tarle писал(а):Понял "проблемы" людей с "ровными" багажниками (типа зафиры и тп). Нет никаких ниш, кармашков и тп.
Какие такие проблемы? У Опеля это как раз продумано офигенно!
И боковые шкафчики и ниша под крышкой.
tim1202 писал(а):вот сразу на заводе продумали. автоваз до этого никогда не дойдет
Причем тут автоваз, звоните Карлито Гону, пущай вносит коррективы на свой раритет. tim1202 писал(а):
вот сразу на заводе продумали. автоваз до этого никогда не дойдет
так то и то что на фотке и ларгус, детища одного альянса, не?pivinik писал(а):
А он не развалится от такого порядка!?
Там одного цемента как минимум на 400 кг (видимая часть), плюс доски, бруски, арматура и как минимум один чел-водитель.
А сколько обычный пассажирский Ларгус на борт может взять: 515 или 555 кг?
Какая резина (марка и индекс грузоподъемности) штатно идет с завода !?
7-ми местный:
Масса в снаряженном состоянии, кг 1330
Полная масса автомобиля, кг 1810
5-ти местный:
Масса в снаряженном состоянии, кг 1260
Полная масса автомобиля, кг 1750
Индекс нагрузки штатной резины 92 (630кг)Lada-Largus.com писал(а):
7-ми местный:
Масса в снаряженном состоянии, кг 1330
Полная масса автомобиля, кг 1810
5-ти местный:
Масса в снаряженном состоянии, кг 1260
Полная масса автомобиля, кг 1750
Индекс нагрузки штатной резины 92 (630кг)
Это получается, что 7-ми местный может взять на борт по паспорту 480 кг, а 5-ти местный - 490 кг!
Тогда ребята зачетный перегруз устроили!
Летайте самолетами Аэрофлота... pivinik писал(а):Lada-Largus.com писал(а):
7-ми местный:
Масса в снаряженном состоянии, кг 1330
Полная масса автомобиля, кг 1810
5-ти местный:
Масса в снаряженном состоянии, кг 1260
Полная масса автомобиля, кг 1750
Индекс нагрузки штатной резины 92 (630кг)
Это получается, что 7-ми местный может взять на борт по паспорту 480 кг, а 5-ти местный - 490 кг!
Тогда ребята зачетный перегруз устроили!
Летайте самолетами Аэрофлота...
Если я ничего не путаю, то снаряженное состояние - это вес авто вместе с водителем и полным баком бензина.Lada-Largus.com писал(а):Если я ничего не путаю, то снаряженное состояние - это вес авто вместе с водителем и полным баком бензина.
Да нет, как бы без водителя: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=37873
Да только водители весят по-разному, да и пассажиры то же.
Судя по фотке - дачная "бригда ух", которая обычно стоит минимум из двоих. Так что плюс еще 75 кг пердний пассажир.
Че-то фигня какая-то ...
Lada-Largus.com писал(а):5-ти местный:
Масса в снаряженном состоянии, кг 1260
Полная масса автомобиля, кг 1750
Разница по первой позиции - 95 кг
Разница по второй позиции - 10 кг
В России тигру не докладывают мясо!? pivinik писал(а):
Че-то фигня какая-то ...
Lada-Largus.com писал(а):5-ти местный:
Масса в снаряженном состоянии, кг 1260
Полная масса автомобиля, кг 1750
Разница по первой позиции -
95 кг
Разница по второй позиции -
10 кг
В России тигру не докладывают мясо!?
Думаю, что считают по разному - одни с водителем, другие без водителя.
А остальная разница - это доп. слой антикора, усиленная подвеска и т.п.Lada-Largus.com писал(а):pivinik писал(а):
Че-то фигня какая-то ...
Lada-Largus.com писал(а):5-ти местный:
Масса в снаряженном состоянии, кг 1260
Полная масса автомобиля, кг 1750
Разница по первой позиции -
95 кг
Разница по второй позиции -
10 кг
В России тигру не докладывают мясо!?
Думаю, что считают по разному - одни с водителем, другие без водителя.
А остальная разница - это доп. слой антикора, усиленная подвеска и т.п.
У автомобилей с Евро-4 по другому считается снаряженная массаpivinik писал(а):Тогда ребята зачетный перегруз устроили!
Потом буду писать что г@$но и сыпется тачила))infeligo писал(а):pivinik писал(а):Тогда ребята зачетный перегруз устроили!
Потом буду писать что г@$но и сыпется тачила))
Обычно про г@$но пишут те, кто даже подойти к автомобилю Lada считает ниже своего достоинства.