Suse писал(а):30 тыщ приоро,от 50 ьыщ ларик
А я слышал - 70 тыр на Ларике
Слышь зюзя, как можно прозевать ремень до 60 тысяч? Есть плановое ТО, посторонних звуков не было, что еще было делать? Снимать кожух каждый день?
Что за привычка с пеной у рта защищать ваз даже в случае очевидных косяков? А зюзя? Не надоело?
Был (есть) тут один кадр. Имея ино пиарил ваз. Когда говорили, что ремни рвутся, тоже пенял на владельцев, мол лохи и все тут! Брат с его подачи взял калину 1.4. Какого было мое удивление, когда на калине брата порвался ремень! Если честно, это меня потрясло больше, чем ремень на служебной приоре!
Когда его спросили, как же так, мол вы ж не чайники, диагностить могете ... сказал, что ничего криминального не слышно было и вдруг.
Так что...
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Suse писал(а):30 тыщ приоро,от 50 ьыщ ларик
с учетом вероятности обрыва, стой ремонт на двигла ларгуса хоть 100 рублей, очковать я буду больше на вазе со стоимостью ремонта в 30.
А вы уж как хотите. Не забудьте помолиться на таз.
ЗЫ Пивиник, а ты чего молчишь? Уж не ты ли взял подделку ваза в первую очередь потому, что там безвтыковый 16-ти клапанник? Не ты регулярно выставлял безвтыковость как достоинство? Ню-ню.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Suse писал(а):
спать,ушел Спасибо за интерресный и продуктивный день! Люблю обсуждение спасибо.!
хотел сказать, что вкусно тебя покормили на ночь? Ну что ж, нам для троллей ничего не жалко. Serge! писал(а):ЗЫ Пивиник, а ты чего молчишь? Уж не ты ли взял подделку ваза в первую очередь потому, что там безвтыковый 16-ти клапанник? Не ты регулярно выставлял безвтыковость как достоинство? Ню-ню.
А что я должен сказать!? Я поэтому и голосовал за "Надежду" с классическим цепным мотором 1.7 и полным приводом... Но ее "нема"!
Ну а Приора vs Ларгус в версии 16V. Да, тут вероятность обрыва у ВАЗа пока выше, чем у Рено Ларгуса.pivinik писал(а):Serge! писал(а):ЗЫ Пивиник, а ты чего молчишь? Уж не ты ли взял подделку ваза в первую очередь потому, что там безвтыковый 16-ти клапанник? Не ты регулярно выставлял безвтыковость как достоинство? Ню-ню.
А что я должен сказать!?
Я поэтому и голосовал за "Надежду" с классическим цепным мотором 1.7 и полным приводом... Но ее "нема"!
бррр. Опять полный привод в исполнении нивы.
Цитата:
Ну а Приора vs Ларгус в версии 16V. Да, тут вероятность обрыва у ВАЗа пока выше, чем у Рено Ларгуса.
ну и чего тогда пугать стоимостью ремонта движка?Serge! писал(а):ну и чего тогда пугать стоимостью ремонта движка?
Мне было интересно соотношение цен. Просто обсуждали в Десятой ветке, чел там перешел в Ларгусоводы
CROU писал(а):есля клапана на ларике загнет-обойдется 70 килорублей-инфа из инета....владельцы ларика,вам спокойно спится ночами?
а сколько на Приору 16v я не знал. Serge! писал(а):pivinik
70 рублей это фигня имхо по нынешним меркам, особенно с учетом вероятности залета. Думаю даже на корейца дороже будет, про фокусы и прочее вообще не говорю. Тут либо перестать ссать по каждому поводу, либо всю жизнь ездить на тазах.
Корейцы как раз прогрессивные ребята, хоть и иногда то же экономят.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solaris/solaris/raycz/journal/288230376152819143
А вот ТАЗов как таковых скоро походу дела совсем не останется, будут сплошные реномобили.
http://autokadabra.ru/shouts/73020
Цитата:Кроме того, будет у «Приоры» и двигатель Renault объемом 1,6 л (117 л.с.), который в настоящее время устанавливается на модель Fluence.
Serge! писал(а):читал тут на днях то ли в АР, то ли в ЗР интервью с представителем рено. Мол на дустер полноприводной акпп воткнули. Мол событие.
Нате грит, жрите. В европах дустер токмо на ручке и только с 1.6. А вот спешли фо ю и папуа_новой_гвинеи и 2 литра и автомат. И вообще говорит, сотрудничество с вазом это гуд! Мол если вы захотите поставить автомат на таз, зачем вам изобретать велосипед - мы дадим. У нас есть. Так и захотелось в ответ предложить поставить им на все рено нашу ручку, нехай наслаждаются воем.
