интернет-гонщики осознать не желают, что сток нива - люто джип для пересеченок этого вот всего. Прям с конвейера и на Баргузинах Smile) ...


Просто ты психопат и понимаешь что любой нормальный джип начиная прям от Джимника и заканчивая L200, Дефом и 70кой сотковый с конвеера дрюкает Ниву в хвост и в гриву в говнах.
Твои визги что стоковая Нива в говнах уделывет стоковые джипы говорит только об одном - ты глубоко и безнадёжно болен на психику.
Там где Джимнику придётся три раза поёрзать у Нивы задний мост будет сам по себе, а всё остальное отдельно, само по себе.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Нива в призерах с 0 очков
" главное не победа...



Да ладно,щас тебе расскажут,что у всех знакомых есть Х-7,Х-8 и Миг-29 и у них конечно Нива еще есть,потому и он взял,
даже и потому Нива берется из-за ее офигенных харкатеристик езды по трассе ...ну или просто лизнуть надо вареник,что бы одобрили что то другое...ну видать не судьба ездить на норм машине,придется рассказывать
о прелестях машины 1960-х годов Pardon
Alexandr008
Мне бы последние 3 дня нива бы пригодилась.
Olegan-TLT
Это же все, про что я говорю - колхозный джипинг Smile)) Как там песню слышали - колхозный панк. Вот и джипинг-пересеченка такие. А так да, порвут конечно как тузик грелку этого Тревела и крузак, и Джип и даже сузуки джимник. Еще бы, за такие бабки сколько они стоют - обязаны рвать. Только я туда где они порвут, не поеду. А в обычных условиях у Нивы всего с запасом (прямо в самом стоке). Вот с регистратора вырвал, обычная дорожка, старый асфальт в лесу (точнее - уже выезд из леса). Просто можно не плестись, как легковые.
https://youtu.be/8iBUJSjZvmw
И это я чуть хулиганю. А быстрее там ни на какой машине поедешь. Опять же, сколько бы эта больная жыжа не срала тут, но я то и на больших и на малых авто катался. На большой авто хреновей по всяким узким местам. Крузак 200 - это суть автобус. А прыгать на нем как на Ниве - ну хх Smile)

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

neclassik писал(а):


даже и потому Нива берется из-за ее офигенных харкатеристик езды по трассе ...ну или просто лизнуть надо вареник,что бы одобрили что то другое...ну видать не судьба ездить на норм машине,придется рассказывать


Да из-за дешмана она куплена. Каюсь и честно говорю. А свои фантазии кунильгаторские зачем на форум выкладываешь?
Не всем быть таким богатым, как ты и покупать сразу зайдя в салон самые топовые тачки. Норм машины которые Smile))
dmt
Отсутствие у стоковой Нивы имитаций межколесных делает ее не совсем дееспособной на "гражданском" бездорожье. Надеюсь Завод все же внедрит есп.
https://youtu.be/i0-uK7ugNJ0
Где видосики про Х (про Ниву все понятно 63 )? hehe "Вот кака, вот я застрял, вот я включил блокировку, вот я всех уделал" lol1
FHR
Обьясните кто нить невменяемому Фриджу что сравнение машин в разных ценовых категориях это сферический конь в вакууме. я за 5 лет езды по Карельским лесам ни разу не встал Pardon
алексей213
dmt писал(а):

Отсутствие у стоковой Нивы имитаций межколесных делает ее не совсем дееспособной на "гражданском" бездорожье.....


Ерунду пишешь- Ниве 50 лет и както нормально она без тех блокировок.

А для особо увлеченых , обьединяющихся в клубы 4*4, есть УАЗ, который с минимальными улучшениями идет там где Ниве непроханже по определению. К слову за 10 лет в местном клубе 4*4 остались одни УАЗы, потому как они вне конкуренции по соотноению затрат на востановление после покатушек, с которых 50% машин возвращаются с повреждениями .

Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Во, еще один виртуал джипер Smile) Да не поедет ни камри никакая другая легковая там также, как Тревел поедет. ....т



Так как едет Шнива не едет НИКТО.
Я на днях втулку у ступицы переднего колеса обломал.
Потому как езжу быстро. И не берегу дешевую машину.
Поломка обошлась в 2200 по ступице, подшипники оставил старые.
Так низко летать кроме Шнивы никто....
Olegan-TLT
dmt писал(а):

Отсутствие у стоковой Нивы имитаций межколесных делает ее не совсем дееспособной на "гражданском" бездорожье. Надеюсь Завод все же внедрит есп.


