URAT писал(а):
Где то читал, гарания вложена в цену а/м. Вроде процентов 25. Я бы с удовольствием покупал новые авто без гарантии.
Я с тобой бы полностью согласился, если бы ВАЗ начал понадежнее делать свои машины! А так получается рулетка, не знаешь что,где и когда отвалится!goshanius писал(а):URAT писал(а):
А что сломалось у тебя?
Появился стук в районе переднего левого колеса! Когда трогаешься,тормозишь и на кочках! 3 месяца назад первый раз появился))) Записался в пятницу на алма-атинку на понедельник на утро. суббота , воскресенье -стук в порядке! В Понедельник с утра грею машину, еду в сервиз и понимаю что стука просто нет,развернулся поехал обратно- кому там чё докажешь?! Прошло 1,5 месяца стук опять появился! Записался сразу на следующий день! Стук пропал как только заехал в сервиз, сразу после мойки)))
Если стук при повороте руля и машина новая, то это новая болезнь. У меня было такое осенью, когда сухо, а на алмаатинке после мойки нет, и зимой когда влажно соответственно тоже. Хотя я с ИПГ покатался, он стук услышал и мне выписали замену поворотного кулака. Но стук не исчез redeemer1981 писал(а):goshanius писал(а):URAT писал(а):
А что сломалось у тебя?
Появился стук в районе переднего левого колеса! Когда трогаешься,тормозишь и на кочках! 3 месяца назад первый раз появился))) Записался в пятницу на алма-атинку на понедельник на утро. суббота , воскресенье -стук в порядке! В Понедельник с утра грею машину, еду в сервиз и понимаю что стука просто нет,развернулся поехал обратно- кому там чё докажешь?! Прошло 1,5 месяца стук опять появился! Записался сразу на следующий день! Стук пропал как только заехал в сервиз, сразу после мойки)))
Если стук при повороте руля и машина новая, то это новая болезнь. У меня было такое осенью, когда сухо, а на алмаатинке после мойки нет, и зимой когда влажно соответственно тоже. Хотя я с ИПГ покатался, он стук услышал и мне выписали замену поворотного кулака. Но стук не исчез
Нее, от руля не зависит! Пропадает и исчезает независимо от тем-ры, времени и влажности, короче живет своей жизнью))) Говорят , возможно рычаг передней подвески разболтался, х.з.!redeemer1981 писал(а):А на алмаатинке нормально обслуживают, только их надо носом тыкать и настаивать, короче не быть лохом и около машины находиться. Я сам там по гарантии менял еще бензонасос потому что датчик уровня топлива врал безбожно и термостат, запчасти они нормальные ставят
С этим не спорю!!! Но на такие "аномальные" стуки реакции никакой!goshanius писал(а):Но на такие "аномальные" стуки реакции никакой!
На такие вещи реакции не будет нигде! Дефект должен быть явным...redeemer1981 писал(а):короче не быть лохом и около машины находиться.
+ 1 garik!!!!!!!! писал(а):goshanius писал(а):Но на такие "аномальные" стуки реакции никакой!
На такие вещи реакции не будет нигде! Дефект должен быть явным....
Реакция будет! Но только за деньги!)))))goshanius писал(а):
Реакция будет! Но только за деньги!)))))
Не могу согласиться!!!
За время обслуживания в Питер-Ладе, по ряду причин, у меня сложились приятельские отношения с начальником смены, отношения на сегодняшний день абсолютно не комерческие.... В связи с этим я не много владею вопросом гарантии. Так вот суть в том что вероятность гарантийного случая напрямую зависит от ярко выраженного дефекта, например:
Начинает посвистывать помпа, но ещё работает, шансов поменять её по гарантии практически нет даже у меня... А вот если она умерла окончательно, это безоговорочная гарантия!!!
Всё дело в том что детали поменянные не обоснованно по гарантии, Тольяти присылает дилеру обратно и естественно не оплачивая (деталь, работу...).
Частенько завод присылает обратно заведомо неисправный узел, не смотря на то что после замены этого узла, дефект был устранён и делает он это безовсяких объяснений. Видимо бюджет.......
Вобщем дефект нужно провоцировать на прогрессию, добивать так сказать...garik!!!!!!!! писал(а):goshanius писал(а):
Реакция будет! Но только за деньги!)))))
Не могу согласиться!!!
За время обслуживания в Питер-Ладе, по ряду причин, у меня сложились приятельские отношения с начальником смены, отношения на сегодняшний день абсолютно не комерческие.... В связи с этим я не много владею вопросом гарантии. Так вот суть в том что вероятность гарантийного случая напрямую зависит от ярко выраженного дефекта, например:
Начинает посвистывать помпа, но ещё работает, шансов поменять её по гарантии практически нет даже у меня... А вот если она умерла окончательно, это безоговорочная гарантия!!!
Всё дело в том что детали поменянные не обоснованно по гарантии, Тольяти присылает дилеру обратно и естественно не оплачивая (деталь, работу...).
Частенько завод присылает обратно заведомо неисправный узел, не смотря на то что после замены этого узла, дефект был устранён и делает он это безовсяких объяснений. Видимо бюджет.......
Вобщем дефект нужно провоцировать на прогрессию, добивать так сказать...
Всё это верно! Но обычного потребителя не должно волновать, будет оплачена работа сервиса или нет! У потребителя есть гарантия, которая должна выполнятся! или нет?
Свистит, стучит, но всё таки ЕДЕТ)))