ЗЫ Интересно, он не в курсе, что на тазы стали жатко ставить? Может ваз от рено это скрывает? Еще бы, поставили старье даже без ручного режима, вместо современной французской акпп
ну так они и МКПП от Рыно 19 до сих пор используется с тяговым приводом.
Рено 19: http://www.autoprospect.ru/renault/renault-19/9-1-korobka-peredach.html
Логан: http://www.autoprospect.ru/renault/logan/6-2-1-osobennosti-konstrukcii.html
Эта же МКПП ставится на Меган/Флюенс/Сандеро/Дастер. Единственное, сейчас они привод тросом сделали немного механизм включения сцепления изменили. Покрайней мере на Ларгусе так. Обозначается с тягой JH3, а с тросом - JR5.
С двигателем К7М они ставят на Ларгус JH3. С двигателем К4М - JR5.
ЗЫ. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548
Цитата:Одним из первых АКП AD4 примерил Renault 19
pivinik писал(а):
ну так они и МКПП от Рыно 19 до сих пор используется с тяговым приводом.
да как ты не поймешь, что пофиг когда это разработано, лишь бы работало!!
Вон, коробка нынешняя ваз - свежак, а воет так же. 8кл 1.6 прошлый тоже формально девочка. В смысле молодой, а рев от него...классика тише была. Приородвиг ну всем хорош, а надега...
Чего там в мкпп изобретать-то? Все изобрели 500 лет назад. Разве что шестую воткнуть, но в этом сегменте не принято.
Смотреть надо не на цифры, а на результат.
Если автомат у них гуано был, так он им и остался. Не знаю только, кто его покупает. Но покупают ведь. А ручка логановская...ну да, ходы продольные велики, поперечные наоборот, маловаты, но переключается. И нормально переключается, одним пальчиком. Какая мне разница, тяга там или трос, если работает нормально? А в смысле надеги еще и лучше наверное, чай оплетка не слетит, не примерзнет и пр. Не гольф и не рио с точки зрения ходов но не настолько это критично как вой зила 130 (читай ПП ваза) и отвратительной избирательности прошлых коробок.
ЗЫ Кстати на счет тросов вопрос. В профильных пролетает, что часть коробок вроде как на тросе. Закономерность не выявлена. Хз как на самом деле, мне пофиг. Избирательность логановской кпп меня устраивает. Так же, как и избирательность новой вазовской кпп. И даже старая, на приоре кмк заметно лучше стала.Serge! писал(а):pivinik писал(а):
ну так они и МКПП от Рыно 19 до сих пор используется с тяговым приводом.
да как ты не поймешь, что пофиг когда это разработано, лишь бы работало!!
Вон, коробка нынешняя ваз - свежак, а воет так же. 8кл 1.6 прошлый тоже формально девочка. В смысле молодой, а рев от него...классика тише была. Приородвиг ну всем хорош, а надега...
Я про это в курсе, поэтому не против купить проверенное старье.
Тросовый привод новой ВАЗовской МКПП появился походу дела благодаря Рено, так что тут была польза от их технологии. http://www.zr.ru/content/articles/504079-novaja_korobka_peredach_granty_i_kaliny_taga_k_trosu/
ЗЫ. А про КПП вспомнил в дополнение к двигателям Рено. pivinik писал(а):
ЗЫ. А про КПП вспомнил в дополнение к двигателям Рено.
ну так и двигатели может и не верх инженерной мысли, но ведь работают! Чего-то не припомню серьезных проблем с ними. И не шумели они так никогда, как мой 8в. И глушаки на логанах никогда так не рычали, как на калинах да приорах. И не гниет выпускная, требуя замены через 3-4 года...Serge! писал(а):pivinik писал(а):
ЗЫ. А про КПП вспомнил в дополнение к двигателям Рено.
ну так и двигатели может и не верх инженерной мысли, но ведь работают! Чего-то не припомню серьезных проблем с ними. И не шумели они так никогда, как мой 8в. И глушаки на логанах никогда так не рычали, как на калинах да приорах. И не гниет выпускная, требуя замены через 3-4 года...
А у ВАЗа были серьезные проблемы с двигателями до Приоромотора!?
ну если не принимать в расчет "дизелинг" калино8клопа (хотя на сколько это страшно!?) и "втыковые" версии моторов Самары и Десятки.
Кстати, с классическим мотором Жигулей я вообще не припомню "больших" проблем.