да есп то может и внедрят, по большому счету это не ахти какие деньги. Самоблок в задний мост много фирм выпускает. Но я бы себе не стал ставить. Если бы была принудительно включаемая блокировка в мостах (или в заднем мосту) -это более правильно. Но в этот конструктив ее врядли впишут. Про не совсем дееспособную Ниву не согласен. У нее и без блокировок для гражданского жипинга - выше крыши возможностей. Просвет и геометрическая проходимость, ходы подвесок. Тут куча роликов есть, где Дастер с Нивами сравнивают. А я поскольку ездил и на том и на другом, то скажу - Дастер вообще совсем не то, что Нива на любой пересеченке. Ну нету у него таких ходов подвесок.
А электронная блокировка тоже не панацея (да и не электронная). Вот она на Патриоте работает, вроде и крутятся оба колеса одной оси, а кернанэ и авто не едет. Поскольку на пузе сидит Smile)
https://youtu.be/GfAaijcBpGo?si=6YqMrwfyYyfkI8z2

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

dmt писал(а):


Где видосики про Х (про Ниву все понятно 63 )? hehe "Вот кака, вот я застрял, вот я включил блокировку, вот я всех уделал" lol1


Дарго не поедет туда, где можно застрять. Он вообще с дорог съезжать то и не будет. Не для того куплен Smile) А проверить принудительно включаемую блокировку заднего моста - ну это зимой грядущей, когда снегопады будут. Появится такая возможность, непременно проверю.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

алексей213 писал(а):



А для особо увлеченых , обьединяющихся в клубы 4*4, есть УАЗ, который с минимальными улучшениями идет там где Ниве непроханже по определению. К слову за 10 лет в местном клубе 4*4 остались одни УАЗы, потому как они вне конкуренции по соотноению затрат на востановление после покатушек, с которых 50% машин возвращаются с повреждениями .


ну это если спорт, увлечения покатушки и тд. А про обычную гражданскую езду писал же неоднократно - есть достаточно случаев, когда Нива будет лучше чем у Уаз, и крузак. Из-за габарита и верткости. А зимой в среднем лучше всего Нива короткая на узких колесах родного размера (со 175 шириной). Она ловчее до тверди провивается, лучше тормозит и тд. Это все разговор не про люто грязи (куда мне совсем не надо).

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

алексей213 писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Во, еще один виртуал джипер Smile) Да не поедет ни камри никакая другая легковая там также, как Тревел поедет. ....т



Так как едет Шнива не едет НИКТО.
Я на днях втулку у ступицы переднего колеса обломал.
Потому как езжу быстро. И не берегу дешевую машину.
Поломка обошлась в 2200 по ступице, подшипники оставил старые.
Так низко летать кроме Шнивы никто....


потому что это дрочеры, чего то услышали, прочитали и тд и пишут всякую бяку. А реальная жизнь и езда она другая. Обосратушки будут у владельца дорогого автомобиля ехать и соваться туда, куда я с легким сердцем на Ниве еду, не сбавляя скорости и прыгая. Хотя бывают индивиды и повидал я всякого. Но и про это писал - всяк сам себе злой буратина.
Otto Frija
FHR писал(а):

Обьясните кто нить невменяемому Фриджу что сравнение машин в разных ценовых категориях это сферический конь в вакууме. я за 5 лет езды по Карельским лесам ни разу не встал Pardon


Объясните кто-нибудь невменяемому FHR, что обсуждается "лютый джип", а не "кусок какашки за минимальные деньги у меня больше их нет ".
Так вот, "лютый джип" по состоянию на 2024г должен иметь раму и родной блок/самоблок, идущий у очень многих джипов в базе сразу.
Эти два фактора и позволяют нормальным стоковым джипам дрюкать Ниву на бездоре.
А нытьё "ВАЗ против ино" ещё тогда надоело, проходили, "2105 1300сс лучше всех машин!!!! За эти деньги! Новая!"
Olegan-TLT
Лютый джип никому ничего не должен Smile) Какой джипинг я рассказал (если про меня). Колхозный джипинг. В нем Нива (хоть короткая, хоть шевик-тревел, хоть длинная) - великолепный автомобиль Smile) И по факту реальной езды Нива дрюкает (не я первым такими терминами бросаться стал) куда как более дорогие и брутальные джипы Smile)

Добавлено спустя 52 секунды:

А крыша моего Тревела - башня наблюдения для сторожевого котейки
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Лютый джип никому ничего не должен Smile) Какой джипинг я рассказал (если про меня). Колхозный джипинг. В нем Нива (хоть короткая, хоть шевик-тревел, хоть длинная) - великолепный автомобиль Smile) И по факту реальной езды Нива дрюкает (не я первым такими терминами бросаться стал) куда как более дорогие и брутальные джипы Smile)
...


