Wingen писал(а):обязательно ли при замене сальника на хвостовике редуктора заднего моста ВАЗ 2107 заменять также распорную втулку подшипников?
Нет!
Обязательно соблюдать необходимые усилия при затягивании гайки хвостовика после замены сальника.Rezo писал(а):Нет!
Обязательно соблюдать необходимые усилия при затягивании гайки хвостовика после замены сальника.
Определенный момент который в "мурзилке" описан?
Или как определить необходимое усилие?
И вот тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-15.html немного непонятно как и зачем 5. Выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала.
И еще вопрос :при движении накатом с выключенным зажиганием с задней стороны при замедлении слышен посторонний шум(даже иногда кажется гул) как будто колеса или кардан неотбалансированы. На заведенной при езде тоже он(шум) присутствует на скорости примерно 40-60км.ч.
Может этот шум исходить из-за задней крестовины?Или наверное всётаки подшипник на полуоси...drap писал(а):Дальше не знаю, советуйте пожалуйста. Не верю что это не лечится, но вот как?
Либо качество сальника не соответствующее, либо поверхность фланца с повреждениями.
И ещё бывает, когда сальники путают - там насечка по вращению другая (в обратную сторону).
Больше прчин я лично не знаю. Ведь не болтается же у тебя хвостовик (радиальный люфт)?... Rezo писал(а):Либо качество сальника не соответствующее
Да хрен его знает, пробовал самые разные, даже с других городов привозили.Rezo писал(а):либо поверхность фланца с повреждениями.
А вот это и мне в голову лезет, хотя при осмотре нечего не обнаружил, может и поменяю на всяк случай.Rezo писал(а):сальники путают - там насечка по вращению другая
Про это я знаю, при покупке проверяю...Rezo писал(а): Ведь не болтается же у тебя хвостовик (радиальный люфт)?...
Конечно не болтается drap писал(а):Да хрен его знает, пробовал самые разные, даже с других городов привозили.
От шевинива попробуй.drap писал(а):А по размеру типа одинаково?
ОдинаковыеИгорь Р-н-Д писал(а):весь мост (почти равномерно) был горячим, руку долго не удержишь
Надеюсь уровень масла проверить не забыл ?Игорь Р-н-Д писал(а):Подзатянул (поменял) гайку на хвостовике....раздался легкий звук клацанья....сильно ли я навредил проехав по городу 10 км...? весьма был удивлён, "чулок" сзади около 55-60 гр-ов, в районе фланца хвостовика около 80-90...?! Это нормально?
А прочесть второе сообщение в теме и обратить внимание на акцентируемое, Вы не в силах?
Игорь Р-н-Д писал(а):пол над карданом и вых-я труба забрызганный ТАД-ом. Стало быть открутилась гайка и разбрызгивает между фланцем и валом.
Ошибочный вывод!
А сапун проверял?...сапун "дышит" как положено. Это я в первую очередь посмотрел
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
NAUexx писал(а):Да откуда там 60-70 градусов возьмётся то?
НЕ согласен, ибо по детству помню, когда права получал нам на занятиях говорили "редуктор греется так: средняя скорость минус 15-20 (15 летом 20 зимой)" Стало быть, на дворе +35 ср.скорость 45, итого 35+45-15=65 Вот вам и 60-70 градусов
вопрос 11 лет назад остался без ответа. тоже сальник надо бы махнуть. что, реально при замене сальника редуктора надо вытаскивать полуоси, чтобы потом правильно гайку хвостовика затянуть?Pavel^99 писал(а): реально при замене сальника редуктора надо вытаскивать полуоси, чтобы потом правильно гайку хвостовика затянуть?
Нафига это надо После замены сальника , затягиваешь без фонатизма НОВУЮ гайку на хвостовике ... и всё