А с выхлопной системой Ренаулта тут есть один момент. На Логане она была из нержавейки: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=108&t=4240
Цитата:По описанию в книге 3Рима глушитель изготовлен из нержавеющей стали.
И этому есть объяснение. У заморышей есть требование, чтобы катализатор (нейтрализатор) прослужил 5 лет и 100 тык. А где у логанподобных катализатор!?
снизу. подробности: http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/dvigatel/sistema-vypuska-otrabotavshix-gazov/
А почему он там, когда у всех остальных, как правило начиная с "Евро-3" он под капотом!? Потому, что эта линейка моторов, судя по годам запуска в серию, точилась под "Евро-1/2". А там применяли нейтрализатор "под днищем": http://www.autoprospect.ru/audi/80-b3/6-vykhlopnaya-sistema.html
Вспоминаем "наше" Евро-2
Помимо воздействия окружающей среды, в глушаке скапливается много конденсата в процессе эксплуатации. Если он сделан из обычного железа, то в среденем через два-три года он прогорает. Естественно, что бы выполнить эти требования (5 лет и 100 тык), Реновцам пришлось тут немного забить на экономию.
Но обратной стороной медали стали провода и разъем ДК под днищем (см. нью Альмеру): http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130413&SECTION_ID=7385pivinik писал(а):
А у ВАЗа были серьезные проблемы с двигателями до Приоромотора!?
а причем тут "до" если нынешние двигатели и есть "приоромоторы" и производные от них.
Цитата:
Кстати, с классическим мотором Жигулей я вообще не припомню "больших" проблем
чего вспоминать то, чего уже нет?
Там свои тараканы: высокий расход, низкая мощность и регулировка клапанов гайками. Бррр.
Цитата:
На Логане она была из нержавейки
...
Реновцам пришлось тут немного забить на экономию
мне подоплека неинтересна, важен результат.Serge! писал(а):Там свои тараканы: высокий расход, низкая мощность и регулировка клапанов гайками. Бррр.
ну расход все-таки карб. Инжовые версии получше в этом плане были. Ну и не забываем про задний привод, с ним как правило, расход побольше.
А клапана гайками регулируем и на Ларгусе с 8 клопов:
http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/dvigatel/proverka-i-regulirovka-teplovyx-zazorov-v-privode-klapanov/
прям аш ностальгия берет
вспоминаю соседский 2140 зеленого цвета... http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140_sl/dden31/journal/288230376152140727
Serge! писал(а):мне подоплека неинтересна, важен результат.
результат может и неплохой, но посмотри цены на этот выпуск да и на другие вещи.
или скажешь, что продашь до этого момента и тебе будет это уже пофиг!? pivinik писал(а):Serge! писал(а):Там свои тараканы: высокий расход, низкая мощность и регулировка клапанов гайками. Бррр.
ну расход все-таки карб. Инжовые версии получше в этом плане были.
Ну и не забываем про задний привод, с ним как правило, расход побольше.
да и инж жрал. И движок прожорливый + да, кардан тоже берет.
Цитата:
А клапана гайками регулируем и на Ларгусе с 8 клопов:
мда
Цитата:
Serge! писал(а):мне подоплека неинтересна, важен результат.
результат может и неплохой, но посмотри цены на этот выпуск да и на другие вещи.
или скажешь, что продашь до этого момента и тебе будет это уже пофиг!?
да хватит тебе, бросай тазовские привычки. 5-6 лет планирую ездить. У коллеги бывшего седьмого года логан. Хватит его. Да и неоригинал наверняка есть.Serge! писал(а):Цитата:
А клапана гайками регулируем и на Ларгусе с 8 клопов:
мда
пходу дела зря АЗЛК "списал" этот мотор... Нужно было продолжать его модернизировать, вплоть до "Евро-5"!
http://www.moskvich2140.ru/dvigatel_moskvicha.html
к тому же цепь - не "втык", это очень современно на сегодня.
Serge! писал(а):Цитата:
Serge! писал(а):
мне подоплека неинтересна, важен результат.
результат может и неплохой, но посмотри цены на этот выпуск да и на другие вещи.
или скажешь, что продашь до этого момента и тебе будет это уже пофиг!?
да хватит тебе, бросай тазовские привычки. 5-6 лет планирую ездить. У коллеги бывшего седьмого года логан. Хватит его. Да и неоригинал наверняка есть.