Только если у них на редкость чахлый движок и нет самоблока в заднем мосту. Если долго искать, такие найти можно.
А любой нормальный джип значительно лучше Нивы по тому самому бездору.
Olegan-TLT
Да лучше, лучше. Дрочеру то виртуало джиперу разумеется лучше. А мне колхознику вот так. Патрик у меня кстати был без механической блоки в заднем мосту. От этого он менее лютым Патриком не был.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

А зачем и что даст задняя блока - тут многие и не понимают. Это строго в грязи. Причем не во всякой. И такой момент - если уж едете туда, куда засаживаете авто со всеми блокировками - вам будет его труднее вытащить. Потому что за пределами работы блокировок пойдет в качестве ограничителя просвет. Будете на пузо садиться. И там уже и блокировки не помогут. Ну и бездорожье оно же разное. Это не только такая грязь. А камни, буераки и пески - вообще не актуальна именно межколесная блока. Где-то масса нужна больше меньше, где-то габарит автомобиля, где-то колеса шире или уже, стравленные или нет. Но это все нюансы.
Otto Frija
Олеган, ты просто технический дебил, раз не понимаешь, что у любого нормального джипа - рама.
У "лютого" - еще и блок/самоблок в заднем мосту.
Olegan-TLT
Не, я такого не понимаю Smile) На рамном джипе (уаз патриоте) я проехал 80+тыс км. На нива в разных вариациях - намного больше. Нигде и никогда ни на каком бездорожье я не увидел плюсов от именно рамности. И ни на единой ниве кузов не перекашивало. Чем достигается жесткость -несущим кузовом или рамой - это второй вопрос.
Также читаем мануал. Про Ниву написано что-то "предназначена для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием". Если 100 тыс километров беспрерывно прыгать по кочкам на рамном джипе и на ниве - то быстрей развалится Нива (не факт что это дороже по итогу в эксплуатации и цене ремонта выйдет). Также по факту 50 лет на этих нивах прыгают и по пашням ездят и по полям и по камням - и ничего.
Так что дрочерские это все разговоры.
Опять же по факту того, чем пользуюсь. Тревел нынешний более джипистый, чем Хавал Дарго. Хоть у последнего и блока принудительная в заднем мосту. Но у него подвеска более короткоходная. Понижайки нет. На нем момент 325-340 нм (по разному пишут). На Ниве моей - около 155-160 нм (на стандартной 130). Но в Ниве есть понижайка, грубо говоря х2 умножайте подводимый момент. Но Нива легче здоровяка Дарго.
Правда нюанс есть - на Дарго момент максимал с 1500 оборотов. На Ниве - с 3500 вроде (точно не скажу, но где-то там). Это в определенных условиях влияет. Но во многих - не влияет. То есть Нива не менее энерговооружена.
А дрочеры могут писать что угодно.

Добавлено спустя 53 минуты 2 секунды:

Вот сухие цифры и про расход топлива на разных автомобилях. На Тревеле борткомп сбрасывал почти 3 тыс км назад. За это время средний расход 11.4 литра, средняя скорость 36 км/час. Это уже без морозов, но с кондеем частично. Бензин за это время - строго 92-й (проверял специально - разницы в расходе и динамике не увидел). Города и перемещения по поселку больше, чем трассы. По трассе везде, где можно - 120 (а тут везде можно по трассе где езжу).


А вот на здоровяке-Хавале Дарго за 2300 км (с начала эксплуатации) расход. 10.9 литра при средней 38. Город тоже есть, по трассе потише ездит (100-110). Жена в основном ездит. Бензин строго 95 (если бы я зажигал на этом авто, лил бы 98-100). При нашем режиме движения расход думаю устаканится в районе 10.5 -10.6 литров на сотню.


А вот на старичке Ниссан Тииде 1.8 (ркпп, 6 передач). С самого начала экслпуатации такой расход (авто куплено новым в 12-м году). Сейчас почти 142 ткм. 9.7 литра на сотню, средняя 35. Последние годы ездит старший ребенок, ездит он спокойно, в основном город. Бензин всегда 95. На 92-м она тупее не становится, но жрать начинает куда как больше, выгоднее на 95-м.



