Darkon писал(а):Ford Focus, Chevrolet Lacetti.
Причем здесь ветераны АвтоВАЗа??? Breamberg31 писал(а):дык приоросарай какой зачетный сделали.
Breamberg31 писал(а):дык приоросарай какой зачетный сделали.
впервые в истории до машин lada дорвался дизайнер!
Настолько впервые, что фамилию этого творца стоит знать всем
- Пономарёв.
А универ нынче по праву звать не иначе как - Сарай Пономарёва Breamberg31 писал(а):дык приоросарай какой зачетный сделали.
+1! заднюю часть ему неплохо сделалиwega писал(а):Наконец то в рассие люди пересели со всякого говна под названием седан на универсалы! Ура товарищи!
г@$но, если оно г@$но, оно все равно г@$но. как его не видо изменяй
так что не в форме говна делоSLAVA 932 писал(а):
Еще бы до ВАЗа дошло, что неплохо компакт-вэн сделать
Причем, желательно, что бы это действительно был компакт-вэн, а не ладохан RF90.Pavel_MSK писал(а):Причем, желательно, что бы это действительно был компакт-вэн, а не ладохан RF90.
Естественно! Чет типа VW "Туран" на платформе 2116Pavel_MSK писал(а):SLAVA 932 писал(а):
Еще бы до ВАЗа дошло, что неплохо компакт-вэн сделать
Причем, желательно, что бы это действительно был компакт-вэн, а не ладохан RF90.
Кремлевский мечтатель...
Кстати, сарай логановский очень даже ничего так выглядит - в Европах я их полно видел...Александр-Яр писал(а):
Кремлевский мечтатель...
Хочется верить во что то хорошее.
Тем более что, это проблема АвтоВАЗа, а не моя, что машина мне еще до запуска в производство не нравится.
Они просто не увидят моих денег, только и всего.
Александр-Яр писал(а):
Кстати, сарай логановский очень даже ничего так выглядит - в Европах я их полно видел...
По сравнению с чем ничего? По сравнению с прародителем лоханом? Может быть, ну так почти все ничего выглядит
Да и Европа не показатель. Понимая их вынужденную любовь ко всяким малолитражным одноразовым помоечкам согласится с этим не могу. У меня другие взгляды на то, какие машины должны быть.Pavel_MSK писал(а):Александр-Яр писал(а):
Кремлевский мечтатель...
Хочется верить во что то хорошее.
Тем более что, это проблема АвтоВАЗа, а не моя, что машина мне еще до запуска в производство не нравится.
Они просто не увидят моих денег, только и всего.
Александр-Яр писал(а):
Кстати, сарай логановский очень даже ничего так выглядит - в Европах я их полно видел...
По сравнению с чем ничего? По сравнению с прародителем лоханом? Может быть, ну так почти все ничего выглядит
Да и Европа не показатель. Понимая их вынужденную любовь ко всяким малолитражным одноразовым помоечкам согласится с этим не могу. У меня другие взгляды на то, какие машины должны быть.
+1 считаю логан машиной страшной и ужасной, а если честно просто стремной! хваленое качество лохана раздутая реклама!eugene-vaz писал(а):авторитетное заявление.
wega
не надоело одно и тоже в каждой теме писать?
или копипастишь
ну а если по чесноку - разве я не прав? неужели логан тебе внешне нравиться? неужели от него не несет экономией, бюджетом и европейской жадностью? Разве я не прав?nikrp писал(а):интересно, а планируется ли выпуск приоро-сараев с 8-кл движком???
А смысл? Низкая цена? Регулировать клапана? Я думаю не стоит...wega писал(а):eugene-vaz писал(а):авторитетное заявление.
wega
не надоело одно и тоже в каждой теме писать?
или копипастишь
ну а если по чесноку - разве я не прав? неужели логан тебе внешне нравиться? неужели от него не несет экономией, бюджетом и европейской жадностью? Разве я не прав?
А тебе что, беременная антилопа 2110 нравится? И от нее, кстати, несет не только бюджетом и совковой жадностью, но еще и косорукостью сборщиков, безмозглостью дизайнеров и технологов и вонючестью материалов... Тоже по чесноку, кстати.Александр-Яр писал(а):wega писал(а):eugene-vaz писал(а):авторитетное заявление.
wega
не надоело одно и тоже в каждой теме писать?
или копипастишь
ну а если по чесноку - разве я не прав? неужели логан тебе внешне нравиться? неужели от него не несет экономией, бюджетом и европейской жадностью? Разве я не прав?
А тебе что, беременная антилопа 2110 нравится? И от нее, кстати, несет не только бюджетом и совковой жадностью, но еще и косорукостью сборщиков, безмозглостью дизайнеров и технологов и вонючестью материалов... Тоже по чесноку, кстати.
ТОЖЕ САМОЕ можно сказать про твою алмеру с рулем в бардачке... только в твоей засада в виде водопроводной трубы в задней подвески! Как на 41 москвиче... ура товарищи!wega писал(а):засада в виде водопроводной трубы в задней подвески! Как на 41 москвиче... ура товарищи!
Насколько я помню в 41 Космиче сзади балка по типу
той , что стоИт на твоём корыте . А водопроводная
труба - это ни что иное как штанга стабилизатора .
Думаю , стОит промолчать о том , когда выпускался 2141 и
когда на переднеприводных ТАЗАх появился стабилизатор
в задней подвеске . O Michl писал(а):wega писал(а):засада в виде водопроводной трубы в задней подвески! Как на 41 москвиче... ура товарищи!
Насколько я помню в 41 Космиче сзади балка по типу
той , что стоИт на твоём корыте . А водопроводная
труба - это ни что иное как штанга стабилизатора .
Думаю , стОит промолчать о том , когда выпускался 2141 и
когда на переднеприводных ТАЗАх появился стабилизатор
в задней подвеске .
довожу до твоего сведения, что на моем корыте, кстате как и на твоем , тооту с рулем в бардачке, стоит сзади полунезависимая подвеска. А на всех нисанах, кроме полноприводных стоит такая же водопроводная труба как на 41 москвиче с тягой панара как на копейки. Кстате одному любителю праваруких инопомоек на нисане винограде из-за нехватки денежных знаков, ставили задние амортизаторы (с небольшой доработкой) с копейки! Так что отдыхай любитель подлить говница