Поживем - увидим. Suse писал(а):Есть 2101 и производные, есть 2108 и производные, так 2108 двиг совершеннее логановских, так как ларгус8вэ и ларгус16вэ гнуть клапана) приородвиг это верх и если ставить его в ларнус авто поедет
Тут не так все просто. Помимо конструкторских решений, нужно учитывать характеристики двигателя, т.е. график крутящего момента.
На ВАЗовские двигатели: http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/gerd999/journal/1214684/
На двигатели Ренаулт: http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?t=20242&p=552589
Согласно заявленным характеристикам производителя:
Лада Приора 1.6 16v (126 мотор) 72 кВт на 5600 об/мин или 98 л.с.. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 145/4000.
Лада Приора 1.6 16v (127 мотор) 78 кВт на 5800 об/мин или 106 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 148/4200.
Лада Калина/Гранта 1.6 8v (116 мотор) 66 кВт 5600 об/мин или 90 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 143/3500.
***
Лада Ларгус 1.6 8v (К7М) 62 на 5600 об/мин или 84 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 124/3000.
Лада Ларгус 1.6 16v (К4М) 77 на 5750 об/мин или 105 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 148/3750.
Напомню, что у Ларгуса на 1.6 16 клопов нет "фазика"! Соответственно, лошадей поменьше, чем у Мегана.
Ну и что мы видим?
Во-первых: как часто вы "летаете" на таких оборотах!?
Обычно мы юзаем в диапазоне 2000 - 4000 об/мин +/- 500. То есть платим налог за площади, которых не используем практически.
Во-вторых: тут важен такой параметр, как: http://topruscar.ru/terms/energovooruzhennost
Посмотрим соотношение масс:
Приора универсал: масса в снаряженном состоянии/полная, кг 1185/1593
Ларгус универсал 5 мест: масса в снаряженном состоянии/полная, кг 1260/1750
Ларгус универсал 7 мест: масса в снаряженном состоянии/полная, кг 1330/1810
Калина универсал: масса в снаряженном состоянии/полная, кг 1185/1585
Вывод какой из этого!?
Приорка выигрывает за счет массы и немного по аэродинамики. По крутящему моменту 16 клоповые версии примерно одинаковые. Приоромотор немного слабоват и чуть хуже тянет с низов по сравнению с реномотором 16кл. 127 мотор тут уже половчее будет.
Ну а 8 клопы в универсалах однозначно в топку! Поэтому "враги" предпочитают ставить в "сарайки" дизель.
Ну, а в случае загрузки "под завязку", Ларику будет конечно немного не хватать объема и л/с. Тут уже желателен дизель или мотор 1.8-2.0 литра.
У Реновцев есть соответственно двухлитровый "к4м" и дизельный вариант 8 клопа 1.5 DCI. Но, на Ларик они их "зажали".
ЗЫ. выводы делайте сами...
двигатель дизель К9К 1.5 dCi 8 кл. 90 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 200/1750.
двигатель F4R 2.0 16 кл. 135 л.с. при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 195/3750.
как-то так. pivinik писал(а):
Во-первых: как часто вы "летаете" на таких оборотах!?
Обычно мы юзаем в диапазоне 2000 - 4000 об/мин +/- 500. То есть платим налог за площади, которых не используем практически.
...
Ну а 8 клопы в универсалах однозначно в топку!
с хрена ли? Посмотри на график восьмиклапанника, он тяговитей приоромотора внизу. Да и по твоим цифрам видно. Норма с 8в имеет все что нужно для жизни, 16в идет уже в люксе с рюшками, на вроде тупой музыки и литья. Покупатели сараев люди практичные, норма с 8в вполне может оказаться в тему. Я например на ручке не планирую приоромотор, С АКПП выбора нет.Serge! писал(а): хрена ли? Посмотри на график восьмиклапанника, он тяговитей приоромотора внизу. Да и по твоим цифрам видно.
Да, есть такая тема, а дальше!? Дальше мы "ревем, а не едем". Поэтому для городских фургонов обычно и пихают 8v, типа по городу ползать по пробкам пойдет.
Все эти двигатели прут в районе максимального крутящего момента. ВАЗовский 8 клоп "богатырь" на 3500, а дальше - пожиратель бензина. Реновский 8 клоп вообще на 3000 и дохлее нашего. А вот шестнадцатые клопы уже жмут на 4000 и по трассе они рулят однозначно.
Serge! писал(а):Покупатели сараев люди практичные, норма с 8в вполне может оказаться в тему. Я например на ручке не планирую приоромотор, С АКПП выбора нет.
Попробуй проехаться на Приоре-сарай 8v нагруженной по максимуму в смешанном цикле, а потом то же самое на 16v и сравни расход и тягу вообще.