Выводы такие. Современный мотор и коробка и прочее на Хавале обеспечивают хорошую экономичность для такой большой собаки, высокого автомобиля на больших колесах. Куда уж меньше то. По трассе если совсем спокойно и вдумчиво ехать - меньше 8 литров расход будет. Правда если зажигать от души и дергано ездить, да по пробкам - вырастет сильно расход. Но можно ездить 130-150 (максимум на условно автобанах и платниках, ныне разрешенный), и расход будет 11-12 литров. Что тоже нормально. Раньше автомобили с большеобъемными моторами и такой же динамикой куда как больше ели. Это же все к разговору про гибриды и прочее. С точки зрения экономии - обман потребителя (но это тема отдельного разговора).
А в абсолютных деньгах Тревел экономичнее. По деньгам на бенз чуть дешевле Хавала и также, как переднепривод Ниссан небольшой. Но масла в Тревеле 3.5 литра, в Хавале 5. А дальше пошло поехало (ну дороже сервисы на Хавал).
Да, Тревел был бы экономичнее по бензину, если бы колеса были 205/70/15. У меня родной размер 215/65/16, но они прилично тяжелее. Грамм 700 плюсом на сотню точно дают прибавку такие колеса. Ну у меня еще и АТ (правда именно от ат-шности прибавки не заметил, они по массе как и родные плюс минус).

Добавлено спустя 45 секунд:

Вот сухие цифры и про расход топлива на разных автомобилях. На Тревеле борткомп сбрасывал почти 3 тыс км назад. За это время средний расход 11.4 литра, средняя скорость 36 км/час. Это уже без морозов, но с кондеем частично. Бензин за это время - строго 92-й (проверял специально - разницы в расходе и динамике не увидел). Города и перемещения по поселку больше, чем трассы. По трассе везде, где можно - 120 (а тут везде можно по трассе где езжу).


А вот на здоровяке-Хавале Дарго за 2300 км (с начала эксплуатации) расход. 10.9 литра при средней 38. Город тоже есть, по трассе потише ездит (100-110). Жена в основном ездит. Бензин строго 95 (если бы я зажигал на этом авто, лил бы 98-100). При нашем режиме движения расход думаю устаканится в районе 10.5 -10.6 литров на сотню.


А вот на старичке Ниссан Тииде 1.8 (ркпп, 6 передач). С самого начала экслпуатации такой расход (авто куплено новым в 12-м году). Сейчас почти 142 ткм. 9.7 литра на сотню, средняя 35. Последние годы ездит старший ребенок, ездит он спокойно, в основном город. Бензин всегда 95. На 92-м она тупее не становится, но жрать начинает куда как больше, выгоднее на 95-м.



Выводы такие. Современный мотор и коробка и прочее на Хавале обеспечивают хорошую экономичность для такой большой собаки, высокого автомобиля на больших колесах. Куда уж меньше то. По трассе если совсем спокойно и вдумчиво ехать - меньше 8 литров расход будет. Правда если зажигать от души и дергано ездить, да по пробкам - вырастет сильно расход. Но можно ездить 130-150 (максимум на условно автобанах и платниках, ныне разрешенный), и расход будет 11-12 литров. Что тоже нормально. Раньше автомобили с большеобъемными моторами и такой же динамикой куда как больше ели. Это же все к разговору про гибриды и прочее. С точки зрения экономии - обман потребителя (но это тема отдельного разговора).
А в абсолютных деньгах Тревел экономичнее. По деньгам на бенз чуть дешевле Хавала и также, как переднепривод Ниссан небольшой. Но масла в Тревеле 3.5 литра, в Хавале 5. А дальше пошло поехало (ну дороже сервисы на Хавал).
Да, Тревел был бы экономичнее по бензину, если бы колеса были 205/70/15. У меня родной размер 215/65/16, но они прилично тяжелее. Грамм 700 плюсом на сотню точно дают прибавку такие колеса. Ну у меня еще и АТ (правда именно от ат-шности прибавки не заметил, они по массе как и родные плюс минус).
antipinoman
Мда, этот ростовский барон фон дер шит капец на голову тронутый.
Olegan-TLT
Вся его писанина последних лет- агрессивное кидание какашек, не более. Злоба и глупость. Ну да ладно.
А вот автомобильно-жизненные реалии такие, что самый эконом авто- вазовская гранта. Да, не шик, да на узеньких колесах. Но будет у вас литров 8 средний расход даже с много города Smile
А веста сильно бензиноэкономной уже не будет. Но тоже нормально, практично и недорого пользовать. Тревел в ряду паркетов тоже эконом.
Ну а китаезы делают вполне нормальную автотехнику.
Если чуть покубатурить, то понятно, почему дизели суть вымерли в легковых авто.
dmt
Илья В. писал(а):

