Страница 6 из 9
Kinsei
Вот уголок. Отпечаток ржавчины на антигравии от упора, за год уже успел слегка заржаветь, но он и был не новый Smile


Верхняя часть. Под гайку подложить большие шайбы с двух сторон.


Крышку не перекашивает. Упору не хватит усилия что бы перекосить.
Kachan
Kinsei писал(а):

Вот уголок. Крышку не перекашивает. Упору не хватит усилия что бы перекосить.


Good
Усе, буду также делать на неделе gpn Как раз старые упоры от капота валяются без дела.
Mad495
Снял я упор. Теперь крышка багажника криво стоит. Зазор справа больше чем слева... В принципе доработка не нужная supercool
-makar-
Kachan писал(а):

Kinsei писал(а):

Вот уголок. Крышку не перекашивает. Упору не хватит усилия что бы перекосить.


Good
Усе, буду также делать на неделе gpn Как раз старые упоры от капота валяются без дела.



при опасениях что будет перекашивать крышку

или делать два по краям - как на капоте (тогда подбирать упоры с меньшим усилием) ,

или один по центру , только х.з. как его крепить там Pardon
!Lnur
-makar- писал(а):

или один по центру , только х.з. как его крепить там Pardon


Как на самосвале! pst
Mad495
Хех.... Крышка багажника слишком легкая.. Сильно откидывает и с одним. А два это будет катапультирование крышки:) Это с новыми упорами.
Kinsei
Они медленно открываются. Можно сказать будут выполнять функцию амортизаторов Smile
-makar-
Mad495 писал(а):

А два это будет катапультирование крышки:) Это с новыми упорами.



ну они же есть разные с разным усилием?

подобрать
Pioneerxp2
не знаю купил на рынке 8й упор.На нем написано типа не вскрывать все такое,и в стороне /9/г посмотрел на капоте там упор написано /4/г.
8й хрен сведеш,что то я очкую ставить на крышку вдруг вырвет.
Glan
Pioneerxp2 писал(а):

8й хрен сведеш,что то я очкую ставить на крышку вдруг вырвет.


восьмой слишком сильный.... или калиновский или 2121 - те что у нас на капоте
Kachan
Kinsei
Еще раз спасибо! Drinks or Beer
Запоставил gpn


У тебя пружины как стоят (одинаково, на первой/последней гребенке), не помнишь?
Kinsei
Со стороны упора на первой (слабое натяжение). С другой строны на середине. Переставил с последних, что бы крышка не открывалась.
citRUS59
прокывырялся пол-дня с этим упором. Сделал по схеме Kinsei . Упор ставил тот что у нас на капоте (2121-6308010). Пружину со стороны упора снимал совсем либо ставил на слабое натяжение.Один фиг выстреливает и в самом верху калбасится так же как и с пружинами выставленными на макс натяжение. Почему то упор не подхватывает крышку и не доводит её плавно до верхней точки. Менял упор не помогло. Крышка не клеена ничем, спойлера нет. В итоге всё снял и ушёл за пивом Sad
Gloom
citRUS59 писал(а):

Пружину со стороны упора снимал совсем либо ставил на слабое натяжение.


а с противоположной стороны?
C0vax
а я взял калиновский с багажника, но как делал Kachan не получится - он короче, буду пробовать внутри делать...
Kinsei
citRUS59 писал(а):

Крышка не клеена ничем, спойлера нет


Ну у меня спойлер есть и обклеена крышка визоматом. Так что не колбасит, тяжеловата крышка.
Вот скоро придётся озвучивать ещё одну десятку думаю поставить аудио усилитель на подиуме с неонкой на крышку багажника и поставить два упора с разных сторон. Вот вам идея загрузки крышки и оригинально выглядеть будет.
C0vax
Kinsei писал(а):

поставить аудио усилитель на подиуме с неонкой на крышку багажника


изнутри или снаружи? pst
citRUS59
Gloom писал(а):

citRUS59 писал(а):

Пружину со стороны упора снимал совсем либо ставил на слабое натяжение.


а с противоположной стороны?



с противоположной тоже пробовал среднее, слабое натяжение и убирал совсем. С убранными пружинами упор еле держит на ровной поверхности и без ветра.
Kinsei
C0vax писал(а):

изнутри или снаружи?



Пока думаю изнутри поставить Smile А снаружи будет смотреться неслабо, сразу видно машина звуком заряжена hehe
citRUS59
я вот тут подумал почему же упор не ловит крышку в конце и не доводит её плавно. Может быть он работает так что эффективность силы действия ("торможения") прямо пропорциональна силе противодействия, т.е. чем тяжелее крышка тем лучше он её тормозит перед верхней точкой
Kachan
Сегодня кстати обратил внимание - на соседском ФФ2 седане - два маахоньких аморта по бокам стоят.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
citRUS59 писал(а):

прокывырялся пол-дня с этим упором. Сделал по схеме Kinsei . Упор ставил тот что у нас на капоте (2121-6308010). Пружину со стороны упора снимал совсем либо ставил на слабое натяжение.Один фиг выстреливает и в самом верху калбасится так же как и с пружинами выставленными на макс натяжение. Почему то упор не подхватывает крышку и не доводит её плавно до верхней точки. Менял упор не помогло. Крышка не клеена ничем, спойлера нет. В итоге всё снял и ушёл за пивом


Тоже самое, сначало поставил упор 8-ый, очень сильно выстреливает, потом поменял на 2121 на капоте у меня стоял, заметно слабее чем 8, но удовлетворения я не получил. Если пружины поставить на первый зуб, то открывается через раз и один хрен в конце колбасит крышку, пришлось одну пружину на 2 зуб ставить.
Я помню когда-то давно читал темку там парень упор наоборот сначало разгерметизировал и потом уже ставил. Получалось что упор тормозил и не давал пружинам выстреливать крышку.
Теперь и я думаю как лучше сделать: шумку крышки( чтобы потяжелела), вставить пружины меньшего диаметра в штатные, чтоб в конце противоположный эффект был иль упор продырявить(чето я очкую) hehe
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Блин вот засада, этот упор перекосил крышку багажника. Смотрю я сегодня на зад своей машины и офигеваю, сразу бросается в глаза щель между задними фонарями, там где упор стоит, раза в два больше чем на другой стороне. Раньше такого небыло. Сначало второй подумал поставить, да куда там, если с одним тяжело закрывается крышка. Если выкинуть, то кронштейн в водостоке и дырки подним и все такое.
Короче пробил я его нафиг, заточкой, и слил масло там какоето. Зазоры стали сразу в норме, как раньше. И открывается крышка теперь, как я мечтал, сначало пружины начинают выстреливать. Потом к середине траектории начинается замедление ( упор заработал), ближе к концу крышка плавно останавливается на 1сек( в это время слышно как из упора выходят остатки воздуха из дырки) , и далее крышка плавно открывается до конца. В конце ее не колбасит.
После нескольких экспериментов решил пружины поставить на МАХ положение. Вот целый день езжу перевожу херню всякую , крышка нервы мои не трепет, и закрывается легко.
Kachan
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
А в каком месте дырку пробил? Посередине? Не бабахнуло lol1 ?
AMAROCK
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):


Короче пробил я его нафиг


...какой пробил ? 8-ой или 2121 ?...
...поточнее место пробивки...в сантиметрах от чеготам...и фотку...)))
...у меня с одной стороны пружина на МАХ а с другой на 2 ...крышку перекашивает...иногда меняю местами МАХ и 2 чтобы ровно было...)))
...ща вот изучаю ваши варианты....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы