Страница 11 из 11
NAUexx
orbit777 писал(а):

у меня постоянно показывает от 0.8 до 0.9 (это богатая смесь?)


Да, богатая.
Проверь давление в рампе. Для твоего случая возможны 2 варианта (оба будут давать схожие симптомы):
1. Давление сильно выше нормы.
2. Давление сильно ниже нормы.
Норма для твоего мотора 3,6-4.
И да, чот АЦП ДМРВ какое-то странное у тебя. Попробуй его (ДМРВ) вообще отключить и покататься.
orbit777 писал(а):

bosch 7.9.7 Е2


Это тоже лучше сразу в профиль внести.
orbit777
Всем привет, скрины выложить не могу из-за разрешения😁
ДМРВ в АЦП 0,957
Температура 85, обороты 840, расход воздуха 9,40(на 2000 оборотах 22 почти), температура 84, угол опережерия зажигания от 10 до 15 прыгает, фактор высотной коррекции 0,92, впрыск 2,15 мсек, дк до нейтрализатора 0,87, после нейтрализатора 0,454( дк стоит один, возможно обманка, я хз), расход в час 0,49-0,51, составляющая самообучением -6,6%( делал сброс с инициализацией, может изза этого), позиция шагового двигателя 31-33
На ХХ по графику на дк держится напряжение от 0,87 до 0,89-0,91, опускается ниже при прогазовках.
Заглушил и завел двигатель, дк секунд 10 держит 0,45 вольт, потом поднимаетя до 0,87 и все

ДМРВ может кажет такое напряжение изза мороза на улице?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

[quote="NAUexx"]
давление пока нет возможности померить, ДМРВ отключал,обороты падают сразу, чуть не глохнет
NAUexx
orbit777 писал(а):

ДМРВ в АЦП 0,957


Хрень какая-то... Нужно пробовать подменить ДМРВ.
orbit777 писал(а):

скрины выложить не могу из-за разрешения


Уреж их в любам редакторе, хоть в Paint.
orbit777 писал(а):

после нейтрализатора 0,454( дк стоит один, возможно обманка, я хз)


На твоей системе и не должно быть второго ДК, год выпуска в профиль внеси, чтоб не гадали.
orbit777 писал(а):

На ХХ по графику на дк держится напряжение от 0,87 до 0,89-0,91, опускается ниже при прогазовках.


Ну нормально... Нажав на педальку ты резко пускаешь воздух в горшки, ДК это видит и реагирует => живой.
orbit777 писал(а):

составляющая самообучением -6,6%


Всё говорит о реально богатящей системе. Осталось разобраться, почему.
Таки проверяй давление в рампе и подменяй ДМРВ.
Зы: если аддитивная коррекция самообучения превышает -5%, то система должна выставить чек по богатой смеси. Если такой ошибки нет, то в твоей прошивке кто-то "пошерудил". Pardon
orbit777
NAUexx
Подскажи какой дмрв должен стоять у меня? Полез посмотреть, стоит 037( прям на самом датчике написано), почитал по форумам, пишут что должен быть 116 доя моего эбу. Может из-за этого идет пережор?
т808
orbit777 писал(а):

должен быть 116 для моего эбу.


Цитата:

Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ.


https://www.zr.ru/content/articles/12409-tablica_dmrv_dvigateli_vaz_dmrv_tri_poslednije_cifry/
orbit777
Как 116 поставлю, отпишусь что изменилось:)
NAUexx
orbit777, я тебе говорил, что б ты год выпуска твоей тележки в профиль добавил. Wink
Начиная с 2005 года на ТАЗах стоят только 116-ые ДМРВ.
т808
NAUexx писал(а):

Начиная с 2005 года на ТАЗах стоят только 116-ые ДМРВ.


Со второй половины 2003 г.
NAUexx
т808, профиль мой видишь? У меня 037-ой. Wink
т808
NAUexx писал(а):

профиль мой видишь? Я5.1.1, 2004


Это у тебя покупка и регистрация были в 2004-м,а выпуск авто наверняка на год раньше.
VIN озвучь.
NAUexx
т808 писал(а):

VIN озвучь.


