dementr13 писал(а):Продается везде только ГБЦ целиком
Или бу или новую. Они вроде с плитой же парой должны идти.-Viewer- писал(а):dementr13 писал(а):Думаете должно помочь?
1) Потребуется метчик для прогонки резьбы датчика.
2) Постель придётся снимать, т.к. по-месту не приваришь.
Да это вообще мелочи, по сравнению с 12000р)
Нашел в городе хорошего аргонщика, в понедельник постараюсь к нему попасть, потом фото результата выложух123ас писал(а):Пастель отдельно менять нельзя, либо протачивать посадочные места валов, что тоже не бюджет. Аргон вариант, но тоже не 100% - пастель может повести.
варить ее наверно надо на блоке может другом или прижатой струбцинами к плоскости и возможно в воде(чтобы датчик только торчал наружу...но возможно трудно будет прогреть или невозможно..., чтобы пастель не повело-это надо умудриться...поэтому надо очень ответственно выбрать к кому идти варитьdementr13 писал(а):Поездил вчера и сегодня, подтеков масла нигде нет. Только стала гореть масленка на холостых. Причем не просто на прогретом двигателе, а когда поездишь 40-50 минут. Горит только на холостых, на оборотах тухнет. Хз что это. Я когда первый раз разобрал двигатель после замены гидриков, сильно затянул постель, аж болты вытянул и один сломал. Так же масленка горела, но просто на прогретом движке на холостых. Снова разобрал и посмотрел, походу перетянул постель и сильно зажал валы, на некоторых шейках появились риски. Совсем маленькие. Валы подергал, сидят плотно, люфта никакого нет. Когда собирал случилась беда с оторвавшейся деталью. Теперь не знаю, что делать
давлеия нет в башке.валы скорее всего под замену,постель с новыми протачивать.считай -валы 3600 пара,плюс работа по проточкеdementr13 писал(а):сильно затянул постель, аж болты вытянул и один сломал
Нафига?
dementr13 писал(а):еперь не знаю, что делать
Брать манометр и цеплять его вместо датчика. Если на холостом 0,9 и меньше - дело пахнет серьёзными вложениями.