naparnik писал(а):
...
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH 1190.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH Чехия 925.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный GM 5740.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный QML 980.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный САРАТОВ 2090.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный УТЕС 2030.00 есть
...
Очень часто происходит путаница в понятиях: модуль бензонасоса (это конструкция, которую ты вынимаешь из бака) и собственно сам бензонасос (еще его иногда моторчиком называют). И то и другое обычно называют "бензонасос". В приведенном тобой списке есть как и модули так и бензонасосы itself.
Так вот, ИМХО, покупать модуль всборе - пустая трата денег. Покупай только сам "моторчик". А уж поставить его на место - проблем нет.
"Моторчик" лучше (и бесшумнее) всего BOSCH. GM, наверное тоже ничего, но больно уж дорог, да и отдельно "моторчики" в продаже я лично не встречал.
С уважением,
МихаилMiked писал(а):
Покупай только сам "моторчик". А уж поставить его на место - проблем нет.
Тоже думал об этом.
Дело в том, что сам БН (в сборе) из бака вынимал (и ставил обратно) - проблем действительно нет, а вот снятие и установка моторчика - это дело для меня новое и непознанное. Стремно как-то.
И еще. Я так понял, что БОШ БОШУ рознь. Какой выбрать - хз.vladvik2003 писал(а):Уверен, что бензонасос сгорел? Может причина в датчике положения коленвала, в зажигании и т.п.
Что касается инжектора GM (вполне возможно и других систем впрыска), бензонасос не включается, если в топливной системе есть давление, т.е. необходимо сбросить давление в рампе и послушать работу бензонасоса.
Далее, проверить давление в рампе, проверить исправность регулятора давления.
На самом деле система работает следующим образом. После включениия зажигания, бензонасос включается на несколько секунд, а затем выключается. И затем включается вновь, когда частота вращения коленвала становится больше некоего порогового значения (точную величину на вскидку не помню). После трех последовательных включений зажигания без запуска двигателя, бензонасос перестает включатся с включением зажигания и запускается только по уставке частоты вращения коленвала.
А давление в магистрали (рампе) тут вовсе не при чем. Та и датчика-ка то такого нет.
С уважением,
Михаилvladvik2003 писал(а):Может причина в датчике положения коленвала, в зажигании и т.п.
...
Далее, проверить давление в рампе, проверить исправность регулятора давления.
С зажиганием, думаю, проблем нет. Уверен на 99,9%
ДПКВ - хз.
Интуиция подсказывает, что это все-таки БН.naparnik писал(а):
Тоже думал об этом.
Дело в том, что сам БН (в сборе) из бака вынимал (и ставил обратно) - проблем действительно нет, а вот снятие и установка моторчика - это дело для меня новое и непознанное. Стремно как-то.
И еще. Я так понял, что БОШ БОШУ рознь. Какой выбрать - хз.
Там ничего сложного нет. Никакого спец инструмента и навыков не нужно. Разбираешь просто все аккуратно, а потом собираешь назад. Есть только одна тонкость с белой гофрированной трубкой, которая соединяет бензонасос с крышкой модуля. В некоторых конструкциях модуля БН эта трубка устанавливается на патрубок бензонасоса (тот, который "моторчик") термоусадкой, а в некоторых просто надевается и крепится небольшим фомутом. Так вот, если у тебя второй вариант, то собираешь все как было, а если первый, то придется достать подходящий хомутик (или просто перекрутить проволокой), и сделать из первого варианта второй 8) .
А по поводу Боша, даже не знаю. Может и чешский ничего. Но я бы взял лучше родной немецкий. (год назад стоил в районе 1400 руб.)
С уважением,
МихаилMiked писал(а):На самом деле система работает следующим образом. После включениия зажигания, бензонасос включается на несколько секунд, а затем выключается. И затем включается вновь, когда частота вращения коленвала становится больше некоего порогового значения (точную величину на вскидку не помню). После трех последовательных включений зажигания без запуска двигателя, бензонасос перестает включатся с включением зажигания и запускается только по уставке частоты вращения коленвала.
Это открытие для меня.
Только вот я его (БН) "вручную" включал - с компутера - а он молчит зараза. Слушали прям приложив ухо в упор. И напряжение на колодке есть.матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):БОШчехия и САРАТОВ - это одно и тоже!!!!
Утёс - так как он штатно на люксовые машины идёт!
С БОШем ясно.
А вот кто такой за зверь УТЕС? Не он ли шумно работает?naparnik писал(а):
С БОШем ясно.
А вот кто такой за зверь УТЕС? Не он ли шумно работает?
УТЕС - это модуль БН в сборе (отечественной, ес-но). У меня стоит такой. Но сам БН там - Бош (видимо саратовский).
С уважением,
Михаилnaparnik писал(а):матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):БОШчехия и САРАТОВ - это одно и тоже!!!!
Утёс - так как он штатно на люксовые машины идёт!
С БОШем ясно.
А вот кто такой за зверь УТЕС? Не он ли шумно работает?
у меня утёс стоит - как бы не очень шумный, а вот бош у друга - полный пипец!Miked писал(а):vladvik2003 писал(а):Уверен, что бензонасос сгорел? Может причина в датчике положения коленвала, в зажигании и т.п.
Что касается инжектора GM (вполне возможно и других систем впрыска), бензонасос не включается, если в топливной системе есть давление, т.е. необходимо сбросить давление в рампе и послушать работу бензонасоса.
Далее, проверить давление в рампе, проверить исправность регулятора давления.
На самом деле система работает следующим образом. После включениия зажигания, бензонасос включается на несколько секунд, а затем выключается. И затем включается вновь, когда частота вращения коленвала становится больше некоего порогового значения (точную величину на вскидку не помню). После трех последовательных включений зажигания без запуска двигателя, бензонасос перестает включатся с включением
зажигания и запускается только по уставке частоты вращения коленвала.
А давление в магистрали (рампе) тут вовсе не при чем. Та и датчика-ка то такого нет.
С уважением,
Михаил
На самом деле, всё немного не так!
1. "Фокус" с трёхкратным включением зажигания иметтся только на контроллерах Бош МР7.0 и более поздних.
2. Бензонасос включается не по частоте вращения КВ, а сразу с началом прокрутки.Kogor писал(а):В Экзисте BOSCH 0580453453 около 1500 руб.
По некоторым запчастям экзист ломит цену сильно.
1000 норм цена за бош бензонасос.
За 500р не бош скорее всего, а китайская имитация.Я и не призываю именно там его брать. Просто как один из ваииантов.
Добавлено спустя 54 минуты 49 секунд:
d.dmitry писал(а):1000 норм цена за бош бензонасос.
Не нашёл такой цены. Вот цены с авторизацией: Екзист 2042 руб.; Автодок 1738 руб. В Эмексе у двух поставщиков есть цена 700-800 руб.( это куда относить: к китаю за 500 или к нормальному за 1000 ? ), а у остальных 1800-2000 руб.