Ты думаешь, что я засыпаю с ним? Smile
Дата выпуска авты апрель 2004-го., а купил я её в 2006-ом. Wink
т808
NAUexx писал(а):

Дата выпуска авты апрель 2004-го


В принципе это переходный период в который ставили как 5.1.1.,так уже и 7.9.7.
NAUexx писал(а):

думаешь, что я засыпаю с ним?


Проснешься - глянешь.
orbit777
2005 год:)
Поставил я 116, машина стала резвее, потрасходу пока не скажу, еще катаюсь:) только вот обороты иногда начинают плавать, когда например сцепление выжимаешь, либо при запуске плавают иногда, что это может быть?на 37 такого не замечал
На ДК такое же на холостых и осталось напряжение, только теперь при перегазовке больше чувствительности появилось

А может такое быть что где то в начале выпуска воздух подсасывает( может прокладка там подгорела уже, менял два года назад😁), и дк видит лишний кислород, тем самым обогощает смесь?
NAUexx
Сброс с инициализацией ЭБУ сделай.
orbit777
NAUexx писал(а):

Сброс с инициализацией ЭБУ сделай.


я и сброс с инициализацией, и сброс контроллера делал.
сегодня покатался,по замерам стрелочки расход упал почти в два раза wwow , причем стиль езды тапок в пол был.
Как потеплее станет, надо будет выпуск снять,прокладочку поменять для уверенности, что там точно все в порядке:)
машину короче не узнать теперь, едет как бешенная Good
витмар
orbit777
Так откуда взялся 037 вместо 116?
orbit777
витмар писал(а):

orbit777
Так откуда взялся 037 вместо 116?


С момента покупки стоял уже, еще и клапанная крышка стояла от 1.6, только 1.5 объемом, начудили короче с машиной, я ее в порядок привел
SensorWOW
Выехал из города в город расстояние от дома до дома 130км. Через 15км пути начали падать на ноль все стрелки приборов и через несколько секунд возвращались на свои места. Когда я подъехал к первому большому спуску стрелки упали и лежали на ноле минут 5. Через 100 метров после спуска движок заглох. Причину нашли быстро сел в ноль аккумулятор. Минут через двадцать машина завелась с первого крутка, напряжение на заведенной машине вольтметр торчащий в прикуривателе показывал 10.9 вольт. Стало понятно что зарядки нет и никуда мы дальше не поедем. Вызвали эвакуатор и успешно вернулись в город откуда выезжали(мы проехали всего 30км из ста тридцати). Съехав с эвакуатора автомобиль завелся и заехал в гараж своим ходом. Поставили аккум на зарядку. На следующий день заменили реле на генераторе с трехуровнего на простое, зарядка не появилась, с этого момента загорелась лампочка акб на приборке(ранее она не горела). И за тем на машине пропала искра. Сняли Дпкв вынули все провода из колодцев и вставили в них свечи, разложив их на двигателе. Промохали отверткой перед Дпкв целый день, проверили все предохранители включая главное реле, подкинули другой модуль зажигания, дошли до снятия штекера эбу 55 пин, итог один - чек гаснет, бензонасос работает, форсунки щелкают, а искры нет. На следующий день вызвали инжекторщика на дом, а у него искра появилась сразу после того как он подключился к диагностическому разъему моей двенашки, и прямо перед моторным отсеком со своего планшета он вызывал искру. После этого и от дпкв пошла искра. Ошибок на машине не было. После этого он полез к главному реле открутил все 3 релюхи и сказал что я поставил предохранители мимо разъемов, контакт был но плохой. Затем прозвонив генератор диагностировал пробой диодного моста, который мы в этот же день сами заменили. Отдали 3500р за эвакуатор, 2000 инжекторщику и 700р диодный мост. Вот такие чудеса бывают. Может кому поможет этот рассказ. Как мастер добился искры я так и не понял, на мой вопрос он просто ответил что искра есть, такое ощущение что он просто включил через свой планшет подачу импульсов с эбу на модуль зажигания, а я уже думал что в эбу сгорел транзистор, а оказалось 10 минут и искра появилась. Вот такие пироги.

Последний раз редактировалось: SensorWOW (06 Май 2024 18:09), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Недавно сажусь в машину с ночной смены
Смотрю на БК, напруга, 10,12,15,17,растет!
Смотрю в шоке, не может быть!
А потом смотрю, это темп тосола
Вокакбывает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы