All Exx64 писал(а):при сборке ДВС нет никакой селективной подборки
Вот именно.
На своем 124 движке после 40 тыс. менял поршни на более полные (Е). По выработке все было отлично. А вот зазоры поршень - цилиндр увеличены недопустимо. В морозную погоду дизелила сильно до прогрева. Кстати у шатунов размеры тоже далеки от допусков. Да и много еще где.nikolja 1201 писал(а):На своем 124 движке после 40 тыс. менял поршни на более полные (Е). По выработке все было отлично. А вот зазоры поршень - цилиндр увеличены недопустимо. В морозную погоду дизелила сильно до прогрева. Кстати у шатунов размеры тоже далеки от допусков. Да и много еще где.
Есть мнение, что завод собирает так специально, "для перестраховки"mikong писал(а):Есть мнение, что завод собирает так специально, "для перестраховки"
Это износ поршней скорее всего,из за малой площади опоры. К низким поршням наоборот должны быть более жесткие требования по зазорам. Ему,поршню легче перекоситься в гильзе и поймать клина.торантино писал(а):К низким поршням наоборот должны быть более жесткие требования по зазорам.
От куда у 124 двигателя "низкие поршни"?
ЗЫ, зазор ТЕПЛОВОЙ и как правило он рассчитывается от величины жарового пояса поршня и рабочей температуры ДВС.mikong писал(а):От куда у 124 двигателя "низкие поршни"?
Почудилось,бывает!Suse писал(а):15-40 второе лето, эксперимент прошел удачно
Почитал Виталия Сергеевича на drive2 и тоже в Крету 1.6 л (g4fg) залил 15w40, пока 3000км, все нормально, мотор значительно тише работает.Alexandr008 писал(а):А вообще там что положено? 5-40?
там положено а5в5 скорее всего
15-40 ему будет густооооооооваатооооо
Я видел, что ездят спокойно на а3в4 с вязкость 5-40 и 10-40
как долго они так ездят, я не следил)
afil
можно ссылку на автора?
з.ы. нашел секта гуталинщикоф