Ефрем писал(а):185см-рост. Ничего подобного не наблюдаю. Лифта на сидении нет. После девятки в ларгусе можно в боярской шапке сидеть. Чёт Вы насочиняли.
Ну во-первых, ты шпендик по сравнению со мной, ибо я на 7 см. выше. Во вторых, хоть в колпаке сиди, а когда перед глазами стык верхней кромки стекла и крыши мельтешит, то и джентельменский цилиндр не поможет.Ефрем писал(а):
приорист писал(а): ларгус форумах пишут , что проблема с задней передачей обычное явление
Не причесывай. Если только у единиц.
сначало вроде нормально было, потом заметил включаешь заднюю она вперед едет, специально смотрел на профильных форумах, пишут что надо 3 передачу втыкать перед тем как заднюю включать , потому что на задней нет синхронизаторов, хз может еще от коробки зависит там кпп разные ставят в зависимости от двигателя и комплектации.Ефрем писал(а):185см-рост. Ничего подобного не наблюдаю.
Рост 182см. лифт задрал на максимум, люблю высоко сидеть.Цифра писал(а):Mord_vin
У тебя наверное в инструкции по эксплуатации написано, что обкатка мотора 3 тык, но по опыту скажу, что Реношные движки раскатываются после 5-6 тык (чтобы приход был).
согласен хотелось бы почитать бортжурнал хотя бы по двигателю и кппCROU писал(а):хотя бы по двигателю и кпп +100500
У моего кореша такой пробег. На тык (через день после окончания гарантии) затроил движок. Вскрытие показало, что в-м цилиндре умерли два клапана. В гарантийном ремонте отказали. Заменил у "дядиваси". Больше по движку нареканий нет.
Коробка. К 100 тык. загудели подшипники. Заменил у "дядиваси". Больше нареканий нет.приорист писал(а):cтало жрать резину на заднем правом.на сервис заехал, там говорят это балка кривая, надо менять. поехал на другой, развальщик спрашивает ларгус? и сразу говорит правое заднее заднее жует, так это у всех ларгусов дажэ на новых типа с завода так идет, надо развал делать.
о ты вернулся хоть с кем тут поговорить будетДядя Ваня писал(а):
о ты вернулся хоть с кем тут поговорить будет
привет . седня дворники доделал , перестали останавливатся выключаешь они продолжают работать . снял крышку редуктора, оказалось причина замыкание между контактами, попала вода, почистил контакты. собрал но стало вышибать предохранитель когда включаешь дворник на 3 режим. когда снимал крышку щетки остаись на эл.моторе, а проводки которые к ним идут в крышке и вылезли из своих мест, потом когда ставишь крышку на место эти проводки замыкают на металический корпус. заправил проводки на место и еще изолировал изолентой на всякий случай. на редукторе написано ренаулт маде ин германия .