NAUexx писал(а):
Точно в направляющих не заедают? "Коса" щётки нормально припаяна, в самой щётке нормально запрессована, не болтается?
NAUexx писал(а):Мало того, в добавок ко всему, ещё и "радива" периодически на определённых частотах свистела, как соловей.
Мотор остановишь - чистейший приём.
На данный момент таких симптомов не наблюдаю. Но как предложил т808, замерить напряжение на выводах генератора, в момент когда оно снова пропадет, тогда станет понятнее, проблема в генераторе или после него. Если в нём, тогда уж разборка и диагностика, в т.ч. токосъемных колец. РН визуально норм, щетки не закусывает, но сами графитовые стержни я не выдергивал, боюсь оторвать/сломать.TAG2 писал(а):как предложил т808, замерить напряжение на выводах генератора, в момент когда оно снова пропадет, тогда станет понятнее, проблема в генераторе или после него.
Аминь! т808 плохого не посоветует. TAG2 писал(а):заменить вместе с крышкой?
Зачем вместе с крышкой ? Инструкций начитался ?
Если руки есть,то вынь старый и поставь новый.т808 писал(а):Если руки есть,то вынь старый и поставь новый.
+100500.
В эти праздники такой же хренью занимался. Задний подшипник - 202; передний - 303, продаются комплектом, продаваны уже всё знают.
Передний нормально из крышки вынимается, нужно только её, перед выбыванием оного, погреть газовой горелкой, иначе треснет (крышка). При обратной запрессовке также погреть, всё просто. Главное - не спеши и не суетись! TAG2 писал(а):менять или смазкой набить?
А как ты сможешь нормально набить смазкой закрытый подшипник, не вынув его из крышки? Ведь по фен-шую, с него надо будет снять обе "щеки", промыть от старой смазки и потом закладывать новую.