Drifter писал(а):На холостых горит лампочка давления... Масл насос поменял, масл форсунки целые, масл приемник чистый... В чем может быть проблема? Появилось после ремонта поршневой...
ну дык давление померь для начала ,а то чо те советовать-то...мож у тя датчик неисправен или проводка перетёрлась...Drifter писал(а):На холостых горит лампочка давления... Масл насос поменял, масл форсунки целые, масл приемник чистый... В чем может быть проблема? Появилось после ремонта поршневой...
Фильтр масляный новый ставили?Drifter писал(а):... и где оно может стравливаться?
1) на "кетайском" маслофильтре
2) через щель непритянутой пастели распредвалов (болт лопнул)
3) через большой зазор (износ) в шейках распредвалов
4) может криво промазана герметиком пастель распредвалов
Самое простое - тупо заменить малофильтр. Многим помогает.
Таки померить давление, дабы убедиться что его действительно нет.
Если не поможет, то я бы сделал так:
1) снять крышку ГБЦ
2) выкрутить маслофильтр
3) на маслопатрубок одеть подходящий шланг и затянуть его хомутом
4) вшланг налить масла, после чего дунуть в него компрессором или ножным насосом воздух
5) глазками наблюдать то место в ГБЦ, откуда бузует маслоDrifter писал(а):Постели и распредвалы в отличном состоянии... По поводу этого эксперимента - в каком смысле смотреть откуда масло зашурует?
Если давления нет, значит оно тупо вытекает через какую-то неучтённую дырку.
Т.к. почти всё масло уходит наверх, в ГБЦ, то эту дырку резонно искать именно там.
Насосом создаёшь обычное для масла давление (1.5-2.0 атм), и выдавливаешь порцию масла (которое в шланге) в эту неучтённую дырку.
Видишь её.
Дальше думаешь чем и как эту дырку "заткнуть".
Если в районе распредвалов будет всё "сухо", фонтанов нет то:
1) либо масло не доходит до датчика (выкручиваешь датчик и пробуешь аналогично сделать масло-фонтан из дырки датчика)
2) либо трабл живёт внизу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6021879#6021879.
P.S.
А прокладка ГБЦ точно стоит от 16V? Может восьмёрочная?Drifter писал(а):А что за заглушки? Подробнее... Где конкретно находятся?
4 заглушки коленвала находятся на каждой шейке шатунной с боку и глушат начало маслоканалаDrifter писал(а):Блин, не получилось заняться машиной... А вчера вообще ДМРВ сдох... Сегодня - завтра куплю датчик и будем устранять проблему... Мне тут еще подсказали что может травить сальник на маслоприемнике в том месте где он в маслянный насос вставляется... Как вы думаете мысль такая имеет право на существование?
масло насос давит под 8 атм маленькая утечка врядли заставит моргать давление . У нас попадались случаи когда вышибало заглушку коленвала , а масло промаргивало ток на холостых а там диаметр заглушки 10 мм но всёравно стоит глянуть , мож у тебя после сборки много не герметичных мест появилось Мелкий2010 писал(а):Ну в принципе может, мы при каждой смене насоса ставили новые уплотнительные кольца, без результатов.
там насос почти вечный