#1: Зависимость температуры от времени прогрева Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 18 Октября 2013 20:24 |
#2: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 19 Октября 2013 18:08 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Октября 2013 18:17 |
гашетку - не нажимал. Всё на холостых.
#4: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 19 Октября 2013 18:22 |
Может кран печки был закрыт?
#5: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 20 Октября 2013 06:36 |
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Октября 2013 11:37 |
витмар Обрати внимание... На 85 гр. у всех прогрев замедляется (начало открытия термоса), а у тебя нет... Надо подумать, почему...
Уже внёс.
#7: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 20 Октября 2013 11:41 |
Или этот негатив даёт постоянно ссущий пароотвод
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Октября 2013 11:48 |
Лады, но позже.
Потому и выше 94 не поднимается.
т808 писал(а):
Или этот негатив даёт постоянно ссущий пароотвод
Ну да.
#9: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 20 Октября 2013 11:54 |
Вот если на трассе при очень маленькой нагрузке на двигатель температура упадет ниже 87-88 градусов,значит НЕ пароотвод,а термостат.
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Октября 2013 12:16 |
летом то Т где-то 92-94,зимой 87-90.
если дуть в патрубок радиатора, то на старом клапане воздух уходит со свистом. На новом - тоже уходит, но гораздо медленнее.
#11: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 20 Октября 2013 12:34 |
Правда аналогично может снижать температуру работающая зимой печка, если её обратка НЕ заведена на штуцер термостата.
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Октября 2013 12:41 |
Нет не заведена
все сток.
#13: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 20 Октября 2013 12:44 |
Обратка печки в саксофон?
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Октября 2013 13:01 |
я думал преимущество -082 в том что там дроссельное отверстие
преимущество -082
#15: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 21 Октября 2013 09:44 |
#16: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 21 Октября 2013 09:59 |
Даже зимой в мороз температура ниже 84-85 не падает (по трассе)
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Октября 2013 12:56 |
Почему у меня так долго греется
Даже зимой в мороз температура ниже 84-85 не падает (по трассе).
#18: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 21 Октября 2013 13:01 |
ferton636 писал(а): Даже зимой в мороз температура ниже 84-85 не падает (по трассе).
А ведь это маловато.
#19: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 21 Октября 2013 13:40 |
Вот и меня это насторожило.
Даже зимой в мороз температура ниже 84-85 не падает (по трассе).
Расход топлива в зависимости от средней скорости не увеличен?
Двигатель у тебя 11183?
#20: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 21 Октября 2013 13:41 |
#21: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 21 Октября 2013 16:49 |
#22: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 21 Октября 2013 16:54 |
#23: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 21 Октября 2013 17:26 |
По ходу дела что-то не так у меня
Вывод из общей статистики...
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Октября 2013 17:33 |
По ходу дела что-то не так у меня
Вывод из общей статистики...
#25: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 21 Октября 2013 17:38 |
Похоже термос чуть пропускает
а вот общая большая длительность прогрева непонятна.
Впечатление такое,что печка в 1-м положении была включена (тогда термос ни при чем)
или авто при измерении стояло мордой против ветра.