Alexandr008 писал(а):All Exx64 писал(а):вот к ваговскому W712/95 присматриваюсь
Там клапан на 2.5 бар
И что? Сопротивление синтетического фильтрующего материала намного меньше, чем бумажного, т.е. и холодное масло он будет прокачивать хорошо...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
TDream писал(а):All Exx64 писал(а):Я вот к ваговскому W712/95 присматриваюсь
Alexandr008 писал(а):клапан на 2.5 бар
All Exx64, для тебя это не показатель?
А чего этот показатель - показывает?All Exx64 писал(а):т.е. и холодное масло он будет прокачивать хорошо...
Это факт или предположение?Alexandr008 писал(а):All Exx64 писал(а):т.е. и холодное масло он будет прокачивать хорошо...
Это факт или предположение?
Дык, вроде как общеизвестно, а если еще и погуглить...
Развернуть
фильтры с синтетическим фильтровальным элементом обеспечивают лучшую степень фильтрации и меньшее сопротивление впускному потоку масла, отсюда и заметно меньшее падение давления на фильтрующем элементе при заметно большей эффективности фильтрации, они удерживают большее количество мелких загрязняющих веществ, вызывающих износ, по сравнению с обычными фильтрами
Полностью синтетический фильтрующий материал отличается высокой эффективностью: он улучшает снабжение двигателя маслом, благодаря меньшему перепаду давления в фильтрующем материале, а решетчатая структура обеспечивает улучшенный отток смазочного материала. "Хорошо продуманная конструкция и тщательно подобранный материал позволяют минимизировать износ двигателя и увеличить срок его эксплуатации", — поясняет Ханс-Петер Мюллер. Так, полностью синтетический фильтрующий материал положительно влияет сразу в нескольких направлениях: повышенное содержание воды в моторном масле при использовании альтернативных видов топлива практически не влияет на перепад давления в новых сменных масляных фильтрах, поскольку в отличие от традиционных фильтрующих материалов они не набухают и не размягчаются. Потери давления снижаются приблизительно на 50% и тем самым они намного ниже, чем при использовании традиционных фильтрующих материалов. Еще одно преимущество: благодаря существенно сниженному перепаду давления, перепускной клапан открывается реже и на более короткие промежутки времени. На места смазки попадает больше отфильтрованного масла, и двигатель служит значительно дольше. При запуске холодного двигателя, когда масло очень вязкое, преимущества синтетического фильтрующего материала с дренажной решеткой с точки зрения перепада давления играют еще более важную роль. По сравнению с традиционными материалами полностью синтетические фильтрующие материалы отличаются гораздо более высокой устойчивостью к появлению хрупкости во время использования — даже при высокой химической агрессивности моторного масла, в случае использования биотоплива.
Andrey163 писал(а):Dranik
Это первый фильтр на котором гидрики замолчали.
дак может это и плохоSuse писал(а):Посоветуйте фильтр,чтоб масло не стекало?)
"MAN"mikong писал(а):Mann 914\2 и Mahle OC 384.
А также их близнецы: Bosch P3274 и Knecht OC384.
И еще: речь идет о Mahle/Knecht OC384, но не ОС384А. Последний тоже шлак.mikong писал(а):На ВАЗ существует только пару порядочных фильтров - Mann 914\2 и Mahle OC 384. Остальное все какой то шлак.
в том то все и дело, что масляный фильтр Бош настолько похож на Манн, что любой кто покрутит повертит его в руках скажет, что с вероятностью 99,99% они сделаны на одном заводе, по одной технологии.
А вообще есть на ютубе более детальный анализ, который дает все основания предполагать, что Бош покупает фильтры у Мана. При этом Бош все равно немного дешевле))
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Андрес писал(а):mikong писал(а):На ВАЗ существует только пару порядочных фильтров - Mann 914\2 и Mahle OC 384. Остальное все какой то шлак.
в том то все и дело, что масляный фильтр Бош настолько похож на Манн, что любой кто покрутит повертит его в руках скажет, что с вероятностью 99,99% они сделаны на одном заводе, по одной технологии.
А вообще есть на ютубе более детальный анализ (люди и пилили их и разбирали-пытаясь найти отличия-совпадает до мелочей), который дает все основания предполагать, что Бош покупает фильтры у Мана. При этом Бош все равно немного дешевле))
Андрес писал(а):Бош покупает фильтры у Мана.
Да, так и есть.Dmitry_Cat писал(а):возможно это производитель смачивает маслом заранее?
Нет.
Dmitry_Cat писал(а):что это может быть
Б/У отмытый фильтр.Я бы такой ставить не стал,а распилил бы и глянул что у него внутри.
Его клапан хотя бы ртом проверял ?т808 писал(а):Dmitry_Cat писал(а):возможно это производитель смачивает маслом заранее?
Нет.
Dmitry_Cat писал(а):что это может быть
Б/У отмытый фильтр.Я бы такой ставить не стал,а распилил бы и глянул что у него внутри.
Его клапан хотя бы ртом проверял ?
тоже была мысль про бу, но с виду идеальный, как новый
вот он - https://youtu.be/-rF7m13zwpE
клапан не проверял... проверка ртом на то что клапан воообще держит да?
когда увидел что он подозрительный внутри ,масло уже слил и фильтр снял, поэтому поставил его
на дня тогда поменяю, думаю за пару дней ничего не будетDmitry_Cat писал(а):с виду идеальный, как новый
Если аккуратно снимать и резинку заменить,он и будет как новый.
Dmitry_Cat писал(а):вот он
Что же ты хочешь,если на нем написано A HULE ?
Dmitry_Cat писал(а):проверка ртом на то что клапан воообще держит да?
Да.Проверка обратного клапана,чтобы лампа гасла сразу после запуска.
Dmitry_Cat писал(а):думаю за пару дней ничего не будет
На пару дней не страшно.