#1: Новый Subaru Outback Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 13 Апреля 2009 07:29 |
#2: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Апреля 2009 08:00 |
#3: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Апреля 2009 08:01 |
#4: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Апреля 2009 10:00 |
#5: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 13 Апреля 2009 10:22 |
Судя по "А вот задняя многорычажная конструкция уступила место двухрычажной"...грустно.
#6: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 13 Апреля 2009 13:57 |
Судя по "А вот задняя многорычажная конструкция уступила место двухрычажной"...грустно.
#7: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 13 Апреля 2009 14:55 |
На 2,5 вариатор,на 3,6 автомат.
#8: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 13 Апреля 2009 15:28 |
Интересно, а на фото салона АКПП или вариатор? Если АКПП, то неужто наконец-то отказались от дебильной "лесенки" в селекторе? Никогда эти "лесенки" не нравились....
#9: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 13 Апреля 2009 16:18 |
На 2,5 вариатор,на 3,6 автомат.
#10: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 13 Апреля 2009 16:26 |
А мне лесенка нравится)) Она специально так сделана, чтобы если че в упоры селектор уперся, чтобы водЯтель случайно в другой режим не воткнул..А то есть умники на ходу паркинг врубать или заднюю) Я вот че то запамятовал, вроде на лансереХ вариатор и такая же лесенка..
#11: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 13 Апреля 2009 17:26 |
#12: Автор: БонПари, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Апреля 2009 18:21 |
#13: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Апреля 2009 19:06 |
Судя по "А вот задняя многорычажная конструкция уступила место двухрычажной"...грустно.
#14: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 13 Апреля 2009 19:09 |
Думается,что не должно быть внешних отличий
У меня невозможно физически на ходу врубить паркинг или задний.
Ну и ж..пу он себе откормил...
А мне сзади инфинити напоминает
#15: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 13 Апреля 2009 19:19 |
Я так понимаю с Трайбекой унифицировали
#16: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Апреля 2009 19:26 |
Они что только по прямой ездить будут теперь??)
#17: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 13 Апреля 2009 19:39 |
Трайбека что плохо едет?
#18: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Апреля 2009 19:49 |
Я так понимаю с Трайбекой унифицировали, так же как и движок. Имхо, нормально будет. А вот внешность точно швах.. С другой стороны пофиг. Никогда они красотой не блистали. Если будет ехать не хуже нынешнего, будут брать.
#19: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Апреля 2009 19:51 |
А что хорошо что ли? Аэродинамика как у кирпича..Почему бы ауту туже механику 6 ступку не сделать или даже автомат на 6-7 скоростей?? Или растянутые передачи это круто?? Да и новый аут не намного ниже, клиренс больше, да и сама машина выще стала..
#20: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Апреля 2009 20:50 |
А где раздобыть инфу о трайбеке?
И если там двухрычажка сзади...то я фиг знает тогда за счет чего они добились такой управляемости..
Я тут тестил недавно, особой разницы не заметил
.Почему бы ауту туже механику 6 ступку не сделать
Базовый мотор у внедорожного универсала прежний — 170-сильная оппозитная «четвёрка» (230 Н•м). Но коробки передач для неё подготовили новые — шестиступенчатую «механику» и клиноременный вариатор Lineartronic.
#21: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Апреля 2009 21:47 |
#22: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Апреля 2009 08:20 |
Что значит как? По сути это та же многорычажка с кинематикой лучше, чем у того же Мак-Ферсона. Чего вы переполошились то так?
#23: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Апреля 2009 08:26 |
kyzmyk
Прочитал твой пост в Курилке. Ты путаешь. Балка и 2-х рычажка разные вещи.
#24: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 14 Апреля 2009 09:59 |
rattle писал(а):
.Почему бы ауту туже механику 6 ступку не сделать
Ты хоть по ссылке ходил?
#25: Автор: mikal,
Добавлено: 14 Апреля 2009 11:54 |
.Как и автомата более скоростного
Да не хочется терять управляемость.