#1326: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Марта 2014 10:27 |
хочу попозже его поменять - и для лучшей видимости ночью в дождь по плохой дороге без разметки хочу поставить дополнительные источники света, то есть ПТФ.
Я здесь читал тему и вычитал что они могут вибрировать - то есть по неровной дороге может быть свето-пляска - что мешает и себе и встречным водителям. Поэтому заранее хочу обеспокоиться тем как сделать правильно - чтобы к замене бампера уже быть вооруженным необходимыми комплектующими.
#1327: Автор: svinobaza, Откуда: Казахстан, г.Риддер
Добавлено: 11 Февраля 2015 17:16 |
#1328: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 11 Февраля 2015 17:18 |
#1329: Автор: Diduh,
Добавлено: 29 Июля 2015 18:22 |
#1330: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 29 Июля 2015 18:46 |
#1331: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 30 Декабря 2015 23:38 |
#1332: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Декабря 2015 23:57 |
целятся к болтам крепления самого бампера не хочу
если я изначально хорошо протяну эту П образную скобу болтом бампера
как крутить гайку внутри балки? снимать бампер?
болт крепления неподвижен, его шляпа утоплена в пластик
#1333: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 31 Декабря 2015 00:41 |
целятся к болтам крепления самого бампера не хочу
болт крепления неподвижен, его шляпа утоплена в пластик
Ну а вообще ПТФ под бампер лучше не ставить.Им сверху гораздо комфортней и выглядят неплохо.
Вот только болты придется поставить длинные и изготовить на них дистанционные втулки.
#1334: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Декабря 2015 01:22 |
да вроде не по ГОСТу это
#1335: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 31 Декабря 2015 01:42 |
#1336: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Декабря 2015 12:08 |
ПТФ должны располагаться НИЖЕ основных фар
если ПТФ на Самаре поставить на бампер, то он будут на одном уровне.
#1337: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 01 Января 2016 19:49 |
#1338: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Января 2016 20:07 |
есть у меня под капотом один проводочек, на котором появляется "+" при включении зажигания.
этот + будет подаваться на реле ПТФ, а управление реле будет .....
#1339: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 01 Января 2016 20:10 |
С релюшкой верно,но главное как ты сами фары к ней подключишь.
#1340: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Января 2016 20:19 |
это я разберусь.
вот думаю где брать "+" для питания ПТФ. с клеммы аккума? или может с клеммы генератора?
#1341: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 01 Января 2016 20:27 |
это я разберусь.
вот думаю где брать "+" для питания ПТФ. с клеммы аккума? или может с клеммы генератора?
#1342: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 01 Января 2016 20:28 |
#1343: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 01 Января 2016 20:32 |
#1344: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Января 2016 20:38 |
я уже много перерыл инфы, и подключение с клеммы аккума - один из самых популярных вариантов.
вот тут с гены взяли +
меня с монтажного блока всё шло
у тебя то, с завода
#1345: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 01 Января 2016 20:45 |
А кто тебе "почти" аналогично мешает сделать?
#1346: Автор: tvist,
Добавлено: 01 Января 2016 20:58 |
в госте написано что ПТФ должны располагаться НИЖЕ основных фар, и если ПТФ на Самаре поставить на бампер, то он будут на одном уровне.
#1347: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Января 2016 21:03 |
у меня так пред на карлсон весит, пока все хорошо.
на счет твоей не любви к висящим колодкам предов
соплей то под капот кинуть, явно проще.
#1348: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Января 2016 13:11 |
#1349: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 02 Января 2016 13:37 |
#1350: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Января 2016 14:21 |
ты прав.
селикогеля в фары насыпал.