Kardan38 писал(а):Все пересмотрел, не могу понять в чем дело
Когда лампа АКБ светится,какое напряжение на клемме D+ при работе на ХХ и подключенной к ней фишке ?
И какое при этом на клемме +АКБ ?т808 писал(а):Kardan38 писал(а):Все пересмотрел, не могу понять в чем дело
Когда лампа АКБ светится,какое напряжение на клемме D+ при работе на ХХ и подключенной к ней фишке ?
Это которая на возбуждение идёт?Kardan38 писал(а):Это которая на возбуждение идёт?
Да.С лампы на возбуждение.
И какое при этом на клемме +АКБ ?т808 писал(а):Kardan38 писал(а):Это которая на возбуждение идёт?
Да.С лампы на возбуждение.
И какое при этом на клемме +АКБ ?
С клеммы не смотрел ,гляну завтра , на акб напряжение не меняется , около 12.5Kardan38 писал(а):на акб напряжение не меняется , около 12.5
Так у тебя генератор тогда вообще не работает.
Kardan38 писал(а):Это которая на возбуждение идёт?
Если неудобно лезть к этой клемме на генераторе,то можешь мерить на выводе В+ трехуровневика,это одно и то же.
Но сначала сделай такую проверку:
При включенном зажигании сними клемму с D+ генератора и убедись,что лампа АКБ не горит,
потом снятую фишку замкни на массу и смотри загорелась ли лампа АКБ.
Причем обязательное условие,чтобы индикатором на приборке была именно лампа накаливания,но ни в коем случае не светодиодная !!!т808 писал(а):Kardan38 писал(а):на акб напряжение не меняется , около 12.5
Так у тебя генератор тогда вообще не работает.
Так я о чем и говорю, реле ставлю и не работает, вообще изменений в напряжении нет
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
т808 писал(а):Kardan38 писал(а):на акб напряжение не меняется , около 12.5
Так у тебя генератор тогда вообще не работает.
Именно после установки трёхуровневого реле генератор не работает, ставишь обычное ,начинает работатьВыше инфу по лампе добавил.
Kardan38 писал(а):после установки трёхуровневого реле генератор не работает
А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?
Kardan38 писал(а):ставишь обычное ,начинает работать
Зря с трехуровневиком связался!
Сейчас куча РНов с гораздо лучшими параметрами.т808 писал(а):Выше инфу по лампе добавил.
Kardan38 писал(а):после установки трёхуровневого реле генератор не работает
А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?
Конечно , даже на клемму минусовую кидал
Kardan38 писал(а):ставишь обычное ,начинает работать
Зря с трехуровневиком связался!
Сейчас куча РНов с гораздо лучшими параметрами.
Не могу найти реле на 14.5 в
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
т808 писал(а):Выше инфу по лампе добавил.
Kardan38 писал(а):после установки трёхуровневого реле генератор не работает
А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?
Kardan38 писал(а):ставишь обычное ,начинает работать
Зря с трехуровневиком связался!
Сейчас куча РНов с гораздо лучшими параметрами.
Проблема в чем то есть же,не могут же 2 регулятора не работать, завтра проверю на другой машине их оба , где то читал на драйве у человека подобная проблема была , только у него он работал 3 недели, а потом тоже перестало работать, он ставил старое и работало , в итоге диодный мост поменял и все заработалоKardan38 писал(а):где то читал на драйве
Мы не на драйве.
Если будешь следовать указаниям,то и здесь решим проблему.
Kardan38 писал(а):Не могу найти реле на 14.5 в
А интернет для чего ?
Их выпускает Саранск,Калуга и конечно ВТН,например (не реклама,а констатация хорошего продукта):
https://vtnshop.ru/reguljator-naprjazhenija-9111-3702
У меня такое
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
т808 писал(а):Kardan38 писал(а):где то читал на драйве
Мы не на драйве.
Если будешь следовать указаниям,то и здесь решим проблему.
Kardan38 писал(а):Не могу найти реле на 14.5 в
А интернет для чего ?
Их выпускает Саранск,Калуга и конечно ВТН,например (не реклама,а констатация хорошего продукта):
https://vtnshop.ru/reguljator-naprjazhenija-9111-3702
Так вот и надо как то решить проблему,она есть , завтра буду пробовать ставить на другое авто , а там уже отпишуKardan38 писал(а):У меня такое
Ну это обычный регулятор старого образца со всеми его недостатками
а)недостаточное напряжение для современных АКБ
б)присадка напряжения при увеличении нагрузки
и кое что менее существенное.
Потому подобные РН и меняют на современные.
