Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
т808 писал(а):Ситрогон писал(а):что будет, если задок гтц будет немного задран вверх? В камере заднего контура будет скапливаться воздух?
Не будет скапливаться,а станет только лучше.
О как.. А я думал, что от давления будет образовываться пена и концентрироваться возле заглушки.
Ну если небудет, значит отлично.
Благодарствую за науку
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Здрасте мои дорогие.
Имеется горизонтальный люфт переднего правого колеса.
Подшипник ступицы, шаровая, суппорт в норме. Рул.наконечник и стойка стаба новые.
Теперь ахтунх:
Когда дёргаю колесо и оттягиваю полуось в сторону движка, стук исчезает, а люфт присутствует.
Вот мои домыслы:
Изношен передний сайлент рычага и при толкании колеса вилка полуоси бъётся об трипод. Когда оттягиваю полуось в сторону движка, вилка отходит и граната не достаёт до неё, и поэтому при имеющемся люфте стука нет.
Я на правильном пути, насчёт сайлента рычага?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14651
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
И тебе не хворать 100 лет!
Чесговоря, я нифига не понял...
Шаровая же в норме, подшипник в норме... Горизонтальный люфт это как? колесо двигается вдоль оси привода?
Тогда конечно, это только сайленты рычага виноваты.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
У меня передний рычаг соединён с шаровой, подрамником и балкой. Вот под движком и находится передний сайлент. Кажись он изношен малёха и поэтому кулак бъёт об вилку полуоси. Ну в принципе ты подтвердил мои подозрения. Да и ребята сказали, что рычаг не должен двигаться когда его монтажкой в области сайлента пхаешь. А сайлент у меня двигается по внутреней втулке. Он давно скрипел, а теперь не скрипит. Видимо резиняка совсем отслоилась
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14651
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вот и я хотел тебе предложить монтажкой там пошатать.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
С моей машинкой беда. Помпа заклинила и порвало ремень грм. Ну дождался ремкомплект, помпу, всё собрал до кучи, прокрутил вручную, вродь идёт без заеданий.
Но только жикнул стартером, движок в клин!
Снимаю ремень, ставлю распреды в нейтральное положение и поршни в ряд. Прокручиваю распреды, идут норм, только почему то кулачки выпускного распреда неподжаты гидриками в нейтральном положении. Зазор между ними больше 1мм.
Снова всё собираю. Руками идёт всё отлично. Но только жикну стартером, снова клин.
Вот этот зазор между кулачками и гидриками выпускного распреда, говорит о ВСЕХ загнутых клапанах, которые не могут подняться вверх?
Воздухом ещё не опрессовывал поршневую.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47343
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ситрогон писал(а):только жикну стартером, снова клин.
А если БЕЗ искры на свечах стартером крутануть ?
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
т808 писал(а):Ситрогон писал(а):только жикну стартером, снова клин.
А если БЕЗ искры на свечах стартером крутануть ?
Крутил и без искры, и без свечей. Если стартером, тоже клин.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47343
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ситрогон писал(а):Крутил и без искры, и без свечей. Если стартером, тоже клин.
Ну значит поршни с клапанами встречаются.
Можно через свечные отверстия глянуть по следам на днищах поршней.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Заглянуть внутрь проблемно. Сейчас дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах. Воздух свободно выходит при нейтральном положении выпускного распредвала. Впускные клапана все плотно закрыты. Значит выпускные неплотно закрыты?
Бошку снимать наверно надо?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47343
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ситрогон писал(а):дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах.
Воздух свободно выходит при нейтральном положении выпускного распредвала.
Впускные клапана все плотно закрыты. Значит выпускные неплотно закрыты?
Услышишь из глушителя.
Ситрогон писал(а): дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах.
Бошку снимать наверно надо?
Да и какая разница - ГБЦ все равно снимать.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
т808 писал(а):Ситрогон писал(а): дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах.
Бошку снимать наверно надо?
Да и какая разница - ГБЦ все равно снимать.
Проворачиваю коленвал при нейтральном положении распредов. Поршни упираются. Но если растолкать коленвал, идёт с лёгким закусыванием. Это значит поршни заталкивают клапана и освобождают себе ход?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47343
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ситрогон писал(а):Проворачиваю коленвал при нейтральном положении распредов.
Нейтральное оно только для двух цилиндров,а в двух других клапаны могут быть открыты и встречаться с поршнями.
т808 писал(а):Да и какая разница - ГБЦ все равно снимать.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14651
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Поддержу - хоть это и не ТАЗ, но чот мне кажется, что башню по любому нужно скидывать.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
так то после замены грм всегда ключем прокручиваю коленвал на несколько оборотов ,без свечей естественно,
на всякий случай.
крутится легко ,без закусов .
если загнуло клапана то всю шпг разбирать надо потомучто могло и шатуны погнуть.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Ситрогон
коленвал покрути и глянь как поршня в цилиндрах ходят,
не прижимает ли какой к цилиндру влево-вправо.
если шатун хоть чутка согнуло, палец наперекос чутка и поршень будет зажат толи влево толи вправо к цилиндру.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Kuba писал(а):Ситрогон
коленвал покрути и глянь как поршня в цилиндрах ходят,
не прижимает ли какой к цилиндру влево-вправо.
если шатун хоть чутка согнуло, палец наперекос чутка и поршень будет зажат толи влево толи вправо к цилиндру.
Неможно покрутить. У меня гильзы съёмные. Шлаку сёдня нашкрёб несколько пластов. Пылесосом высосывал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы