sdubinov писал(а):даже BMW не позволяет себе таких ускорений поршня - опасаюсь за ресурс.
Надеюсь это шутка, да?sdubinov писал(а):Нет , я как то пытался посчитать , когда 93 -я была , возможно ошибся ?
Не знаю причем здесь БМВ когда у них все моторы паровозные.
Ты возьми Тойоту Левин или Хонду Тайп-р, у которых заводская отсечка 8500, а с доработками - за 10 000, и посчитай
P.S. Я кручу приоромотор уже 15 тысяч км. Из них первые 10 тыщ отсечка была 8200, сейчас - 8400. Часто в нее упираюсь. Тянуть начинает с 5500.Serg_x писал(а):sdubinov писал(а):Нет , я как то пытался посчитать , когда 93 -я была , возможно ошибся ?
Не знаю причем здесь БМВ когда у них все моторы паровозные.
Ты возьми Тойоту Левин или Хонду Тайп-р, у которых заводская отсечка 8500, а с доработками - за 10 000, и посчитай
P.S. Я кручу приоромотор уже 15 тысяч км. Из них первые 10 тыщ отсечка была 8200, сейчас - 8400. Часто в нее упираюсь. Тянуть начинает с 5500.
Это всё понятно , но поршня у меня стоковые , есть сомнения в качестве по сравнению с хорошими ино.
У тебя гидрики ? А то где то читал что они до 7500 работают , а потом возможно подвисание клапана.sdubinov писал(а):У тебя гидрики ? А то где то читал что они до 7500 работают , а потом возможно подвисание клапана.
У меня - гидрики.
Зависание клапана - это совсем из другой "оперы". И гидрики тут совсем непричем. Докуда они там работают меня особо не интересует. Раз едет в 8400, значит работают.
На графике выше - тоже башка на гидриках.sdubinov писал(а):Понятно , спасибо , значит надо шить.
Крутить выше 7500, думаю смысла не будет совсем.Serg_x писал(а):sdubinov писал(а):Понятно , спасибо , значит надо шить.
Крутить выше 7500, думаю смысла не будет совсем.
Может быть и так .
Выставлю отсечку на 8000 , если что в бортовике пищалку можно настроить.x-soft писал(а):у меня 21103 мотор 21124поршни, приропрокладка, всё Окау =)
Это другой мотор.
Так то и у меня вроде ничо не сломано , если не заморачиваться.Чинилкин писал(а):Ну так что ребята, приоровская прокладка гбц работает на 124-м моторе или нет?
Личной статистики нет, но... "Сталинград", имхо, не наступит (при условии, конечн, что всё остальное - сток и не фрезеровалось/шлифовалось). Т.е., работать будет, но, возможно, начнёт "звенеть", т.е. будет появляться детонация там, где раньше её не было. Возможное лечение: перепрошивка, либо переход на бензин с более высоким октаном.
А зачем весь этот гемор? Проблема найти 124-ую прокладку?NAUexx писал(а):Т.е., работать будет, но, возможно, начнёт "звенеть", т.е. будет появляться детонация там, где раньше её не было. Возможное лечение: перепрошивка, либо переход на бензин с более высоким октаном.
А зачем весь этот гемор? Проблема найти 124-ую прокладку?
Фрезеровалось... И блок фрезеровался и головка. Три года назад капиталил, честно говоря расстроен, что так быстро пробило прокладку. Лью в машину только 95-й Газпром. И кстати, почему-то компрессия до десяти не дотягивает после фрезеровки. Хотя и цилиндры расточены и нужный размер поршней установлен. 126-ю прокладку хочу поставить в надежде на более долговечную эксплуатацию. Скорее всего это и приоро низ весь ставить придётся. Эххх... сейчас совсем не до экспериментов...Чинилкин писал(а):компрессия до десяти не дотягивает после фрезеровки
Что-то собрано неправильно
Метки распредвалов смотрел? Шпонки на них не слетели при сборке?алекс спб писал(а):Что-то собрано неправильно
Или бессовестно врёт компрессометр, или измерения проводятся неправильно. Даже моя старушка легко надувает почти 13.