Kardan38 писал(а): завтра буду пробовать ставить на другое авто
НЕ НАДО!т808 писал(а):Kardan38 писал(а):У меня такое
Ну это обычный регулятор старого образца со всеми его недостатками
а)недостаточное напряжение для современных АКБ
б)присадка напряжения при увеличении нагрузки
и кое что менее существенное.
Потому подобные РН и меняют на современные.
Kardan38 писал(а): завтра буду пробовать ставить на другое авто
НЕ НАДО!
Ну вот эта проблема и есть у меня. Поэтому реле и купил такое . Почему не надо ? Для проверки , может оно просто брак , других мыслей нетт808 писал(а):Kardan38 писал(а):на акб напряжение не меняется , около 12.5
Так у тебя генератор тогда вообще не работает.
Kardan38 писал(а):Это которая на возбуждение идёт?
Если неудобно лезть к этой клемме на генераторе,то можешь мерить на выводе В+ трехуровневика,это одно и то же.
Но сначала сделай такую проверку:
При включенном зажигании сними клемму с D+ генератора и убедись,что лампа АКБ не горит,
потом снятую фишку замкни на массу и смотри загорелась ли лампа АКБ.
Причем
обязательное условие,чтобы индикатором на приборке была именно лампа накаливания,но ни в коем случае не светодиодная !!!
Так делал ,лампа тухнет ,завтра попробую замкнутьKardan38
Главное проверь вот это:
т808 писал(а):А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?
И еще=
Зачем цитату полностью давать,если удобнее выделить нужную фразу и слева в профиле нажать цитировать ?т808 писал(а):Kardan38 писал(а): Почему не надо ?
Потому,что проще починить одно авто,а не путаться уже с двумя!
Неизвеснтно в каком оно состоянии.
Kardan38 писал(а):может оно просто брак
Это легко проверяется прямо на авто.
Kardan38 писал(а):проблема и есть у меня.
как его проверить ?
Ты почему-то не реагируешь на множество уже данных советов - так искать долго будем.
Про лампу сообщение не заметил , завтра попробую
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
[quote="т808"]Kardan38
Главное проверь вот это:
т808 писал(а):А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?
Это я проверял ,я же говорю, ложил регулятор прям на клемму даже минусовую аккумулятора)
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
т808 писал(а):И еще=
Зачем цитату полностью давать,если удобнее выделить нужную фразу и слева в профиле нажать цитировать ?
Не знал,спасибоKardan38 писал(а):ложил регулятор прям на клемму даже минусовую аккумулятора
Надежная масса это ГЛАВНОЕ условие для РН.
Без нее регулятор работать не будет.
Чего проще закрепить его на массе?
А если проблема с местом,то к отверстию болтиком провод прикрутить,а другой его конец на массу кузова.т808 писал(а):Надежная масса это ГЛАВНОЕ условие для РН.
Без нее регулятор работать не будет.
Чего проще закрепить его на массе?
А если проблема с местом,то к отверстию болтиком провод прикрутить,а другой его конец на массу кузова.
Да как я как только не пробовал и провод брал и к кузову пр кручивал и к кузову прикручивал и провод сверху и на клемму кидал его , масса 100% естьт808 писал(а):Сначала смотрим не перепутаны ли местами провода к РНу.
Красный должен идти на его клемму В+.
Затем,прицепив мультиметр к клеммам АКБ, пускаем двигатель и замыкаем перемычкой обе клеммы Ш с В+ на регуляторе.
Если при этом напряжение на АКБ резко подскочило,то РН брак.
Провода там ооочень сложно перепутать. А сам регулятор не сгорит если он исправен? Или что-то другое у меня в машине? И что он должен показать в случае если он исправен?Kardan38 писал(а):сам регулятор не сгорит если он исправен?
Открути клемму с Ш регулятора и этой клеммой коснись В+ массы,контролируя напряжение на АКБ,тогда точно не сгорит.т808 писал(а):Открути клемму с Ш регулятора и этой клеммой коснись В+,контролируя напряжение на АКБ,тогда точно не сгорит.
А если он исправен, что он должен будет показать при этом? Реле почти 1200 покупал , не очень хочется потом его выкинутьKardan38 писал(а):сам регулятор не сгорит если он исправен?
Стоп!Выше я чушь написал.
Не отключая клеммы, перемычкой нужно дать массу на клемму Ш регулятора.
На АКБ при это должен пойти заряд.т808 писал(а):Стоп!Выше я чушь написал.
Не отключая клеммы, перемычкой нужно дать массу на клемму Ш регулятора.
На АКБ при это должен пойти заряд.
Понял, завтра проверю, если заряда нет,то реле в помойку ,верно ?