-Viewer-
Есть у меня "бабайки" для прошивки сего чуда, но...
1. Ты ко мне не поедешь
2. Еси честно, то именно такого "зверя" я ещё не шил.
Ща глянул справку к "бабайкам"... не так просто его прошить, вскрывать надо и резюки в нём паять кое куда и только потом подключать "бабайки" и собственно шить.
Возможно, сия инфа и устарела, мож щас уже шьют сей мозг без доработок.
Имхо, вариант №1 в твоём случае самый правильный, ибо если какой-нить прогой -Viewer- писал(а):за 500 р.
уложишь блок, встанет дороже.
Кстати да, чот я шибко сомневаюсь, что таковые имеются вменяемые за такую сумму. Посему присоединяюсь к вопросу:d.dmitry писал(а):что за прога, которая за 500р и шьёт 1797 ?
d.dmitry писал(а):Иденты прошивки которая сейчас в ниве покажи
B514HD06.
d.dmitry писал(а):что за прога, которая за 500р и шьёт 1797 ?
Гуглится по словам "флешер МЕ17.9.7".
d.dmitry писал(а):выкидываешь кат, кроме светящегося чека нет проблем.
Есть. Жорево с ошибкой стало 20-22 литра на 100. Даже с учётом возможной корявости замеров и манеры движения - это дофига. Движок относительно исправен, т.е. проблема явно программная. Отсюда и все заморочки начались.
NAUexx писал(а):присоединяюсь к вопросу
См. выше
NAUexx писал(а): мож щас уже шьют сей мозг без доработок
Шьют. Где-то с 2014-го года блок "отковыряли" судя по рассказам.-Viewer-
https://www.drive2.ru/b/456682155670506262 Тут вроде понятно, шьёт по диагностике фулл(1.47мб, с посчитаной подписью рса) не шифрованый и не перемешаный, она и халявная на драйве попалась. Но это пока не попробуешь - не узнаешь)
По проф чип форумам прям заматюкались, что такая халява пошла в массы
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
NAUexx Я вобще както не припомню случаев, чтобы отключеный разьём с дк2 влиял на увеличение расхода бензина.
Нивы они жрут сами по себе, на инжекторах.
Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:
Re: Надо прошить ME17.9.7. Как и чем?
-Viewer- писал(а): Задача: "убрать из системы" ДК2 как класс.
С дк2 сними разьём, эбу сам заблокирует общение с "оторваным" датчиком.d.dmitry писал(а):Я вобще както не припомню случаев, чтобы отключеный разьём с дк2 влиял на увеличение расхода бензина.
Дык это и не он (ДК2) влияет на увеличение жора.
А вот забитый кат - очень даже может.
У ТСа комплексная беда.
Я ж и писАл, что жорево в норму вернуть можно удалением забитого ката, а про обманку вместо ДК, дык это не для жорева, а чтоб чек нервы не трепал.NAUexx писал(а):не рассматривали такой вариант: кат долой, а вместо ДК2 обманку?
Нет. Обманки на базаре продают по 2500 во-первых, а во-вторых если уж морочиться, то шить надо нечто нормальное (а не оставлять это хрен пойми чего, что обычно идёт с завода). Поэтому изначально подразумевалось приобрести прошивку у дяди Паши, чтоб больше никогда не греть башку на тему "железо/прошивка" при появлении какой-нибудь ерунды с движком.
NAUexx писал(а):Жор то скорей всего из-за забитого ката
Всё возможно. Возня планируется ближе к новому году (как освободится гараж) и демонтаж выхлопа в планах учитывался .
d.dmitry писал(а):По проф чип форумам прям заматюкались
Да там куда ни плюнь - везде бизднэсмэны доморощенные. Причём что интересно, многие и в реальной жизни так по-гомосячьи себя ведут, отчего и неохота вообще с этой братией связываться, хоть это и неправильно мешать с дерьмом всю профессию из за нескольких уродов.
d.dmitry писал(а):С дк2 сними разьём, эбу сам заблокирует общение с "оторваным" датчиком.
Смысла в этом нет. Сейчас не "ездовой сезон" и машина во дворе стоИт. А через 2-3 недели планируется всё починить первоначально задуманным способом .
Тут вон в личке пожелавший остаться неизвестным наш местный форумчанин уже предлагает эту прогу за 200 и уже испытанную лично им с положительным результатом.
И, как выяснилось, если порыться пару часов, то можно найти откуда выкачать. Что я, собственно, и сделал и если вдруг кто из здешних читателей задумает "увалить" этим чудом мозг - во вложении лежит установщик. В качестве благодарности мне за труды при походе в продуктовый магазин купите пакетик корма за 30 р. и покормите сидящего неподалёку бродячего кота.-Viewer- писал(а):Обманки на базаре продают по 2500 во-первых
А самому сделать? Вот так, например.NAUexx писал(а):А самому сделать?
Лишнее это. Я понимаю, когда перешить стОит 20-25 тырей, тогда обманку ещё как-то можно оправдать.
SAM34 писал(а):А с е-газом переход на январь тоже финансово бьет по карману
Да не так уж чтобы очень бьёт. Мозг (7.2) 5000-6000, проводка 1500-2000, ДУ 1000-1500. Даже дешевле одного уробищного электродроссельного борща. Это не 160000-300000 за иномозги .-Viewer- писал(а):Я понимаю, когда перешить стОит 20-25 тырей, тогда обманку ещё как-то можно оправдать.
Имха: да даже если перепрошить стОит 2 тырей, электронная обманка, сделанная за 10 минут самостоятельно и за бесплатно, выглядит привлекательней. Тем более, что кат один пень удалять.
Разумеется, это справедливо, если под перепрошивку попутно не закладываются какие-то другие глобальные задачи/цели. -Viewer- писал(а):3. Ещё вариант, о котором я пока не знаю.
пойти на сайт производителя процессоров и там попытаться найти нужную программу-загрузчик...Vicsar писал(а):Имей ввиду, чудо прога пишет только калибры.
Т.е. двухрежимку газ/бензин не зальеш.
Этого не требовалось, да и в будущем вряд ли потребуется . А если вдруг и потребуется, к тому времени ситуация с программами может ещё 100500 раз поменяться.Vicsar писал(а):
Т.е. двухрежимку газ/бензин не зальеш. Я сам наступил на эти грабли.
Минимально по деньгам этот блок берет FGTech Galletto v54 (43.5 $)
Двухрежимка эта вообще предназначена для шитья по диагностике? (это когда без вскрытия данного эбу)
И однорежимку шить тогда лучше с такимиже идентами как в эбу. И она должна быть "с посчитаной рса, для шитья по диагностике".
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Галетты-54 это лотерея, если удачно спаяли китайцы то поработает несколько раз, если повезёт.SAM34 писал(а):Serj886
На родном ЭБУ на наклейке какая прошивка указана? До этого блок не шился?
До этого шился, на счет наклейки смотреть надо