за рубиконом по проселку быстрее едут только багги и квадры


"жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха" 63
Квадры для быстрой езды по проселку? ROFL
Тяжелый авто с двумя мостами для быстрой езды по проселку? ROFL
Даже если обратиться к кладези мирового синематографа, то видосиков про, как быстро мчит по проселку Нива, будет дофига.
https://youtu.be/A7fGDaW7DT0?si=cYpRSPV70dW4A4VL - хотя бы для примера.
Про рубикон все видосики будут исключительно про купание в придорожных канавах hehe

P.S. У меня есть опыт эксплуатации на грейдере (видео ниже) двух рамных авто - комфортно на них только на скоростях 20км/ч Pardon
P.P.S. Вот авто по типу Нивы, но с независимой задней (по Ниве обещали измененную заднюю подвеску, хотя мост все равно останется). Действительно на скорости полотно разглаживается hehe
https://youtu.be/Ijr9iBXl3jg
viper31
Olegan-TLT писал(а):

Патрик у меня кстати был


как вы только на этом гoвне ездите.
педали влево смещены, рычаг кпп вправо.
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Патрик у меня кстати был


как вы только на этом гoвне ездите.
педали влево смещены, рычаг кпп вправо.


Я не езжу. Я мимо. Но был, и в общем то по эргономике ничего плохого про Патрика не скажу. Ну дверной проем узковат. А так нормалек. Свое отъездил нормально.
Otto Frija
antipinoman писал(а):

Мда, этот ростовский барон фон дер шит капец на голову тронутый.


Ты про что конкретно пишешь?
Кто тут барон?
Ты решил Олегановские психозы поддержать? Какие именно?
Что 1-2 китайских мотора это очень хороший выбор против 4-5 моторов ВАГа и когда у тебя выбор 2 вместо 5и это значит выбор увеличился? Ты цифры 1 и 4 сравнить тоже не можешь? А 2 и 5?
Или ты считаешь что Нива, приехавшая последней заняла призовое место, как утверждает наш псих? Почему ты считаешь последнее место призовым?
Или ты считаешь что практика не критерий, а китерий бред свихнувшеося идиота Олегана? Ну почитай таблицы соревнований, Нива в полной заднице, что неудивительно.
Ты чё сказать-то хотел?
viper31
Olegan-TLT писал(а):

А так нормалек


а что там нормального, руль-сиденье прямо, а педали слева, едешь перекошенный.
где у нормальных машин тормоз, у патриота газ.
это худшая машина на которой ездить удалось, хуже разве что буханка только. уаз это не для людей.
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А так нормалек


а что там нормального, руль-сиденье прямо, а педали слева, едешь перекошенный.
где у нормальных машин тормоз, у патриота газ.
это худшая машина на которой ездить удалось, хуже разве что буханка только. уаз это не для людей.


ну уж сколько лет прошло, как я не езжу на Патриоте. Но именно перекос педалей относительно руля или сиденья - такого не отложилось. То есть если и было - то немного. По эргономике удобный автомобиль Патрик. Ну для меня то точно. Просто здоровый, залазить-садиться в него не как в Ниву. Кстати в Танк 300 также примерно залазить.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

Зато как хорошещьно белый цвет. Автомобиль больше месяца используется катается, 2.5 ткм почти пробег. А не сильно и запачканный был. Только сегодня первый раз съездил помыл на колхозную мойку. Холодрига заколебала, своей неохота по холоду мыть. Вот скоро, вот вот начну. Шампуни купил для двухкомпонентной мойки кстати (два шампуня). Второй- без щелочной.

Otto Frija
А теперь правильный ответ про "лютые джипы":
Автомобиль с обоими свободными дифференциалами в мостах только полный дурак может назвать "лютый джипом", потому что это НЕ едет диагонали. Ни через буствер, ни через ров, ни через колеи под углом Нива стоковая не едет.
ЛуАЗ-969 - едет диагонали.
И приговаривает "Дякую тобы, боже, що я не из Тольятти!"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 132 из 136
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы