Страница 2 из 2
NAUexx
Спиди Гоньсчег, а вот по ссыли, которую я выше давал не "0". lol1
Ну, и чья "ботва" сильней?
И чо ты за картинко приаттачил? Чо за датчик, где видно, что это именно Сименс?
По твоей ссыли на драйв сходить не могу пока, защиты не пускают... Pardon
scelikr писал(а):

НО по расходу воздуха и коэф. коррекции впрыска вроде бы ДМРВ больше жив, чем мёртв..


Да, а если вспомнить про его неубиваемость, то.... Smile
scelikr писал(а):

Если я правильно понимаю, при гиблом ДМРВ или подсосе за ним, было бы большое расхождение с ДК и коэф. коррекции был бы сильно отличным от 1.0. Да и при подсосе за ДМРВ смесь была бы бедной, следовательно и коэффициент коррекции был бы > 1.


Всё так. Только если ДМРВ гиблый, то он обычно завышает (по крайней мере Бошевские именно так себя и ведут), ЭБУ по его показаниям увеличивает время впрыска. Это дело "вынюхивает" ДК и наоборот, делает текущую коррекцию <1.
scelikr писал(а):

И ещё такой артефат давний - при движении на 1-2 передаче на холостых или околохолостых оборотах машина иногда прилично так дергается.


Аргумент как в сторону гиблости ДМРВ, так и того же РХХ. Pardon
d.dmitry
scelikr
Ацп дмрв 0.040в норма для этих машин.
0.060в чуть завышено, но не сильно это пока.
Замер давления бензина не вижу. С снятой трубкой вакуум корректора, погазовать и смотреть на стрелку манометра.
Спиди Гоньсчег

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (20 Апреля 2017 20:24), всего редактировалось 1 раз
scelikr
Пока померить нечем, завтра попробую чего-нибудь соорудить
РХХ диагностировать только заменой?
Как-то я всё равно не очень понимаю механизма провала при нажатии на газ при неисправном РХХ
И всё-таки должны ли подниматься обороты ХХ без ДМРВ?
Просто без ДМРВ не тупит, а без ДПДЗ тупит. Хотя РХХ же не менял
NAUexx
Спиди Гоньсчег, спасибо за скриншот конечно, но... сильней от этого твоя "ботва" не стала. Pardon
Что в твоей ссыли, что в моей... приходится верить на слово какому-то человеку. А вот если открыть реальную стоковую прошивку, да в реальном (не ломанном) редакторе - вот це будет "приговор". Wink
d.dmitry писал(а):

0.060в чуть завышено, но не сильно это пока.


Тоже сталкивался с инфой, что типа норма это, можно не париться.
scelikr писал(а):

А РХХ от подклинивания может спасти только замена?


Не только... лично мне некоторые удавалось "вернуть к жизни" мойкой и последующей смазкой штока. Заодно проверь его на предмет подсоса через собственный корпус. Новые, например, через одного "сосут" facepalm lol1 .

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

scelikr писал(а):

И всё-таки должны ли подниматься обороты ХХ без ДМРВ?


А уж вот это как в конкретной прошивке "нарисовано". Могут подниматься, а могут и нет. Pardon
Спиди Гоньсчег
NAUexx
чёт я не понял , почему ты СтР ставишь выше в иерархии например редактора дмрв , того что на драйве ))

...так что ...это вопрос веры, не более... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

да и скрины стр7 есть в гугле... этой тарировки ... надо-найдёшь
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

почему ты СтР ставишь выше в иерархии например редактора дмрв


Да ни разу не ставлю! Smile
Просто пёсивознаит, чего чел в этот редактор загрузил... может туда загружена уже правленная до этого калибровка. Pardon
Спиди Гоньсчег писал(а):

надо-найдёшь


Мне? wwow Нахрен не надо... Вот ТСу - да. Smile
Спиди Гоньсчег писал(а):

это вопрос веры, не более...


Согласен! Drinks or Beer
scelikr
В общем трубку сегодня померить давление не нашел, но зато почистил ДУ
Теперь провала нет, но всё равно подтупливает.
Раньше если катиться на первой на ХХ и резко нажать газ, то сначала машина тормозила резко, потом дергалась с пробуксовой. Теперь просто через какую-то паузу дергается с пробуксовкой.
Без ДМРВ теперь не глохнет, но и тупить не перестает. Без нагрузки вообще теперь не заметно, с ДМРВ машина или нет Smile (под нагрузкой не пробовал)
Коррекция впрыска теперь колеблется около 1.00 в пределах 0.05
ДПДЗ посмотрел осциллографом - на мой непрофессиональный вполне сносно работает.
В принципе если бы насос умирал, то наверное авто бы тупо разгонялось, а разгоняется оно норм, только с задержкой вначале.
NAUexx
scelikr писал(а):

В принципе если бы насос умирал, то наверное авто бы тупо разгонялось


А вот гадание - не наш метод! lol1
Давку в рампе меряй!
И шерсти зажигание.
scelikr
Шланг тосолный на дроссель в критическом состоянии, завтра менять надумал, может и на штуцер рампы он налезет Smile
Сергей050582
Нужна помощь по дмрв. Если ацп мерить мультиметром на нем то ровно 1 вольт. Но в программе на смартфоне через елм показывает 1,025....
Машина 2115, блок январь 7,2 расход воздуха 9,7-10,5 кило.. бенз многовато есть (как и газа) Что можно тут сделать? только замена? но ацп вполне нормальные..
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

но ацп вполне нормальные..


Вопрос спорный...
Лично я, когда АЦП по диагнозе превышает 1,02 стараюсь перепровериться заменой на заведомо исправный датчик.
А на показания мультиметра лучше не опирайся. supercool
Если за вычетом погрешности самого мультиметра всё равно будет расхождение с АЦП по диагнозе, то польза от этого измерения будет только в одном - это тебе звоночек к занятию с "массами". Wink
Сергей050582
Был найден для проверки другой дмрв... Ацп у него ужасные 1,07...... Но !С ним машина реально заметно лучше ехать и работа двс стала приятнее! Расход воздуха чуть больше чем с родным но коэффициент коррекции стал меняться то в + то в -....На холодную она наконец то поехала без провалов и не стало троений под нагрузкой.. Видимо придется покупать новый...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы